Я хз как это называть,пишите свой вариант в коменты

456 23 9
                                    

Ребятки,в этой главе будут поебушки Капа и Бенди,так что если вам лень читать остальное,можете прочитать от слова Начало
______________________________________

Вся группа подошла к дому и оказалась внутри.
Д:Мы вернулись.Слендер,когда тренировка?
С:Вам нужен отдых?
Д:Ну,если только 5 минут.А,кстати,нам хочет помочь один человек с поиском Залго и хочет присоединится.
Дл-Смеющаяся Джилл
Дл:О,у нас новенький?Как тебя зовут,милашка?
Ф:Меня зовут Филип,но можно просто Фил.
Дл:А меня зовут Джилл.Это Бен,Салли,Слендер,Сурендер,Трендер,Джефф,Джейн(убийца),Лазарит,Безглазый Джек,Худи,Кровавый художник,Оффендер,ну,а Джейн ты наверное уже знаешь.
Ф:Приятно познакомится.
Б:Ага.
Д:Так,Бенди,мы отдыхаем 5 минут,а потом идём тренироватся,хорошо?
Б:Да,хорошо.
Бенди направился вверх по лестнице.Он зашёл в свою комнату и упал на кровать.
Б-Фух...Нда уж,не думал,что они действительно будут убивать кого-то...Ох,мне пришла смс от Капа-
К:Привет любимый.Как дела?
Б:Привет Капи,всё нормально,только чуть чуть устал,а у тебя как?
К:У меня всё хорошо,но я волнуюсь за тебя.
Б:Не волнуйся,со мной ведь Джейн,а она меня в обиду не даст.
К:Из-за этого я как раз и беспокоюсь.
Б:?
К:Потом расскажу.
Б:Ну ладно,мне пора,целую)
К:Хорошо,удачи.
Б:Спасибо,она мне не помешает.
***
Д:Бенди,спускайся,нам пора.
Б:Хорошо,уже иду.
*Через неделю тренировок*
*У Капа*
К-Хмм...У Бенди должна скоро начаться течка...Твою мать,он же забыл блокаторы...Надо срочно ехать за ним,если с ним что-то случится в моё отсутствие...-
Кап взял с тумбочки телефон и стал ждать пока ему ответят.
К:Алло,Джейн,можешь сказать адрес куда вы с Бенди уехали?
Д:Да,конечно,***,домик в лесу.А что?
К:Дааа...Я тут вас навестить хотел,вот и подумал заехать.
Д:А,ладно,ну пока тогд-БЕН ТВОЮ МАТЬ,ТЫ КАК НА ПОТОЛКЕ ОКАЗАЛСЯ?!?!
К:Что у вас там происходит?
Д:Пиздец.Давай я потом расскажу.Ну всё,пока.
К:Пока.
Кап собрал некоторые вещи и вышел из дома.Он направился в аптеку за блокаторами и презиками на всякий случай,а затем поехал на указанный Джейн адрес.Когда кружка приехал,перед ним стоял коттедж,из которого доносится трёхэтажный женский мат.
Д:БЛ*ТЬ!!!ЛАЗАРИТ,СПУСТИСЬ С ПОТОЛКА!!!
К-Какого хрена у них там происходит?..-
Кап резко открыл дверь и увидел такую картину:
Джейн бегала со шваброй в руке за какой-то девочкой,которая ползала по потолку 2 этажа,Бен(утопленник)сидел в обнимку с Джеффом на полу и пел что-то из разряда"Алло мам,я буду в хлам".
Д:О,Кап,ты пришёл.
К:Ага...А где Бенди?
Д:Прямо до конца второго этажа,последняя дверь справа...Лазарит вернись!
Джейн убежала за той девочкой,а Кап решил незамедлительно подняться в комнату к Бенди и проверить его самочувствие.
*Тем временем у Бенди*
Б-Вот блять,кажется у меня началась течка...Ааааа!Где блокаторы когда они так нужны?!..Неужели я забыл их...Я в полном дерьме,тут же почти все альфы-
Из раздумий Бенди вывел стук в дверь.
К:Бенди,я могу зайти?
Б:Н-нет!Постой лучше п-пока в коридоре...
К:Бенди?В чём дело?
Бенди молчал.
К:Бенди,открой или я выбью дверь.
Бенди направился к двери и приоткрыл её.
Начало
К:Что случилось?Хей,сахар-
Тут в нос альфы ударил очень сильный сладкий запах.Бенди смотрел из стороны в сторону,пытаясь отвлечь себя от чарующего клубничного аромата,но у него это плохо получалось.
К-Серьёзно,у него уже началась течка?!Значит я не зря приехал сюда-
Б:У-у меня течка...И я забыл блокаторы дома...
К:Какая разница?Мы ведь можем сделать это.
Б:Через 10 минут у меня д-должна начаться тренировка..
К:Один раз ты её можешь пропустить-сказал альфа и взял Бенди на руки.Чёрт даже не сопротивлялся.Да и зачем ему сопротивляться,если он тоже хочет этого.Кап аккуратно положил Бенди на кровать и навис над ним затягивая во французский поцелуй.Хвост старшего механика слегка дёрнулся.Кап не оставил это без внимания и стал слегка водить по хвостику Бенди.
Б:Капи…~
К:М?
Б:Б-быстрее...~
К:Как скажешь,сладкий )~
Кап стал проводить по хвосту чертёнка быстрее,от самого начала и до самого кончика.Бенди же это очень нравилось.Вдруг Кап резко прекратил и перевернул Бенди на живот.Альфа стал нежно обводить языком место,где должна быть метка.
К:Можно?
Б:Д-да..
Старший чашка укусил чёрта за загривок,теперь он принадлежит только ему.
Б:Ах~
Кап мастерски снял с обоих одежду и боксёры.Кружка вставил в Бенди сразу два пальца.
Б:Б-больно...Аах~
К:Потерпи,милый~
Кап стал растягивать своего чертёнка.Через минуту,в ход пошёл третий палец.После этого послышался особенно громкий стон и Бенди выгнулся в спине.
К:Нашёл...
Кап ещё пару минут растягивал своего любимого,но затем он вытащил пальцы и приставил ко входу чертёнка свой член.Бенди еле заметно кивнул в знак согласия,и Капс вошёл.Кружка стал наращивать темп и постепенно стал вдалбливаться в своего омежку(презерватив Кап одел,так что детей пока не планируется (*'^'*)  ).
К:Бенди,я...Ах~...Я люблю тебя..
Б:Й-я тоже..Аах!~
Они одновременно кончили.Кап вышел из чертёнка и лёг рядом с ним на кровать.Оба пытались отдышатся.
К:Фух...Я не ожидал такого... весёлого вечерка...
Б:Тебе не понравилось?..
К:Что?!Понравилось конечно же!С чего ты взял что мне не понравилось?!
Бенди лишь отвёл взгляд в сторону.Кап обхватил талию чёрта и притянул его к себе,забирая к себе в объятия.Бенди же был пожож на спелый помидор.Кружкоголовый нежно поцеловал свою любовь в лоб и сильнее прижал чертёнка к себе.
К:Что заставило тебя думать об этом?
Бенди молчал.К-Может он уже уснул?..Видимо да...-
К:Ладно,поговорим завтра.
*Ночью*
2:13
Кап проснулся.Он хотел притянуть к себе Бенди и сразу заснуть,но..............
Бенди не было рядом.Кап оцепенел.По спине табуном пробежали уже знакомые ему мурашки.На него волной нахлынули воспоминания и мысли,когда дьявол забрал Бенди.Кап подорвался с кровати и быстро одев на себя всю одежду вышел из комнаты.Он решил обыскать сначала дом,а затем окрестности.В доме чертика не оказалось.К-Это не смешно...Если это опять дьявол,ему не жить...-Вдруг Кап заметил знакомый силуэт когда выглянул из окна.Он рванул из дома,забежал за угол и увидел сидящего на траве Бенди(он уже одет).На его щеках виднелись ещё свежие дорожки от слёз,а глаза были слегка красные.Как только чертёнок увидел,что к нему пришёл Кап,он тут же вытер мокрые дорожки от слёз и натянул на лицо фальшивую улыбку.У Капа глядя на такого Бенди,в сердце что-то ёкнуло.
К:Бенди!Ты знаешь,как я волновался когда проснулся,а тебя не было рядом?!Ты до смерти меня напугал!
Кап поцеловал своего демона в губы и крепко обнял.
Б:Прости...
К:Не извиняйся.Ты ни в чём не виноват.
Б:Но я-
К:Никаких но!Ты действительно ни в чём не виноват...Почему ты плакал?Это из-за меня?
Бенди молчал.Он не хотел отвечать Капу правду.
К:Бенди,скажи честно,это как-то связано со мной?..
Кап тяжело вздохнул и сел рядом с чертёнком приобнимая его за талию.
К:Бенди...Твоё поведение как-то связано со мной?Бенди,ответь,я ведь беспокоюсь за тебя....
Б:..Да...
К:Ты..Можешь сказать,что я сделал?..
Б:Я не очень хочу об этом рассказывать..
К:Расскажи как захочешь,но пожалуйста,что бы это ни было,не плачь из-за этого.
Б:..Хорошо..
Кап приподнял Бенди и посадил его себе на колени.
Б:Капи...
К:Да,сахарок?
Б:Ты правда меня любишь,или занимался со мной этим из-за инстинктов?..
Капа напряг этот вопрос,но он ответил правду.
К:Какая-то течка,не может быть причиной занимается сексом с тобой.Я люблю тебя,поэтому у меня всегда есть повод и желание быть с тобой,целовать тебя,заниматься сексом,проводить время вместе-
Б:А если это желание пропадёт?
Капхед насторожился ещё сильнее.
К:Оно пропадёт только если я здохну...Можно теперь я задам вопрос?
Б:Угу
К:Почему ты задаёшь такие вопросы?Что заставило тебя думать,что я могу использовать тебя как какую-то подстилку для себя,или просто игрушку от которой можно получить удовольствие?
Бенди замолчал и отвёл взгляд в сторону.Это очень встревожило Капа.
К:Бенди.Я никогда бы не поступил так с человеком,которого люблю.
Б:Да?!Тогда почему раньше тебя любили все девушки,а потом одна за другой ревели от тебя?!Может ты и со мной так поступишь?!Может ты меня тоже просто трахнуть хочешь и всё?!
Капхед вообще не ожидал этих слов от его чертёнка.Да и откуда бы ему было узнавать о "любовных похождениях"Капа?
К-Джейн...Вот сука,я тебе за это отомщу...-
К:Это было давно,ещё в 9-11 классах.Я даже не понимал что творил.Сейчас я не такой-
Б:Да?!Неужели?!Меня ты даже не спрашивал,прежде чем что-то делать!!
У Бенди начиналась истерика.Слёзы уже ручьём текли из его глаз.
Б:Я просто*шмыг*не хочу...Чтобы со мной*шмыг*было так же...
Капхед встал и обнял чертёнка.
К:Я лучше умру,но изменять тебе — не буду.Меня никто не интересует,кроме тебя.Неужели,ты думаешь,что всё,через что мы прошли — ничего не значит для меня?Ты помнишь,как мы спали в одной палатке и тебе приснился кошмар?Помнишь,как я перевозбудился в поездке из-за того что ТЫ просто сидел у меня на коленях?А помнишь,как я переживал,когда дьявол тебя похитил?Как я сказал что люблю тебя в первый раз?Помнишь?Неужеле я в твоих глазах могу быть такой сволочью?
Б:Нет...
К:Сахарок,да я раньше ходил по бабам,но сейчас я не такой.Я сам быстрее умру,чем тебе изме-
Бенди заткнул Капа поцелуем.Кружка был немного ошарашен таким поведением Бенди,но ответил на поцелуй.К сожалению,воздух не вечен и им пришлось отстранится друг от друга.
К:Пошли в дом,а то ты замёрзнешь.
Б:Угу.
Кап вытер слёзы с лица Бенди и стал целовать его.
Б:Кап,ха ха,мне щекотно.
Кап перестал.Он смотрел в глаза Бенди,в эти алые глаза,в глубине которых можно было просто утонуть.Это могло бы продолжаться вечность,если бы они не услышали знакомый женский голос.
Д:Ребята.Предупреждайте заранее,если собираетесь ебатся.Мне пришлось выгонять всех из дома,на несколько часов раньше,для того,чтобы вас не засекли!Между прочим,стены очень хорошо пропускают звук.
К:Во 1,спасибо что осведомила,во 2,я тебя ненавижу,если бы не ты,Бенди бы не ревел здесь.
Д:Ох,видимо я много чего лишнего про тебя сказала.
К:Так,что ты ему ещё успела рассказать про меня?
Д:Про то,каким козлом ты был начиная с 9 класса и заканчивая выпуском из института.
К:Ясно.Бенди,пошли, а то не выспишься.
Кап подхватил чёрта на руки и унёс обратно в дом,в его комнату.В этот раз чашка не спал оставшуюся ночь,так как не хотел,чтобы с Бенди опять что-то случилось.

______________________________________

А вот и новая глава:)Я так рада,что я хоть что-то выпустила....Проголосуйте пжлст за мою историю.Если можете,как-то распространите её, прокоментируйте,можете даже мне написать,буду рада ответить.Я хочу попробовать сделать АСК,так что можете задавать любому персонажу из моего фф вопросы.
Кому интересно,тут 1743 слов

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя