Весёлое утречко)

1K 45 14
                                    

Бенди лежал в обнимку с его любимым,который уже проснулся.Из-за красных штор прокрался солнечный зайчик и попал он прямо на глаза чёрту.
Бенди:..ммм..
Кап попробовал дотянутся до шторы и закрыть её, но у него это плохо получалось.Кровать стояла в метре с лишним от окна.
Кап:Бля-
Кап не дотянулся до шторы и просто упал на пол вместе со своим любимым.От такого поворота событий Бенди сразу проснулся,а проснулся он от удара головой о грудную клетку Капхеда.Бенди сидел на кружке и потирал нос,которым он ударился.
Бенди-Чёрт,я только проснулся,а мне на голову уже сыпятся неприятности-
Кап:Хей,ты в порядке?
Бенди:не очень...
Кап:Сильно ударился?
Бенди:Нет,не волнуйся,всё хорошо,к тому же,ты вообще свалился на пол всем своим телом.Так что это я должен спрашивать больно ли тебе.
В ответ кружка лишь виновато улюбнулся.
Кап:Пхах,ты всё равно милый.А, кстати,я вчера ничего не сделал?
Его улыбка резко сменились серьёзным лицом.
Бенди:Нет.Только вернулся ты бухой в стельку,в 2 часа ночи.
Кап виновато отвел взгляд в сторону и не знал,что ему ответить чёрту.И здесь он уже не выкрутится,так как чёрт сидит на нём.
Кап:Прости меня...
Бенди:Кап...Ты уже рассказал мне почему ты пил,так что сейчас ты не обязан это повторять.
Кап:А,даже так...
Кап закинул голову назад и вздохнул.
Бенди:Кап,я знаю что мы оба хороши,но мы должны это обсудить.Да,я ляпнул не подумав,признаю был не прав.
Кап:Да я тоже хорошо постарался.Надо было стразу рассказать тебе.
Бенди:Ну,частично ты это сделал,так что я не сильно обижен.
Кап поцеловал своего чёрта в нос,от чего тот слегка поморщился.
Кап:Будем вставать или так полежим?
До Бенди дошло где он сейчас сидит,а точнее на чём.
Кап:Чего краснеешь то?Я же твой парень,или уже нет?~
Бенди ещё больше залился краской от этих слов.
Кап:Я же обещал,что твой первый раз будет именно со мной?~
Бенди:Кап не надо
Кап:А что?Нас всё равно никто не услышит,так что-
Бенди:Нет услышат!Под нами находится кухня,а возле нас спит один из братьев Джейн!
Кап:Нуууу,не лишай меня такого шанса сделать это).
Бенди:Ну не здесь же..
Кап:Захочешь,будем здесь.
Бенди:Кап!
Кап:Ладно,ладно,уговорил.Но вечером...
Бенди:Да понял я.
Джейн из-за двери:Тук-тук,мальчики к вам можно?
Кап:Ага,подожди пожалуйста.
Джейн:Окей.
Кап попытался подняться вместе с чёртом,но что-то пошло не так и чертёнок выскользнул из его хватки,и упал.А упал Бенди в самое нужное место,то есть он упал и его лицо упёрлось прямо в пах его партнёра.Оба охренели,а кружка в добавок этому ещё не до конца проснулся и его ноги были ватными.Вдруг его ноги слегка подкосились,но он смог себя скоординироватся и не упал на бедного Бенди всем своим весом.
Бенди:..К-кап....
Дейн:Так,я здесь уже две минуты стою,я захожу!
Кап:Джейн не-
Джейн:Да ёбаный ты в рот,вы меня уже заебали!Вот еда,как закончите поедите и отнесёте всё в раковину.
Джейн с невероятно спокойным лицом зашла в комнату,поставила на прикроватную тумбочку поднос с едой и ушла,но перед этим кинув в лицо кружке пачку с презерватиами.
Джейн:Пользуйтесь.Если увижу хоть одно пятно,будете стирать сами.
Кар:О-окей.
Кап отошёл от Бенди разглядывая при этом упаковку от презиков.Он пошёл в сторону ванной комнаты,бросив чёрту
Кап:Щас вернусь.
И ушёл из комнаты оставив Бенди "подготовиться" к тому,что его лишат девственности.
Бенди-Твою ж мать,что мне делать?!Это больно?!У него это тоже первый раз?!О сатана,слишком много вопросов и мало ответов!-
Тут дверь в комнату открывается.Кап зашёл и увидел Бенди,который даже с места не сошёл.По нему было видно,что он очень волнуется.
Бенди-А вдруг он просто меня выебать хочет,а потом бросит?..Аааа!Моя голова щас лопнет!-
Из раздумий его вывел Капс.Он сел рядом и сплёл их руки вместе.
Кап:Первый раз?
Бенди:Да...
Кап:У меня тоже,но если хочешь,мы не будем это делать
Бенди:..хочу...
Кап:Что?
Бенди:Я хочу.
Кап поднял свою омежку лёгким движением рук и уложил на кровать под собой.
Кап:Действительно хочешь,или делаешь потому что обещал?
Бенди:Да твою мать трахни меня уже!
Кап:Ну раз ты так хочешь,зайка...

______________________________________Да,я знаю что я тварь и я всё оборвала на самом унтересном,но следующую главу никто не отменял.

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя