Глава 5

1.6K 44 3
                                    

Просыпаюсь от аккуратных толчков мамы, протираю глаза и отчетливо вижу ее силуэт. Сразу же подрываюсь с кровати, вспоминая, какой сегодня день. Обмениваясь парочкой фраз с матерью, она уходит, а я открываю шкаф и достаю платье, которое вчера выбрал Даниил. Натягиваю его на себя, но спина остается не застегнутой, выхожу из комнаты, чтобы попросить маму о помощи, но врезаюсь в Даню, он проснулся. Его волосы торчат, а глаза совсем сонные, я улыбаюсь его виду, а он расстерянно целует меня в щечку. Я прошу его о помощи и он встает сзади меня, чтобы застегнуть платье, холодные кончики его пальцев аккуратно касаются моей кожи, от чего тело накрывают мурашки. За тем чувствую, как платье начинает сдавливать спину, указывая на то, что оно застегнуто. Чувствую губы Дани на своей шее и его шепот о том, как я прекрасно выгляжу, он не меняется. Такой же идеальный. Улыбаюсь, но ухожу обратно в комнату.
– Все потом, –Указательным пальцем касаюсь его губ и захлопываю дверь перед его улыбающимся лицом.
Честно сказать, меня накрывает волнение, от и до. Я очень боюсь самостоятельной жизни, так как моя мать все мои 18 лет жизни на этой планете, опекала, как могла. Всевозможными способами. Что уж там сказатьь, я и алкоголь ни разу не попробовала еще. Мне все утверждают, что это плохо, даже сам Даниил, он часто запрещает мне, ставит рамки и не дает свободы, но может, это к лучшему. Я все равно его люблю. Приведя себя в порядок, я отправляюсь на кухню, где пахнет блинчиками и заваркой для чая. Мама и Даня уже нарядные сидят за столом, ожидая меня. Я сажусь рядом с Даниилом и желаю всем приятного аппетита. Но еще не приступив к еде, я слышу стук в дверь и бегу ее открывать. Наверняка, это папа. Так и есть. Дергаю ручку и в дверях стоит отец, он красив, как никогда. Классический костюм облегает черное пальто, не смотря на то, что на улице лето, сейчас довольно прохладно.
– Ты успел на семейный завтрак, –Улыбаюсь я, целуя его в щечку.
– Прекрасно, давно не ел мамину еду, –Улыбается мужчина в ответ и снимая пальто, проходит на кухню, усаживаясь рядом с бывшей женой.
Наконец, мы приступаем к завтраку. Но меня волнует одно, где Ника. Она обещала утром заскочить и проводить меня. Через несколько часов я уже должна быть в Орландо, а ее все нет. Может позже зайдет? Доев свою порцию, я отправляюсь на веранду и вдыхаю свежий воздух, чтобы усмирить волнение. Как вдруг чувствую руки Дани на своей талии, он аккуратно поглаживает ими меня. Я поворачиваюсь к нему и касаюсь его носа губами, чувствую, как его дыхание учащается и он тянется к моим губам, но нас прерывает чей-то голос.
– Хватит, голубки, –Смеется Ника.
– Вероника! Я думала, ты не придешь, –Накидываюсь на нее с объятиями.
– Как я могла пропустит такое важное событие, дорогая? Прекрасно выглядишь, –Замечает она, аккуратно каснувшись моих плеч.
Спустя получасовой болтовни, мы выходим на улицу и мама с Вероникой провожают меня. Мы целуемся, обнимаемся, мама плачет...
– Я буду приезжать, обещаю, –Обнимаю я маму, поглаживая ее по спине.
– Ты молодец, я тобой горжусь, –Выпрямляет спину мама, целуя меня в лоб.
Мы прощаемся с Вероникой, договорившись о том, что я приеду на выходных и она кладет нашу совместную фотку мне в карман. Это очень мило с ее стороны. Я отчетливо помню каждую минуту того дня. Мы сидели на газоне и читали книги, обмениваясь своими мнениями о персонажах и о разных событиях. А потом мы устроили афигенную фотоссесию на крыше многоэтажки, это как раз одна из тех фотографий. Я крепко обнимаю ее на последок и сажусь в машину, не спуская с них глаз. Как же я их люблю. Сажусь в машину на переднее сиденье, отец за рулем, а Даня сзади. Мои чемоданы давно лежат в багажнике, это они их туда принесли. Я смахиваю с щек слезы и улыбаюсь.
– В путь, –Радостно вскрикиваю я.
– В путь, –Хором повторяют Даня с папой.
Кристофер заводит машину и нас ожидает долгий путь до кампуса. В дороге я все так же думаю о том, какой будет моя комната и жизнь в Орландо. Задумываюсь над тем, как часто мы будем видеться с Даней, Никой и мамой с папой. Мысли о том, что на выходных я буду заниматься учебой и времени ездить в свой родной город у меня не будет, по-тихоньку убивают меня. Но не смотря на волнение, я впадаю в сон.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя