Глава 12

1.6K 67 9
                                    

Передо мной стоит Лиза, а в ногах валяется тот самый пьяный парень, из его носа течет кровь, а сам он съежился, держась за голову. Я смотрю на нее и вытираю слезы со своих щек, я не знаю, как реагировать, за меня никто никогда не дрался. Я расстерялась и просто смотрела на нее. Она часто дышала, а на руках выпирали вены, кулаки были напряжены и из костяшек сочилась кровь. Она кинула взгляд на меня и ее пронзительный взгляд внимательно изучал меня. Мне интересно, почему она заступилась за меня? Разве ей не плевать на то, что происходит вокруг нее? Я знаю её плохо, но по рассказам многих ее друзей, можно сделать некоторые выводы.
– Идем, –Фыркнула темноволосая и схватив меня за запястье, поволочила к выходу, я была в полном шоке и у меня не было ни малейшего представления, куда она ведет меня. Когда мы вышли во двор, она вздохнула и пошла к машине, посадив меня туда. Под воздействием алкоголя я была не в состоянии сопротивляться, да и желания оставаться в этом доме у меня не было. Она нажала на газ и рванула по неизвестному мне маршруту. Всю дорогу мы молчали, я видела по выражению ее лица, как она злилась и мне даже иногда казалось, что из ее носа идет пар. Ее руки сильно напряжены и я вижу ее сосредоточенный на дороге, взгляд. Вдруг она резко тормозит и кидает на меня пугающий взгляд.
– На выход, –Рычит Андрияненко и выходит из машины, открывая мне дверь, я выхожу за ней и мы оказываемся возле моего корпуса. Она шла впереди, засунув руки в карманы, даже не оборачивалась на меня. А я плелась сзади за ней. Войдя в корпус, мы пришли в мою комнату и она села на кровать Полины, а я на свою. Мягкий матрас казался удобным, а подушка так и манила меня прилечь и уснуть. Но напрягало одно, взгляд Лизы, она съедала им меня. Но выдохнув, она скрестила руки возле лица и уже спокойно, взглянула в мою сторону.
– Ты испортила мне этот чертов вечер, –Выдыхая, тянет та, пытаясь успокоиться.
– Ах, я еще тебе его и испортила? Да какое тебе дело до меня? Изнасиловал бы он меня или нет. Тебе должно быть плевать. Слышишь? Ты сама пришла ко мне на помощь и отвезла домой, хотя могла просто вернуться к друзьям и наслаждаться жизнью дальше, –На удивление себе, повышаю тон я, но потом я резко прихожу в себя и мне становится стыдно, она действительно помогла мне, спасла, а я, но на удивление она просто спокойно встает с кровати и подходит ближе ко мне.
– У тебя рана на коленке, стоит обработать, –Лиза присаживается на корточки и тянется к тумбочке Полины, доставая оттуда аптечку.
– Лиз, извини, –Бурчу я себе под нос, пытаясь скрыть мои пылающие щеки.
– Замолчи, –Отрезает та и достав перекись, льет ее на ватку. – Лучше колготки свои сними, –Ожидая, она смотрит на меня, а я лишь слушаю ее и делаю то, что она сказала. Когда мои колени были оголены, она приложила мокрую ватку к ране и слегка начала тереть ею на месте ссадины. От ее касаний жгло кожу, а внутри все переплеталось. Я смотрела на то, как она внимательно и с аккуратностью, и с нежностью, обрабатывает мою ссадину. Я видела, как ее руки напряжены и она слегка дует на место раны. Но меня пугает это. – Он не тронул тебя? –Фыркает та, смотря в пол, меня удивляет то, какое ей вообще дело до меня. Она слишком заботится обо мне.
– Нет, не тронул, –Тихо шепчу я, облакотившись на руки назад, она облизывает нижнюю губу и поднимает голову на меня.
– Хорошо, –Холодно отвечает Андрияненко и оставив ватку на моей коленке, пересаживается на кровать Полины. Я смотрю на ее руки, рассматривая каждую частичку татуировки, ее лицо сосредоточено, она смотрит в пол, так задумчиво и сосредоточено. Я думаю, что мне нужно сходить в душ, но я боюсь, что она разозлившись, уйдет. Что я выйду и тут будет пусто. Что мне даже некому будет сказать "спокойной ночи" сегодня. Признаюсь честно, мне страшно. Я сижу и мое тело кидает в дрожь, я чувствую, как на глаза выступают слёзы, пытаюсь не зареветь и смотрю в потолок, чувствуя на себе взгляд Андрияненко. Хоть я и не вижу ее, но я чувствую как колит мое тело от этого, чувствую примерно то же самое, что и когда мы целовались. Перед глазами сразу всплывает картина нашего поцелуя. Наверное, со стороны это дико, но мне действительно было хорошо в тот момент. Как ее холодные руки касались моих щек и шеи. Как ее глаза спускались по моему телу, когда она сжимала мои бедра. Я хочу все это забыть, но и одновременно, помнить.
– Не реви, все впорядке, –Выдыхает Лиза, не спуская с меня глаз, я чувствую себя жалкой на ее фоне.
– Я могу сходить в душ? –Всхлипывая, я смотрю на нее.
– Можешь, –Удивляется она моему вопросу, словно это, что-то сверхъестественное.
– Пообещай, что ты не уйдешь, –И по моим щекам моментально начинают литься слезы, я не знаю, что это было, возможно, минутка слабости. Сегодняшний день это было нечто, мне хотелось просто эллементарной поддержки.
– Да, обещаю, иди, –Вздыхая, Лиза ложится на кровать и втыкает в телефон.
Я лишь киваю и взяв пижаму с полотенцем, отправляюсь в душ. Я до сих пор не привыкла к общим кабинкам, мне до сих пор не комфортно там находиться. Но я захожу в одну из них и включив воду, погружаюсь в эйфорию. Мое тело колят струи воды и я начинаю забывать о проблемах, которые висят на моих плечах. Как бы я хотела, чтобы рядом был Даня. Но вспомнив о нем я вспоминаю и об измене. Измене любимому человеку. Дане. Меня снова начинает ломать и я снова начинаю захлебываться в слезах, но потом я слышу шаги и зажимаю рот рукой, дабы не всхлипывать ещё громче.
– Ты скоро? –Слышится голос Лизы из коридора, я быстро смываю пену с себя и вытираясь полотенцем, одеваю пижаму и выхожу к ней, она ждала все это время меня тут. – Мне нужно уходить, –Бурчит Лиза, отводя взгляд в сторону.
– Куда..? Ты поедешь обратно? –Мычу я, пытаясь скрыть то, что мне обидно, я не знаю почему так, но она явно мне сейчас нужна рядом.
– Нет, у меня заказ, хочешь я через часик приеду? Только спи, пожалуйста, –Шепчет Лиза, топчась на месте.
– Да, хочу... я постараюсь, –Натягиваю улыбку я и ее силуэт начинает отдаляться от меня, я знаю, что за заказ. И я хочу узнать у нее об этом побольше. Я вздыхаю и отправляюсь к себе в комнату, загруженная мыслями. Интересно, как там Даня? Он спит? Или еще нет? Решив, что позвоню ему завтра утром, я сажусь за книгу и приступаю к чтению. Погружаюсь в жизнь и историю персонажей, теряюсь среди строчек и совсем ныряю в книгу с головой, забыв о времени. Когда я собиралась спать, в дверь постучались, это Лиза. Она, как и обещала, пришла.
– Ты еще не спишь, ложись давай, –Андрияненко указывает взглядом на кровать и тяжело дыша, садится рядом, от нее пахнет улицей, ее куртка промокла от дождя и она явно замерзла.
– Снимай куртку, ты замерзла, –Шепчу я, накрывая свое тело одеялом.
– Нет, мне тепло, –Улыбается она и снимая куртку, садится рядом на кровать, я смотрю на нее и улыбаюсь, не знаю почему, но сейчас она кажется мне очень милой, на ее лице выступают острые скулы, а руки напряжены, я смотрю на ее алые губы и вспоминаю то, что было сегодня в комнате.
– Лиза, тот поцелуй, это была ошибка? –Словно утверждая, спрашиваю я, смотря в ее глаза, она отводит их в сторону и пожимает плечами.
– Да, ты же знаешь, я не хочу отношений, –Усмехается Лиза и разводит руками в сторону, мне еще больше становится интереснее, почему она стала такой, ну, как сейчас.
– Да, и к тому же, у меня есть парень, –Отрезаю я. – Лиз,а почему ты стала диллером?
– Тебя не касается это, спи и я пойду, –Рычит она и я вижу, как выступают ее мышцы на руках, я все же засыпаю, смотря не нее, я слышу ее дыхание и мне становится спокойнее. Я чувствую ее запах в комнате, чувствую ее тепло, эту ночь я спала, как никогда, спокойно. Мне было комфортно, даже очень. Но в один миг я проспаюсь по будильнику, Лизы рядом уже нет, а мне бы так хот.. "Нет, ничего бы мне не хотелось" – произношу я вслух и оглядываюсь на кровать Полины, она пустует, как обычно в общем-то, я не удивлена. Еле как нахожу в себе силы встать с кровати и даже открыть шкаф. Мои глаза разбегаются по одежде, висящей на вешалке и я хватаю, как обычно, юбку-карандаш до колен и голубую рубашку, быстро переодеваюсь и иду в ванную комнату, умываюсь и наношу легкий макияж, скрывая синяки под глазами. Эта ночь была дикой. Вспоминаю на трезвую голову, что целовалась с Лизой, сама попросив об этом, хотя она не настаивала. Я чувствую боль в коленке, там осталась лишь ссадина и небольшой синячок. Тру колено ладонью и выхожу из ванной, хватаю сумку, закидывая по пути туда нужные тетради и выбегаю на улицу, отправляясь в главный корпус. В мою голову так и лезут мысли о Дани и о вчерашнем поцелуе с Лизой. Я была пьяна. Пьяна. И все. Между нами ничего быть не может. Я смотрю в пол и стараюсь не поднимать взгляд, пока не дойду до аудитории. Но слышу знакомый голос среди толпы, Лизин голос, это вынуждает меня поднять взгляд, я прислушиваюсь и слышу какой-то разговор.
_________________________________________
Надеюсь, вам нравится)
Глава совсем скоро.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя