Предистория

2.9K 95 7
                                    

Началась битва с глубоководной русалкой.Бенди чувствовал,что ему становилось всё хуже и хуже.(мысли обозначаются вот так --)
-я не могу подвести их прямо сейчас.Даже Капхед старается нам помочь! - Вдруг у бенди с головы потекли чернила и он стал гораздо выше.
Кап:Бенди твою мать!Ты...что за нахер?!
Сказать что он ахуел,ничего не сказать.Вдруг бенди прыгнул на эту глубоководную русалку и оторвал одну из её змей,но это ещё не всё. Т.к. эта тварь "проглотила" Магза,то Капу было не по себе не только из-за Бенди.Он очень переживал из-за этого.
Кап:Бенди,сзади!
Бенди:?
Позади бенди была одна из змей,но благо Капхед быстро среагировал и выстрелил в неё.

*некоторое время спустя*

Капхед-блять,почему я за него так волнуюсь?!Если бы его задела та змея,.. блять.. я не должен так волноваться из-за него... Может я-
Из раздумий его вывел бенди.
Бенди:хей,ты чё завис там?
Кап:а?..нет.
Кап-надо покурить и обдумать этот вариант ..-
Кап вытащил из кармана пачку сигарет и закурил. Пока механики обсуждали дальнейший маршрут и план действий,Феликс и Магмен расставляли палатки. Магз попросился поспать с Борей.
Маг:Ну Капи..пожалуйста
Кап:Ладно...ты бы всё равно не отстал от меня.
Маг:спасибо!Борь,а мы сегодня вместе спим.
Боря:а как же Бенди и твой брат?
Магз:Они вместе поспят,я договорился с Капом.
Боря:ну..ладно,..но только если они не против!
Было уже около 11 часов вечера.Кап докурил очередную сигу и пошёл спать.

****

Pov Капхед
Сука!Что ты там так ерзаешь?!
Я повернулся к нему лицом и увидел,что он плачет во сне и что-то говорит ...Кошмар что ли снится?..
Бенди:АА-
Я закрыл ему рот рукой,что бы никто не услышал его и не пришёл к нам.Естественно он попытался вырваться.
Капхед шепотом:Тихо,всё хорошо..это всего лишь кошмар..

-Блять,не помогает...-
Я притянул его к себе и обнял его.Он упёрся лицом мне в грудь и крепко обнял,будто я пытался куда-то уйти от него....

*Спустя некоторое время*

Фух,он всё же успокоился,но уснуть у него вряд ли получится.
Кап:Хей Бенди,как часто это происходит?
Спросил я с какой-то жалостью и сочувствием.
Бенди:....
Кап:Можно я кое-что сделаю и тебе будет легче спать?
Бенди:..ну...ладно..
Кап:повернись спиной..
Я прижал его маленькое тело к себе и укрыл нас одеялом.Авв,он такой милый,когда краснеет..У него мурашки по телу,..он что,боится,что я с ним что-то сделаю?
Кап:Боишся меня,да?
Бенди:..н-нет,..мне просто холодно..
Я прижал его к себе ещё сильнее.
Бенди:..ай.
Ему явно неудобно и может быть немного больно,но мне срать,...блять,я не могу причинить боль,столь милому созданию...Я ослабил хватку..
End Pov Капхед
Pov Автор
Потом кап ещё немного полюбоваться своим демонёнком и уснул.
_______________________________
Это пока что всё,но думаю,что продолжу это писать.

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя