*спустя 4 часа*
Все путешественники уже расставили палатки и ужинали.
Джейн:Чур я сплю с Магзом.
Кап:А я с кем тогда спать буду?!
Джейн:С Бенди.Борис спит один,Феликс тоже,я с Магзом,а вы вместе.Мы уже договорились.
Кап:А меня спросить никак?!?!
Джейн:Никак.
Кап-Вот ты сука Джейн-
Джейн-вся в тебя.-
Кап-да иди ты нахер-
Все квестеры уже поужинали и направились по своим палаткам.
Бенди:Так,о чем ты хотел поговорить,Кап?
Кап:Давай отойдём?
Бенди:Хорошо..
Кап с Бенди пришли на какую-то полянку неподалёку от палаток. Был уже поздний вечер,почти ночь.Чёрта это насторожило и он уже готовился к худшему исходу.На небе сияла полная луна,дуб лёгкий ветерок,принося с собой запах цветов(ой,ля как романтично).
Кап:Бенди
Бенди:Что?
Кап:Я хочу извиниться за то что было сегодня днём в палатке.
Бенди:Всё нормально,это же получилось случайно.
Кап:Н-не совсем..
Бенди:Всмысле?..
Кап:Ну..понимаешь,я просто хотел это сделать....
Кружка окончательно ввёл Бенди в ступор.
Бенди:Но..почему?
Кап:Потому что я..я..Я люблю тебя!
От этих слов чёрта передёрнуло.Его зрачки стали похожи на зёрнышко от Мака,закружилась голова и...
Кап:Бенди?!..
Бенди упал в обморок.Капхед стал пытаться привести его в чувства.Он трёс его за плечи,называл его имя,но он никак не очнётся.
Кап:Бенди!...-Вот чёрт,что мне делать?!-
Чертёнок наконец то открыл глаза.Кап перестал его трести и прижал к себе.
Кап:Идиот,не делай так больше, слышишь?!
Бенди:Это не шутка?..
Кап:Ч-что?
Бенди:Ты не шутил?..
Кап:Конечно нет,я бы никогда не стал шутить на такую тему!
Бенди:Тогда..
Бенди притянул к себе Капа и поцеловал его в губы.Кап был очень рад и смущён одновременно. Его краш тоже его любит(как у меня не будет никогда ;) ).Но к сожалению воздух не вечен(грёбеный воздух!)и им пришлось отстранился друг от друга.Они улыбались и смотрели друг на друга влюблёнными глазами.Кап встал и пошёл в палатку со своим любимым на руках.Наша парочка заснула в обнимку.