*На следующее утро*Капхед явно не спал этой ночью и это было видно по его синякам под глазами.
Магз:Хей бро,с тобой всё в порядке? ..Ты как-то не важно выглядишь.
Кап:Да,я в порядке...
Магз:Ты уверен?
Кап:Да,я просто не очень хорошо спал этой ночью....
Магз:Ну... Окей...
Пока братья чашеголовые разговаривали,механики и мистер Феликс уже обсудили их дальнейший путь и план действий.
Феликс:Капс,Магз,вы идёте?
Кап:а?а,да.
Тут из кустов послышался шорох.Братья чашки наставили свои пальцы в сторону издаваемого звука,готовясь стрелять,механики с котом тоже немного напряглись. Из кустов вылезла небольшая фигура с котёнком. Это была девушка. На вид ей было около семнадцати или шестнадцати лет.У неё были чёрные длинные волосы,а сама она была стройная.Единственное,что бросалось в глаза в этой девушке,это её грудь.
???:Ёбана мама!
Кап: Ты ещё кто?!
???:Потом скажу,а сейчас убери свою руку,я ещё жить хочу.
Кап не очень то и доверял всем и каждому,поэтому повторил свой вопрос,но уже более спокойным тоном,чтобы у этой "леди" не отпало желание что-то рассказывать.
Кап:Вы так и не ответили кто вы и зачем шли за нами?
???:Вот чёрт,я же совсем забыла представится! Меня зовут Джейн(она не я,это отдельный персонаж)и я хочу вам помочь в поиске деталей для чернильной машины и её починке,и не зачем было на меня так орать,Капхед.
Кап:Откуда ты знаешь как меня зовут?!
Джейн:Мне достаточно взглянуть человеку в глаза чтобы узнать всё про него.(Это она так шутит,у неё нет такой способности)
Феликс:..Яяясно..Тааак,зачем вы решили нам помочь?
Джейн:ась?Я говорила об этом ранее,решила вам помочь потому что мне делать нечего. К тому же сейчас вы находитесь в лесу,где я заметила Залго.
Кап:Это ещё кто?
Джейн:Кратко говоря,это опасный демон,который не подчиняется ни чьим приказам,даже Люцифера и Сатаны. Тот ещё пидрила...
Феликс:А откуда вы об этом узнали?
Джейн:...аа....это... от знакомого... и можете обращаться ко мне на ты.
Феликс:Тааак,ты пойдёшь с нами,я правильно понял?
Джейн:Да.
Бенди:Ну и хорошо,как ни как любая помощь нам не помешает...
Магз:И то верно.
Феликс:Ну раз никто не против,то мы выдвигаемся.
Они пошли за следующей деталью от машины. Джейн шла позади всех за кружками. Капхеда это немного напрягло,он думал,что они с Джейн скорее всего знакомы,но он не подал виду и продолжил любоваться своим чертёнком.Это не укрылось от глаз Джейн.
Джейн шёпотом:Признай,ты его любишь.
От такого неожиданного поворота событий,Кап невольно вздрогнул и обернулся. Ему не очень нравилось,что их новая "подружка",которая иногда ненормально улыбалась вот так сразу в лоб задала ему вопрос на достаточно личную для Капа тему. Ему стало и стрёмно от таких вопросов,и немного не по себе,но всё же он бросил ей в ответ краткое
Кап :Нет..(если помните,то мысли обозначаются так--)-тебе то какая разница?!Ну люблю я его и чё?!-
В ответ собеседница расползлась в улыбке,после чего послышался просто конский ржач(ага,прям как я на физике с подругой). Естественно вся команда обернулась,чтобы узнать что за херня происходит сзади. Они увидели,как злой до чёртиков Кап с чёрной аурой(ну знаете,когда в аниме чувак злится)(соБАКУГО)
трёс Джейн,которая дико угарала с чего-то.
Кап:СУКА,Я ТЕБЯ ПРИСТРЕЛЮ К ХУЯМ!!!!!!
Джейн:АХАХАХАААХХАА,НУ БЛЯТЬ ПОПРОБУЙ!!!
Кап:НУ И ПОПРОБУЮ!!!
Капхед уже приставил к голове Джейн палец и готовился выстрелить. Выстрел.
Капхед-куда она делась?-
Джейн:Серьёзно?Думаешь меня можно так просто убить?
Сказала Джейн с наигранным спокойствием. Она не очень любила применять методы физической силы на людях. Они ведь такие хрупкие и могут умереть если ты им порез слишком глубоко сделаешь,или ударишь слегка.
Джейн:Больше не делай так,если не хочешь сдохнуть раньше положенного.
Сказала она и вернулась в прежнюю форму. Капхед не оправившись от "предупреждения о будущих пиздюлях" от такой её кординальной смены настроения просто упал на свою 5 точку и ошарашено смотрел на неё.
Джейн:Помочь встать?
Спросила она гораздо мягче, протянута ему руку,чтоб он поднялся и они продолжили идти. Капхед поднялся с травы и всё ещё был ошарашен произошедшим.
Кап-что за?...
Но как назло не прошло и пяти минут,как...