Встреча со старым знакомым

997 47 3
                                    

*допустим они уже нашли деталь и починили машину*
Тут из под земли полетели искорки.На мгновение перед Капом возник огонь.
???:Я дал вам простое задание,убить их,но вы ослушались меня...Вы ведь помните,что будет если вы меня ослушаетесь?...
Кап:Мы не будем этого делать!Мы не твои марионетки,которые будут делать всё,что ты пожелаешь!
???:Да?Тогда посмотрим как ты заговоришь после такого.
Демон с серой шерстью хотел набросится на Магмена,но на пол прыжка его полёт остановили,схватив его за шею и протащив лицом до ног Магмена.
Джейн:Ты слишком размечтался.Тебе пора напомнить,где твоё место.
Джейн сжала его шею ещё сильнее и встала на его спину ногой.
Джейн:И это всё?Ты жалок...Поднимись и хотя бы вреж мне для приличия!..И после этого ты ещё называешь себя демоном?!
Демон с серой шерстью сказал:
Я убью тебя...
Джейн:Да ты что,вот удивил!..Посмотрим кто кого убьёт.
Джейн приняла обличие дьявола.(вот описание:(кому не интересно не читайте)
У неё выросли рога,они заходили за уши,она стала гораздо выше,даже выше Бенди в его другом облике(примерно,чтоб вы понимали 240самтиметров).Её одежда тоже изменилась.Её одежда оголяла ноги,часть груди,пресс и руки.Руки стали значительно больше,почернели,а ногти превратились в когти.)
*скажем так:Джейн победила и отняла у серого демона его контракт с кружками*(Мне было лень всё это писать).
После битвы:
Бенди:Кап,что за нахер только что было?!
Кап:Зай,давай вечером,ладно?
Бенди:Ничего не ладно!Либо ты сейчас же расскажешь мне в чём дело,либо я тебе не дам!
Кап такого поворота событий не ожидал и стоял толи в шоке от слов чёрта,толи от разочарования.
Кап:Ладно...Только можно мы в сторону хотя бы отойдём?..
Бенди:Да.
*отошли подальше*
Кап:Ну...
Бенди:Что "ну"?
Кап:В общем мы с моим братом проиграли демену в одном казино и он поставил нас перед выбором:либо он убил бы меня и Магмена,либо опять появляется чернильния болезнь и мы устраняем все пути к её починке....Ну,как видишь второе мы не сделали...
Бенди стоял в шоке и ярости одновременно.
Кап:Я-
Бенди:Нам не о чем разговаривать.По крайней мере сейчас.
Бенди развернулся и направился к остальным квестерам.Кап хотел просто взять и умереть прямо сейчас.Он тоже направился к квестерам.Их возможно будет ждать очень долгий и нелегкий разговор,но потом.Кап чуть ли не плача попросил Джейн отойти.
Джейн:Ребят не волнуйтесь,мы скоро.
Потом они телепортировались к Джейн домой.Как только они попали в дом,Кап сжался в комочек и заплакал.
Джейн:Кааап,всё не так плохо.
Кап:Нет,всё именно настолько плохо.
Джейн:Ты рассказал ему?
Кап:Да...
Джейн:Рано или поздно,но ты должен был это сделать.И здесь бы ты не отвертелся простым "извините,я не хотел" ты бы не отделался.Ну да ладно,не буду сыпать соль на рану*обняла*Он простит тебя,просто сейчас он немного злится, вот и всё.
Кап:Ничего он меня не простит!Он меня ненавидит!
Джейн:Неправда,он тебя очень любит!Кап,успокойся,всё будет нормально.
Кап:НЕТ!
*спустя 15 минут*
Джейн-Фух,он наконец успокоился....-:Хей,Кап,давай пойдём и выпьем?
Кап:Я не хочу...
Джейн:Да ладно тебе,один разок можно).
Кап:Ну да,один раз не пидорас.
Джейн:Как я смотрю,ты уже и не один раз пидирас.
Кап:Ага,я это и не скрывал).
Джейн:Ну что,пошли?Чур плачу я.
Кап:Как хочешь.
Они вышли из двухэтажного дома и пошли в ближайший бар.Наконец они нашли нужное им место.На вывеске висела надпись:"Ночной клуб",с улицы доносились громкие басы.Кап зашёл в клуб и начал осматриваться.Ничего такого там не было,только к нему сразу прицепилась одна из танцующих здесь стриптиз. Она была очень похожа на Бенди.
Джейн:Вообще то,дорогуша,он уже занят.
Бринда:Ох,простити,не знала что у тебя появился парень.
Джейн:Бринда,блеать он не мой парень!
Бринда:Да?И чей же тогда.
Кап:Своего парня.
Бринда:Ну ок,если всё таки захочешь,приходи.
Кап:Я не по девушкам.
Бринда:Я поняла.
Кап и Джейн уселись возле барной стойки.(у них щас вечер)Кап сразу заказал текилу,А Джейн Пина-Коладу.В общем,так они и провели вечер.Джейн написала Итану,чтоб тот вёл всех квестеров к ним на ночёвку.Когда кружка и Джейн вернулись,их встретил чёрт и Итан,от которых им прилетело
по бошке.
(Бенди-Б,Итан-И,Джейн-Д,Капхед-К)
Б:Как ты умудрился так нажраться?!
К:Ну ты же*ик*меня не люб*ик*ишь,тогда смысл вооб*ик*ще оставаться трезвым?~
Б:Идиот,я люблю тебя любым,что бы ты не натворил!
К:Прав*ик*да?~
Б:Да!А если будешь так бухать,я тебе шею сверну,усёк?
К:Нууу,не будь*ик* занудой...Давай лучше *ик* развлечёмся?~
Б:Нет уж,на сегодня ты уже достаточно развлёкся!
К:Ну пожалуй*ик*ста..
Б:Завтра можешь меня хоть изнасиловать,но сегодня-нет,мы договаривались.
К:Хоро*ик*шо,но смотри не*ик*пожалей об этом*ик*.
Бенди уложил бухого в стельку Капа и лег рядом с ним.Когда он укладывал кружку,тот был в отключке.Чёрт заметил,что на руках у Капса были бинты,насквозь пропитанные кровью.Бенди ужаснулся и понял,что натворил.Ему вспомнулся их дневной разговор и..те слова,что он сказал Капхеду:"Нам не о чем больше разговаривать."
Б-Ладно,мы сможем поговорить завтра...
*наступило утро*
Кап проснулся и почувствовал маленькое тельце,вцепившееся в него обнимашками.

______________________________________А что было дальше,вы узнаете только в следующей главе.Я старалось,так что должно получится неплохо(852 слова).

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя