Когда Джейн окончательно пришла в себя,она пошла опять к Деменции и Ане.Они сидели в комнате и о чём-то разговаривали и она к ним присоединилась.
Д:Что делаете?
А:Обсуждаем одну мангу,по Моей Геройской Академии. (Автор:Спойлерим другой фф)
Д:Ясно.
Дем:О,Джейн,а ты ведь говорила,что петь умеешь,это правда?
Д:Ага.
Дем:Вау,круто!Спой что-нибудь пжлст)
Д:Ну,отказывать вам смысла нет,так что...Деменция,у тебя есть гитара?
Дем:Ну,вроде нет.
Д:Ну ладно.
Джейн щелкнула пальцами и перед ней появилась её рок гитара.
Д:Эм,вы точно уверены?
А и Дем: Да!
Д:Ну ладно,я предупреждала.
*тем временем у кружки и чёрта *
Б:Ты это слышал?Похоже на рок или что-то вроде того...
К:Ага,и похоже мы всё ближе к её источнику.
К-Это точно не батя,он вообще музыку почти всю ненавидит..-К:Бенди,иди за мной.
Б:Хей,там наверняка не опасно.
К:Ты слишком доверчивый..Ладно,пошли туда.
Б:Угу.
Они приближались к какой-то комнате.
К:Японский городовой,оставили баб на пять минут...
Звуки тяжёлого рока и металла буквально пробивали дверь комнату Деменции.Кап аккуратно при открыл дверь,и заглянул в небольшую щель.
К:Ебаа...
Джейн стояла в трёх метрах от двери и играла на гитаре.
Д:ХАХАХА!О ДА!РОК ЭН РОЛЛ,ДЕТКА!
Капхед стоял возле двери и молча охуевал от происходящего,Бенди же пытался отодвинуть кружку от двери и посмотреть что там.Но терпенье у Бенди не железное,он подхватил Капа под колени и спину,тем самым держа его как маленького ребёнка на ручках.
К:ЕБАТЬ?!?!-
Кап увидев в каком он сейчас положении стал красный как рак.
К:Т-ты мог просто попросить меня отодвинутся...
Б:Хорошо.
Бенди опустил Капа на место и посмотрел в щель.Оттуда прямо на него пялились красные глаза.
Б:ЁБАНЫЙ В РОТ?!?!
Бенди отскочил от двери и спрятался за кружкой.Джейн открыла дверь.Любая цундере-тян позавидовала бы её грозной ауре прямо сейчас.
Д:Что так пялитесь на меня?
К:Да так,решили узнать откуда музыка шла,ну мы и-
Д:А стучать не учили?Знаешь какая статья у педофилии?
К:Там ничего такого не было,к тому же,для таких целей у меня есть Бенди.
Б:Э,не понял,это для каках таких целей я тебе нужен?!
К:ААА,ЗАЕБАЛИ!ТО ОДИН,ТО ВТОРАЯ,ПШЛИ НАХЕР.
Б:Хей,я же просто пошутил.
К:А Я НЕТ,ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ.
Б:Ка-
К:Я СКАЗАЛ ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!!!
Д:Воу,Кап,это жестоко.
К:А ТЫ ВООБЩЕ НАХУЙ ИДИ,ЭТА ПАРАША ИЗ-ЗА ТЕБЯ ПРОИЗОШЛА!!!
Кап резко повернул голову на Бенди и хотел наорать на него,но...
Была одна проблемка...Его не было...
К:Х-хей,Джейн..Куда Бенди делся?..
Д:Рыдать пошёл из-за тебя,ублюдок,хоть бы на парня своего поменьше орал,глядишь больше ему нравится будешь.
К:Куда он пошёл?!
Д:Тебе то какое дело?Явно подальше от тебя.
К-Твою ж мать...Идиот!Как я мог наорать на него?!Я идиот!-
По щеке Капа незаметно пробежала слеза.
Д:Э,ты чё,реветь удумал?А ну,соберись,тряпка!
К:Ты можешь знать где я могу его найти?..
Д:Возможно.Сейчас самое главное,чтобы он не встретил Блека.Иначе он нас с тобой в порошок сотрёт.
К:Я...Можно я сам попробую найти его?
Д:Нужно.
Кап пошёл искать своего демонёнка,но сколько бы комнат он не обходил,его не было нигде.
К-Твою мать,Бенди,пожалуйста,подай хотябы какой-нибудь знак где ты,пожа-
Кап посмотрел на ближайшую стену и увидел небольшие царапины.
К-Твою мать...-
Кап побежал обратно к Джейн.Вот и дверь.Кап чуть ли не выбивает её и залетает в комнату к девочкам.
Все деффки:АААА!
К:Джейн!Бенди!
Д:Что случилось?Ты его нашёл?
К:Нет..Там...царапины на стене в одной из комнат..
Д:И что?Дом достаточно...Погоди.Погоди.Это ведь не могут быть его царапины..
К:Это его царапины,как будто он вцепился в обои,но..
Д:Мы идём к Блекхету!
К:Чт-
Д:Несмей отнекиватся!Дело уже приняло достаточно серьёзный оборот,позволь ему помочь,без его помощи нам не обойтись...Если только ты не готов попра-
К:Сообщяй кому хочешь,только найди его!
Д:Так,девочки,вы нам поможете.Деменция,ты должна прошарить все остальные коридоры в поиске зацепок,Аня,ты должна будешь помочь Деменции,и главное-не в коем случае,не разделяйтесь,в противном случае,с вами может произойти тоже,что и с Бенди.Всё,пошли.
Джейн открыла портал и они очутились в кабинете у Блекхета.
Д:Блек!Бенди пропал,мы нашли царапины на стене и мы обошли весь дом,его нигде нет!
Блекхет встал со стула и куда-то направился.
Бл:Так,вы все сейчас же едете по домам,и сидите там.Я всё улажу.
К:Но-
Бл:Никаких но,это ради вашего же блага.
Д:Хорошо..Сейчас соберём остальных.
Они собрались и поехали обратно к Джейн.Уже был вечер.По дороге Капхед ревел настолько сильно,что каждый,сидевший в машине и подумать не мог,что взрослый человек может так плакать.Под конец дороги ему всё-таки удалось уснуть.
Д:Так,ребят,ведите себя очень тихо,Капхед только уснул.Кто его разбудит-тому шею сверну,усекли?
Все согласно кивнули и зашли в дом.Естественно Джейн никому не доверила нести Капа,так как считала,что они слегка рукажопые создания.
Д:Так,сегодня ночью спишь со мной.
Джейн переоделась в пижаму и легла спать.В три часа ночи она что-то почувствовала и проснулась.Кап ворочался иимотылялся из стороны в сторону и что-то бормотал.
Д-Наверное кошмар снится-
К:АААААААААААААААА!!!
Д:Тише,а то остальных разбудишь.
К:А-ага
Д:Что тебе приснилось?
К:Мне приснилось,как тот серый дьявол из казино.. он..он...
Д:Что?Он что?
К:Он насиловал Бенди...
У Джейн от такого "глаз на жопу натянуля".Её впервые поставили в ступор.
К:Это...Было так,будто я был связан...А он в это время...*шмыг*
Д:Тише,не заставляй себя рассказывать это,если ты не хочешь,но это реально...Должно помочь в нашем "расследовании".
Кап обнял Джейн как плюшевого мишку,упёрся ей лицом в грудь и заплакал.
Д:Тише,успокойся,мы найдём его...Обещаю.
*Через пару минут как Капхед успокоился*
Д:Ты спать будешь?
К:..Нет..
Д:Ты должен поспать,а завтра будем искать Бенди с новыми силами.
К:Я..немогу...Я не усну без него..
Д:Ну,значит я тоже не буду спать.Может по чашечке кофе?
К:Ну,я предпочёл бы энергетик.
Д:Ну тогда гоу в магаз вместе. Заодно и голову развеишь.
К:Ага..
Они переоделись и пошли в магазин.Джейн одела своё любимое чёрное худи и джинсы, кап тоже одел джинсы,красную кофту с закатаными рукавами.Джейн смотрела на капа как на щенка,без двух задних лап.
К:Чего так смотришь?
Д:Я переживаю за Бенди.Скорее всего,здесь не обошлось без того демона.Чёрт,если бы я знала,что он что-то подобное вытворит,ОН БЫ УЖЕ ГОРЕЛ В АДУ.
Капхед достал из кармана джинс пачку сигарет и поджёг одну.
Д:Дай сигу пжлст.
К:Так у тебя же вейп был?
Д:Закончился(
К:Ясно.Ты думаешь,что я не переживаю за него,но..я переживаю за него.Очень сильно.Если бы я знал,что это случится,я бы лучше умер,чем он что-то сделал с Бенди.Я убью его,если он ему что-то сделает.
Д:Оставь это дело мне.Я хочу лично проконтролировать,что эта сучка будет умирать и молить меня о пощаде.
К:Ого,не знал,что ты можешь быть настолько злой.
Д:Ты ещё слишком многого обо мне не знаешь.
Они пришли в магазин.
Д:Какой будешь?
К:Мне без разницы,главное по мощней.
Д:Окей.Будешь дь из алкоголя?
К:Нет.
Они пошли на кассу.За кассой стоял какой-то подросток.
Кас:Наличные,безнал?
Д:Безнал.
Кас:Пакет нужен?
Д:Нет.
Кас:Хотите преобрес-
Д:Да твою мать просто пробей уже!
Кассир пробил оба энергетика и сказал сколько оплатить.Как только они вышли,Джейн сразу залпом опустошила литровую бутылку энергетика.Кап лишь смотрел куда-то вдаль и над чем-то думал.
К:Слушай,я вот тут подумал,а ведь могут приснится вещие сны?
Д:На что ты намекаешь?..Тогда..Если это вещий сон,то тогда он сейчас..
К:Возможно...
Д:О господи...Кап,не думай об этом варианте,всё будет хорошо.
К:Я не уверен,что у него сейчас всё впорядке.
_______________________________________Я дописал эту главушку,в этой и следующей главе у них всё плохо,но что будетдальше вы узнаете в следующей части.