Они простояли так уже пять минут,но Кап прямо так и уснул.
Б:М?..Авв,как мило.
Ян:Так,я забыл вас спросить,вы в по-
Б:Чшш,он уснул.
Ян:А,ясно.Стоп,ты можешь себя контролировать?
Б:Эмм...Да?
Ян:Как долго ты этому учился?
Б:Я не учился,я просто перевоплатился,и как-то контролирую всё что делаю...
Ян:Ладно,давай разберёмся с этим позже,а сейчас их обоих надо отнести домой.
Б:Ага.
Бенди взял Капа на руки и даже не почувствовал,что он кого-то несёт.Кап был подобно пушинке.
Б-Вау,он такой лёгкий...Я конечно и раньше его поднимал,но он был тяжелее.Сейчас можно сказать,что он вообще ничего не весит,хотя...Может это из-за того,что я теперь временно "такой"?-
*На следующее утро*
Б-Хмм,странно,что Кап ещё не проснулся..Ах да,он же должен был выспаться...Ну,тогда ясно.-
Бенди всё ещё был в своей другой форме.Он лежал и крепко обнимал мирно посапывающего Капа.(Прошу заметить,рост Капа 182,а рост его чертика сейчас 220.Над Бенди,нехило ты вырос)Кап проснулся и увидел перед собой Бенди.
К:Доброе утро)
Б:Ага
К:Ну,сегодня я выспался,так что-
Б:Может поиграем?~
Бенди навис над Капом.Это поставило его в ступор и он покраснел.Да ещё и Бенди был больше него сейчас,для Капа это было опасно.Точнее не для Капа,а для его очк- кхем-кхем,пятой точки.Чёрт же в свою очередь похотливо облизнулся и запустил свою руку под рубашку Капа.
К:Д-для начала,превретись обратно в себя.
Б:Это и есть я.
К:Бенди..
Б:Что?
К:Я не буду делать этого,пока ты так выглядишь.
Бенди на секунду замер,но потом он схватил Капа за запястья и оттянул его руки.
К:Бенди?!
Бенди принялся кусать и облизывать шею Капа,заставляя того стонать от удовольствия и боли одновременно.На глаза Капа начали наворачиватся слёзы.
К:Бенди-
Чёрт заткнул его поцелуем.Бенди исследовал каждую часть рта Капа своим языком.Он бы и не прекратил,если бы Кап не начал вырываться,показывая,что надо остановится.Как только Бенди отстранился,Кап пытался оттдышатся.
К:..ах...
Б:До сих пор не хочешь?~
К:Б-бенди...ты перестаёшь..контролировать себя...
Бенди лишь снова заткнул его поцелуем.Затем ещё,ещё..Кап пытался вырваться,но хватка Бенди была сильнее.Бенди выставил свои когти,от чего Кап слегка крикнул.Кап закрыл глаза от боли.
К:Б-бенди,хватит,пожалуйста.
Бенди прекратил.Он отстранился от Капа и......Побежал в туалет?Кап приподнялся на локтях и смотрел вслед Бенди.Кап встал и пошёл за ним.Бенди начало рвать.
Б-Твою мать,как же больно!-
Он скорчился на полу и зарыдал от боли.
К:Бенди?!
Бенди провалился в пустоту,Кап же пытался перевести его в себя.
К:Бенди твою мать?!*Потерял пульс*О боже....хватит меня так пугать.
Он поднял Бенди и осмотрел его.Ничего странного как такового Кап не заметил,вот только к нему в голову закрадывались очень плохие мысли.Кап положил его на кровать.
К:Ох...У меня кровь..
Кап подошёл к зеркалу и посмотрел на свои плечи,ключицу и шею.
К:Нда...И живого места нет от моей шеи....Шшш,как болит...Ладно,сейчас заклею,обработаю и пройдёт.
Кап выпил обезболивающее, промыл укусы и заклеил их пластырями.
К:Блять,лучше не стало,они наоборот ещё больше болеть стали...
Кар невольно провёл рукой по оставшимся укусам.У Капа зазвонил его телефон.Кап наладил себе кофе и ответил на звонок.
К:Да,алло?
И:Привет,у тебя Бенди не чудил сегодня утром?
К:Нууу...Можно сказать да.А что?
И:Да так,просто Ян выебал Джейн.
Кап аж подавился своим кофе.
К:ПФФ-...Ну,у меня похожая ситуация,только мы с Бенди ролями поменялись.
Теперь кофе давился Итан.
И:Пффффть....Блять,вся кофта в кофе теперь...
К:Лох.
И:Иди нахер.
К:А откуда ты знаешь,что они-
И:Сложно не услышать,когда за стеной ебутся и стонут на весь дом блять...Я пью уже седьмую кружку кофе....
К:Воу,сочуствую.
И:Спасибо...
К:Тааак,Джейн не научилась контролировать свои силы,я так понимаю.
И:Да.Ну ладно,пока.
К:Пока.
Из спальни послышался скрип кровати.Кап поставил чашку с кофе(да он сам же чашка блэт) на стол и направился к источнику звука.Он зашёл в спальню.На кровати сидел Бенди в кофте Капа,она была ему очень большая.(Бенди уже вернулся в свою форму)
К:Ну и что это было утром?
Б:Что?Я не помню,чтобы я что-то делал.Да и вчера я плохо помню то что было вечером...
К:Ладно,забей,всё в порядке.
Б:Кап,ты уверен?..У тебя вся шея искусана...Это я сделал?..
К:Ну,да,а ты что не помнишь?
Б:Н-нет...
К:Хех,не переживай,тебе нужна была кровь для поддержания здоровья твоей демонической формы.
Б:Ч-что?..А с чего ты это взял?..
К:Джейн рассказывала.
Б:Ох,ясно...
К:Как ты себя чувствуешь?
Б:Нормально,а ты как?
К:Шея болит,а так нормально.
Бенди подошёл к Капу и обнял его.
Б:Прости пожалуйста,я не хотел...
К:Нуу,ты ведь помнишь,что ты вчера обещал если я высплюсь?
Б:А?А что я обещал?
К:Бенди,не притворяйся что ты не помнишь!
Б:Ладно,не буду.
К:Так..Ты займешся этим со мной?
Б:Давай только не утром.
К:Нуу...Давай тогда хотябы сегодня?
Б:Нет,мне надо удостовериться,что с Борисом всё в порядке.
К:Я уже позвонил Магзу,с ними всё в порядке.Они придут не раньше,чем мы закончим.К тому же,сегодня Воскресенье.
Б:Я смотрю ты обо всём позаботился.
К:Ага,ты тоже.
Б:Что?!
К:Пока ты был в другой форме, ты дал мне виагру,так что теперь,пришло время отвечать за содеянное)
Б:Вот я идиот...
К:Заметь,ты мой идиот.
Б:Ага...
К:Ну,довольно разговоров,время действовать.
Б:Чт-
Кап взял Бенди на руки и аккуратно положил его на кровать (Не лезь дибил,они тебя сожрёт)
Б:Эм,соседи ведь могут услышать...
К:Пусть слушают,это месть за Бузову прошлой ночью.
Кап снял с чёрта кофту и скинул её на пол.Он стал покрывать тело Бенди поцелуями и лёгкими укусами.Затем на пол полетела вся остальная одежда с боксерами.Кап медленно вставил в Бенди два пальца и начал двигать ими.
Б:..Аах~…
К:А ты довольно милый,когда так стонешь~
Кап ввёл третий палец заставляя Бенди стонать ещё слаще.(а вот и всеми ожидаемые поебушки.)Чёрт вдруг выгнулся в спине и громко простонал имя своего альфы.
К:..Нашёл..
Кап вытащил пальцы и приставил ко входу Бенди свой ху- кхем-кхем,ну вы поняли.Кап остановился,он ждал пока Бенди сам попросит.
Б:Да твою мать,трахни меня уже!
К:Как скажешь,котёнок~
Кап резко вошёл в Бенди и стал медленно двигаться наращивая темп.Через несколько минут,он уже вдалбливался в Бенди.
К:..Хах..Бенди,я сейчас..Аах~
Они одновременно кончили.Кап вышел из Бенди и лёг рядом со своим омегой,приобнимая его.
К:Хаа...Я так давно хотел сделать это снова...
Б:Я тоже
Кап поцеловал своего чертенка в лоб.
К:Пошли в душ?
Б:Ага,вместе?
К:Ну,если ты не против,то да.
Б:Я не против.
Кап встал с кровати и вышел из комнаты.Он зашёл в ванную комнату,включил кран и оставил воду набираться.Кап вернулся к своему омежке и поцеловав его,понёс в ванну.Сначала залез сам Кап,а потом он посадил на себя чертёнка.
*После ванны *
Кап сидел км кровати и что-то читал,а Бенди в свою очередь задался одним вопросом.
Б-Как такое возможно?Почему когда Кап мылся,жидкость в его головетне вытекла и не разлилась?О господииии...А что если...-
Б:Хей,Капи,можно я кое-что сделаю?
К:Да,конечно.
Бенди подошёл к Капу сзади и слегка дыхнул ему в трубочку.Кап это сразу же почувствовал и обернулся на чёрта.
К:Что ты делаешь?
Б:Хочу кое-что попробовать,можешь повернуться обратно?
Кап отвернулся от чёрта(а зря).Бенди прислонился губами к трубочке и отпил из чашки?(Извините,не знаю как это назвать)Капа тут же захлестнула волна эйфории и удовольствия.
К:Аах,Бенди,как ты до этого додумался?..Боже,как приятно,я бы тебя ещё раз взял за это)...
Б:Хей,мы же договорились,никакого секса утром!Я сейчас перестану это делать.
К:Нееееет,Бенди,я понял,только не прекращай так делать,это оооооочень приятно....
Б:Ладно...
К:Ну и,какой я на вкус?~
Б:Сладкий...
К:Ну,раз ты сделал мне приятно,пора бы и мне так сделать~
Б:Ч-что ты собрался делать?..
К:Какие места твоего тела могут тебя возбудить?
Б:Я это не скажу!
К:Тогда,я буду тискать твой хвост.
Бенди тут же схватился за хвост и отвёл его подальше от чашки.
К:Хей,я ведь не насильник какой-нибудь тебе.
Б:Всё равно не скажу...
К:Ну ладно,ты сам напросился.
Б:Аааа!Не надо!Нет!Неееееахахахаха,ХАХАХА КХААААААП ПХЕРЕСТАААНЬ!!!
К:Нем,ты сам напросился.
Б:КАААПХАХА,Я ВСЁ СКХАЖУ,ТОЛЬКО ХВАТИТ МЕНЯ ЩЕКОТАХАХАХАХАХАХТЬ!!!
К:ТОЧНО?
Б:ДАХАХАХААХАХА...
Кап перестал щекотить Бенди и дал ему прийти в себя.
К:Ну,какие места твоего тела могут возбудить тебя?Или мне продолжить?~
Б:НЕТ!!!М-меня могут возбудить мои р-рога,хвост и ещё одно место на спине...
Чёрт уже чуть не плакал.
К:Если ты не хочешь,я не буду этого делать.
Чёрт уже заплакал.
К:Нуу,только не плачь,мой демонёночек.Я бы не стал бы насильно тебя брать...
Бенди заплакал ещё сильнее и уткнулся в Капа.
К:Дааа..Я не умею утешать...
Б:Обними меня...
К:Но я же итак тебя обнимаю...
Б:Обними сильней.
Кап послушно выполнил.______________________________________
Вухууууууу!Новая главушкаааа)) Ну,думаю по названию вы уже поняли,что я уже умерла.Я побила свой прошлый рекорд и эта глава вышла аж в 1501 слово.Теперь моя фантазия ушла в запой,и,возможно,что пока я не придумаю уже что-то новое главы не будут выходить(Ну да ладно,всем удачки,пока
(¶^¶)