В акваперке.

716 38 5
                                    

Д:Кто последний до ларька с мороженым,тот педофил!
Естественно рванули к ларьку все,кроме Алекса(если чо,ему нравятся девушки старше его на год или два,он не педик).
Д:Ну,и кто у нас пидорас?~
Ал:Видимо я.
Д:Ну с тобой всё итак ясно было.
Они уже стояли в очереди за мороженым и неподалёку от них послышался чей-то противный голос.
???:Так,так,так,какие люди.
Джейн обернулась и увидела в паре метров от себя рыжеволового парня.Он был спортивного телосложения и по росту примерно соизмерим с Капхедом и Итаном.
Д-Вот ублюдок...Ладно сделаю вид,что его здесь нет.-
Она отвернулась и прошла дальше в очереди.Этот поцан начал докапываться до Джейн, а на остальных он не обращал внимания.Джейн очень повезло и возле палатки с мороженым стояла охрана.Она подошла к охраннику и что-то сказала ему на ухо.
Охр:На что жалуетесь,леди?
Д:На педофила
???: ?!?!
Охр:Блондин или рыжий?
Сказать,что Кап охерел,не сказать ничего,так как он единственный блондин из всей их компашки.Он и какой-то рыжий педик?
Д:Рыжий.
Охр:Ну пойдём.
???:ээ,куда это я идти должен?!
Охр:В полицию.
К рыжему вдруг подбежала девочка.На вид ей было от силы лет 20 и её волосы были такие же,как и у этого педика.
???:Ёб твою мать,я только на пять минут отошла,а ты тут же на охрану нарвался!
???:Я не виноват!
Д:Лизи?
Рыжеволосая девочка обернулась и увидев старую знакомую кинулась на неё с обнимашками.
Л:Джейн-саааан!Мы так давно не виделись!Почему ты к нам больше не заходишь?.
Д:Долгая история..
Л:А,кстати,не знаешь чё Рэд сделал?
Д:Нууу...
К:Да приставал он к ней,чё непонятного?!
Л:Ито прааавда?
Д:Да.
Л:А чё так?Он же твой па-
Д:Уже нет,хвала сатане!
Л:Ну лан.Он больше так не будет).А если и будет,говори мне,я его кастрирую>:)
Д:Окей)
Как вы поняли,Лизи сестра Рэда.Она подошла к охране,всё объяснила и вернулась к Джейн и её знакомым уже с мороженым.
Л:Ну так что,ты его бросила или он тебя?
Д:Я его.
Л:Ясно.Вот он долбоёб!Проебал бабу с шестым размером груди.Как  можно было НАСТОЛЬКО всё заложать,а,Рэд?!
Р:Я не виноват!
Лизи:*сделала рукалицо*Ладно,пошли уже за мороженым, а то всё без нас разберут.
Все послушно пошли обратно к ларьку,но уже все вместе.
Наконец они купили каждому по мороженому.Бенди естественно взял себе эскимо.(ну вы понимаете,к чему я клоню)Сначала он слегка покусывал мороженое и лизал его,а потом полностью засовывал его в рот.Иногда  часть эскимо подтаивала и капельками стекала на руку чёрту,а тот в свою очередь аккуратно слизывал их.Кап смотрел на него так,будто был под гипнозом.Это заметил Бенди,естественно Кап рефлекторно отвернулся от него и заметно покраснел.
Б:Будешь?
Сказал чёрт и протянул чашке своё эскимо.
К:Нет,спасибо
Рэд-Геи что ли?.. Фу,мерзко..-
Рэд отвёл взгляд в сторону и решил осмотреть аквапарк.
***
Как только квестеры доели свои мороженые они сразу же разбрелись по водным горкам и аквапарку.Джейн,Капс,Итан и Рэд пошли на вторую по высоте горку здесь.Она была сине-белой и одна из её частей чем-то была похожа на таз или воронку.Они уже стояли возле горки и ждали своей очереди.Спасатель остановил Джейн и сказал ей померить свой рост прежде,чем скатиться.
Д:160
С:Хорошо,вы можете скатываться.
Р:Что,ростом не вышла?~
Д:Сядь ка нахуй Рэд.
И:Ого,не кипятись,он просто пошутил.
???:Да вы собираетесь скатываться или нет?!
Послышался голос позади.
К:Да,да,мы уже идём.
Они сели на плюшку и проехали вглубь горки.Вдруг показался свет.Они полетели вниз.
Д:ХАХА,НУ ЧЁ НА НАРОД,ПОГНАЛИ НАХ*Й!
Р:БЛЯЯЯЯЯЯ!!!
Орал Рей,потому,что ехал спиной по направлению к открытой части горки.
***
Д:Отлично скатились)
Р:Ну нахер,я себе весь копчик отбил.
Д:Не.Жен.Ка.
Р:Да ну тебя в сраку!С тобой связываться себе дороже выйдет!
Д:Считай как хочешь.Погнали на другую горку?Только там по одному.
К и Р:Да,почему бы и нет.
Д:Серьёзно?И не зассали даже?
И:С чего это?
Д:А вон с чего.
Джейн показала на горку,которая находилась у самой крыши аквапарка.
К:Ааа,ясно.
И:Высоковато будет.К тому же,в новостях передавали,что она уже как минимум один раз рушилась, там застрявали люди и колечились много раз..
Д:Значит зассали?..
И:Ну что ж,кто не рискует-не бухает!
Д:С каких это пор ты алкоголь полюбил?
И:Я его ненавижу,а то,что я сказал-образное выражение.
Д:Ну лан.Пошли!
Р:Я не пойду,мне надо сестру щас искать.
Д:Окей.Мы тебя не ждём.
Рэд спустился в медленную реку и поплыл по течению искать Лизи,а остальные пошли на горку.
*Конец дня*
???:Внимание,через час наш аквапарк закрывается.
Д:Вот блииин,так быстро время летит,я и не заметила.
Сказала она с ноткой грусти.
И:Ну,нам пора если хотим успеть до глубокой ночи.
Ф:Ага.
Парни пошли в мужской душ,а девочки в женский.Затем все переоделись и стали распределятся  кто с кем поедет.
Д:Чур со мной Бенди,Кап,Аня и Алекс.
И:Ко мне тогда Феликс,Магмен и Борис.
Д:А,кстати,Алекс,чё ты Аню несёшь?
Ал:Она уснула и я решил донести её до машины.
Все уселись по машинам и поехали обратно.По дороге было темно,в машине играла музыка,Бенди сладко посапывал на Капхеде и ничего не предвещало беды.
Д-Так,там вдалике свет от фар.Странно,в это время здесь никто не ездит обычно.-
Ал:Чего задумались?
Д:Видишь фары вдалеке?..
Ал:Может тебе показалось?
Д:Врятли.Приглядись пожалуйста.
Ал:О.И вправду фары видно.
От кипеша спереди Бенди начал ворочатся.
К:Чё у вас там происходит?
Уже не выдержал Кап.
К-Сука,если вы зря разбудили моего зайку просто так,то тобi пiзда-
Д:Да там просто фары светят,а мы как раз туда едем.
Они приближались к той машине и замедлялись.
Д:Хей,да это же машина Лизи.
Джейн остановила машину рядом с другой и вышла из неё.И вправду,она увидела Лизи,которая что-то чинила в движке.
Д:Лизи!У вас что то случилось?
Л:Ага..У нас движок заглох,как назло!
Д:Вам помочь?
Л:Да,не отказалась бы.
Лизи пододвинулась и Джейн тоже стала чинить движок.Через 15 минут всё было починено.
Л:Спасибо,что бы я без тебя делала.
Д:Незачто.
Водители вернулись на свои места и продолжили путь.
По дороге Кап и Алекс сидели в телефонах,Аня и Бенди мирно посапывали на заднем сидении,А Джейн вела машину.Через 30 минут они приехали к месту назначения.Кап занёс в дом Бенди,Алекс Аню,а Джейн открыла всем дверь.Наконец все приехали и легли спать.

______________________________________Ёбтвою мать,я это дописала!Вууухуу!Ждите проду мои зайки,а я тоже пойду спать.
    /)___/)
/)( *  ^  *) /)

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя