Плохие новости

456 23 6
                                    

Они молча шли обратно в дом.Тут на телефон Капа кто-то позвонил.Это был Блек.
Бл:Кап,извини что звоню так поздно,но у меня есть хорошая новость и плохая.
К:Ну,начни с хорошей.
Бл:Я знаю где сейчас возможно находится Бенди.
К:Правда?!Где он?!
Бл:Возможно сейчас он в старом заброшенном казино.
К:А какая плохая новость?
Бл:Кап,ты только не переживай.
К:К чему ты клонишь?
Бл:Мы нашли ещё несколько царапин,рядом с которыми была кровь вперемешку с-
Дальше Кап уже не слушал.Он резко остановился.так как он говорил на громкой связи,Джейн услышала всё.
Д:Кап,не переживай,это может быть не его кровь.
К:Я не переживу если он с ним что-нибудь сделает...
Д:Ненадо так говорить!Всё наладится,я обещаю.
К:Не наладится.У Бенди вот вот должна была начаться течка.
Д:О боги.Ты же не думаешь,что он-
К:Возможно.Это не исключено.
Д:Вот паскуда,увижу,буду пытать до конца его жизни!
К:Ага,я к тебе присоединюсь потом.
Д:Ой,что это?
Джейн показала Капу на какую-то маленькую бирочку у него на воротнике.
Д:Опа,ну км нагнись.
Кап послушно выполнил и Джейн сняла с его воротника эту штуку.Джейн сломала эту штуку двумя пальцами.
Д:Вот пидор,прослушку поставил.Так вот как он узнавал где вы...Сообщи Магзу,у него тоже может быть такая.Он что-нибудь постоянно носил?
К:Да,свой голубой шарф.
Д:Пусть проверит его на наличие такой херни.
Бл:Алло?!Вы меня слышите вообще,нет?!
Д:Слышим,не глухие!
Бл:Так,сейчас мы ничего не сможем сделать с тем,что Бенди пропал,но через неделю у нас будет достаточно информации.
К:Через неделю?!А ты не думал,что он здохнуть может уже сегодня,а?!
Бл:Так,мне пора.Пока.
К:Чёртов дед.
Д:Да ладно тебе,он же тоже старается помочь.
К:Ладно.Пошли уже,а то холодно уже.
Д:Окей.
*через 1 месяц поисков.У Капхеда дома*
К:Твою мать,я так больше не могу!
Кап заплакал.Он не спал уже достаточно долго чтобы заработать хроническую усталость.Он медленно поплёлся на кухню.Он выдвинул ящик со столовыми приборами и достал нож.Одно движение правой руки и он уже провалился в пустоту.
Pov Магмен
Мы с Борисом гуляли по парку рядом с нашим домом уже 2 часа.Я возвращался домой с прогулки и на лестничной клетке услышал грохот из нашей с Капом квартиры.Я поспешил открыть дверь и зайти.
М:Кап,я дома!
Тишина..Странно...Я пошёл на кухню и обнаружил Капа с раной на руке из которой билась кровь.Кап был без сознания.Я уже подумал,что он умер,но видимо я вовремя успел.Я вызвал скорую и они отвезли Капа в больницу.Сейчас я сижу в коридоре больницы и жду когда меня вызовут чтобы сказать о самочувствии моего бро.Я сообщил Джейн,Феликсу и Итану,что Кап сейчас в больнице.Я увидел бегущих ко мне друзей.
Д:Что с Капом?Как он?
И:С ним всё впорядке?!
Но было то,чего я не ожидал.Возле Джейн стоял Бенди.
М:Бенди?!Ты в порядке?!Джейн,ты тоже его видишь,или я уже в край с катушек слетел?!
Д:Да,мы все его видим.Я потом расскажу что и как случилось.
М:Ты понимаешь,что если бы ты приташила его раньше,Кап бы точно здесь не лежал бы!
Д:Ну простите!Мне пришлось ташится за ним достаточно далеко и надолго,поэтому завали ебло!Так ещё и приводить его в себя пришлось!
Ф:Ребята,хватит ссорится!Мы же ещё можем всё уладить.
Тут судя по всему,нас прервал врач.Он сказал,что у Капа хронический недосып и что он останется в больнице минимум на неделю.Бенди просто рыдал взахлёб,когда нам разрешили зайти.Он и в правду так сильно любит его...
End pov Магмен
*Через 1 неделю*
Всё это время Кап просто спал,но тут на телефон Джейн кто-то позвонил.
???:Алло,здравствуйте,как я могу к вам обращаться?
Д:Джейн
???:Хорошо,Джейн,кем вы являетесь Капхеду.
Д:Подруга детства,можно сказать,он мне как брат.
???:Хорошо,он очнулся,вы можете его навестить и забрать из больницы.
Д:Правда?!Ох сатана,как же я рада,что с ним всё в порядке!Во сколько я могу его забрать?
???:Сейчас.
Д:Хорошо,уже еду.Скажите ему,пусть собирается и ждёт меня.
???:Хорошо.
Оператор повешал трубку и Джейн пулей вылетела из дома.
Д:Итан,не теряй меня,но пригласи всех бывших квестеров к нам,у меня для них сюрприз!И про Бенди не забудь!
И:Окей.

_______________________________________Я опубликовала главу немного раньше и она получилась маленькая,ну да ладно.

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя