Парк атракционов

432 14 7
                                    

Я достала свой телефон и стала кое-что искать.
Я:Ммм...
Д:Что-то не так?
Я:Да не,просто наткнулась на кое-что интересное...
Д:И что же там?
Я:ПХАХАХА,ЕБ@АААААТЬ,ДЖЕЙН ИДИ СЮДА
Д:Что там может быть....ОУ. МАЙ. ГАРЭБЭЛ. ДАНИЛА. ТЫ. КРЭЙЗИ...
К:Что там может быть,что даже Джейн удивилась?
Д:Лучше тебе не смот-
Я:Иди сюда и сам всё посмотришь!
К:*подошёл*И что ты хотела мне пока...зать...
Глаза Капа быстро округлились.На экране телефона автора была хентай картинка с Капом и Бенди.
К:ОТКУДА?!?!?!
Я:Дааа..В инете и не такое найти можно...
К:ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЦ....И ЧТО ЖЕ ТАМ ЕЩЁ ЕСТЬ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА?!
Я:Ууууу....Много чего.
Капхед устало потёр переносицу и скрестил руки на груди.По его виду было понятно,он явно не одобрял тикие картинки на моём телефоне.
К:Напомни,сколько тебе лет???
Я:Ооой,а вот это я уже не скажу...Могу только зацензуренно здесь сказать.Мне *&%$#©€_¶
К:Да быть не может.Ты не выглядишь на этот на возраст,тебе минимум 14 должно быть.
Я:Слушай,ты как бы тоже на 23 не тянешь,и что?
К:Ты нарываешься?
Я:Нда
К:Ах ты мелкая-
Д:Кап,успокойся,и ты тоже автор!
К:Я спокоен.Спокоен как грёбанный удав.
Д:Каааап...
Я:Джейн,а что этот то здесь вообще забыл?*показала на дьявола*
Д:Аа..Ну,он мне несколько бутылок алкоголя должен...
Я:Может ящиков,а не бутылок?
Д:Даа...
К:Только не говори мне,что ты собираешься всё это выпить-
Д:Да собираюсь,и ты меня не остановишь!!!
К:Я хотел сказать в одну рожу..
Д:А,так я всё равно это одна выпью,я ж пари выиграла.
К:Чтооо?
Д:Ну помнишь,мы заключили пари,если я просижу месяц без алкоголя,то и вы тоже.Я свой месяц отсидела,так что теперь ваша очередь.
К:Ааа,так вот про что ты говорила...
Д:Ну ладно,я это вечером выпью.
Я:Слууушайте,у меня есть одна идейка,гоу в парк аттракционов?
Дф:Я не хочу..Вдруг там ещё будут какие-нибудь клоуны,мне и этого пидора хватает...
Я:Не ссы,там не будет других клоунов,а клоун насильник и педофил у нас один,и единственный, и он пойдёт с тобой,так что тебе не о чем переживать.
Дф-Да?!А как же моя девственность?!-
Я:Ничего с ней не случится,к тому же,тебе что страшнее,видеть и чувствовать,как тебя пытается отпиздить или изнасиловать Джейн в нетрезвом виде,или же просто сходить с нами поразвлекаться?
Дф:Предпочту второе...
Я:Ну вот и порешали,а остальные согласны?
Все крипи кивнули в ответ.Я открыла портал и мы все оказались в парке развлечений.Первое,что моментально бросились в глаза – это колесо обозрения.Оно светилось разными цветами из-за светодиодов и было огромных размеров.
Я:Вааау....
К:Хей,Бенди,пошли на колесо?
Б:Ааа,ты не считаешь,что там слегка..высоковато?
К:Ты боишься высоты?
Б:Да..
Я:Иронично.(Те кто не понял,это типо мелкий любит дылду,но при этом боится высоты)
К:Не бойся,я же буду с тобой,и ничего не случится..
Я:Кто знает,кто знает..
К:Да харе уже,
Я:Если чё,я так то тоже высоты боюсь.
К:Хохо,какая ирония.Рост 190,а боится высоты-
Я:Ой,завали еб@ло.
К:Кто бы говорил.
Сл:Так,быстро прекратили!Как маленькие,ей богу!
Я:Ой,да иди ты на-
Д:Ну ребяяяят!Мы же веселится пришли!
К:Верно,пошли уже на аттракционы.
Все благополучно разбрелись.Кап,Бенди,Джефф,Смеющийся Джек,Я,Джейн и Дьявол с Кинг Дайсом(не спрашивайте,каким хером они здесь оказались)пошли за сахарной ватой,а затем на колесо обозрения.Я села в одну кабину(я хз как называется та штука,в которой можно ездить на колесе обозрения)с Джейн,а в соседние сели Кап с Бенди,Джефф с Джеком,Дайс и дьявол.
*у меня и Джейн*
Д:Как думаешь,Дайс и дьявол смогут начать встречаться?
Я:Да
Д:Почему ты так уверенная в этом?
Я:Потому что Я создатель этого фанфика.
Д:Ясно...
Я:И да,советую тебе сегодня не бухать.
Д:Попробую.
*у Капа и Бенди*
К:Всё хорошо,ты уже можешь открыть глаза.Ничего страшного не случится.
Бенди медленно открыл сначала один глаз,а затем второй.
К:Вот видишь.А ты боялся.
Бенди отвернулся и обиженно надул губки.
К:Нуу,не обижайся....Даааа,хреновая шутка была..
Кап аккуратно поцеловал Бенди в щеку.
К:Прости,больше не буду.
Б:Хорошо..
*Спустя пять минут*
Бенди завараженно смотрел на Капа.Точнее на трубочку на его голове.Как только Кап увидел этот взгляд на себе,он сразу понял что чёрт хочет сделать.Кап повернул голову и слегка наклонил её назад,дабы чертёнку тоже было удобно.Бенди привстал на коленях и аккуратно взял трубочку в рот и стал медленно облизывать её внутренние стенки и пить из неё.
К:...Мгх~…Б-бенди~….....Чёрт,как же-Ах~приятно..
Кап слегка вцепился в мягкое сиденье руками из-за слишком комфортных ощущений.
К:Аах~…Я так и...к-кончить могу...Ааах!..
Бенди ненадолго оторвался от своего занятия и сказал
Б:Тебе нравится?~
К:Чёрт,да!Прошу,не останавливайся~
Б:Хорошо~
Бенди продолжил,но в этот раз он ещё и покусывал трубочку Капа,который уже был достаточно возбуждён.
К:Бенди...
Б:Да?
К:Д-давай сделаем это здесь?Я...Просто..
Б:Хорошо.
Бенди встал с дивана и расположился между ног Капхеда,расстёгивая ширинку его штанов.Когда с ней было покончено,он стянул с альфы боксёры.Он взял в рот его ху-(ну вы поняли) и стал посасывать её.
*тем временем у Джеффа и Джека*
Стояла гробовая тишина.Вдруг Джефф прервал тишину.
Дф:Ты..Тоже это слышал?
Сд:Да...Вот бы ты сделал также)~
Дф:Иди к чёрту,я этого никогда не сделаю!
Услышав эти слова клоун несколько секунд молча офигевал и смотрел на Джеффа,но вскоре он отвёл взгляд в сторону.
Дф-Он обиделся?Или расстроился?Это из-за меня...Бляяять,я такой кретин...И что мне теперь делать?!Может...Извинения помогут?..-
Дф:Прости..
Сд:Ничего страшного,я привык.
Дф-Бляяяяять.Теперь я чувствую себя ещё большей мразью!Аааа!-
Джеффри очень увлёкся этими мыслями и не заметил,как к нему приблизился клоун иии....
Поцеловал его в засос.Джефф нехило так офигел,но почему-то он не оттолкнул его,а наоборот,открыл свой ротик шире,чтобы у Джека было больше места.Через две минуты воздух начал заканчиваться и им пришлось отстраниться друг от друга.Оба пытались отдышаться,а на лице клоуна была пошлая улыбка.
Сд:Интересно,а мы с тобой тоже когда-нибудь сделаем это?~
Джефф решил съязвить и ответил
Дф:Да хоть сейчас)
Сд:А ты об этом не пожалеешь,малыш?~
Джефф впал а ступор,но тут из соседней кабины послышался очень громкий стон Капхеда.Он ещё сильнее от этого покраснел.
Дф:П-придурок!
Клоун снова начал грустить,но Джеффу он виду не подал.
Дф:Я бы никогда не стал делать это с тобой в-
Тут наигранная улыбка на лице клоуна разбивается вдребезги.
Сд:Джеффри,я понимаю что ты бы не захотел сделать это со мной,и...прости что поцеловал тебя против твоей воли.Я лишь хоте-
Джефф заключил Джека в объятия.
Дф:Дибил,ты бы хоть дослушал!Я не хочу делать это в людном месте,потому что мы можем спалится!
Сд:То есть...Если мы будем одни,и... Не в людном месте,то...
Дф:Д-да...Но не сразу!
Сд:Как скажешь,зайчонок)~
У Джеффа появилась улыбка на лице.Нет,не убийцы-маньяка,а обычная,искренняя,хоть и слегка глупая улыбка.
*у Дайса и дьявола*
У них всё было почти также,но они  в основном просто смотрели на вид из окон и мило болтали.
*тем временем у остальных*
Слендер следил за тем,как на карусели с единорогами катаются Лазарит и Салли,Офф опять пытался подкатить к очередной девушке,а Трендер его за это прибить хотел,Худи и Маски просто гуляли по парку,Безглазый Джек выгуливал Смайл Дога,а Бен рубился в автоматы.
*вечером*
Все уже нагулялись и вернулись из парка в дом крипи.Джейн куда-то пропала,как ни странно вместе с 4 ящиками алкоголя.
Я:Ой бл#######,она сто пудова если дотащится до сюда, блеванёт и вырубится на пороге....
Б:А других вариантов нет?
К:Есть всего три варианта исхода событий когда Джейн в хлам.Первый – она пытается убить всех в радиусе 20 метров,второй – она может попробовать изнасиловать,не спрашивай откуда я это знаю,но это бывает очень редко,и вот тогда её начинает боятся даже ЛАСТ из ЛастТейла,а третий самый безвредный,она либо не дойдёт и отрубится там же где и пила,либо дойдёт,блеванёт и отрубится.
Б:Да уж....
К:Я про то же.
*шаги за дверью*
Я:Кажется это она.
*щелчок дверного замка*
Д:Мальчикииии,я*ик*пришла~
К:Твою мать...Я знаю эту интонацию её голоса слишком хорошо.....
Б:Что?
К:Кажется сегодня это второй вариант....
И тут дверь открывается и в дом входит Джейн в чёрном топе ,кожаной куртке такого же цвета,коротких шортах и плёткой в руке.Тут Капхед чуть ли не плача орёт на весь дом
К:ПАЦАНЫ БЕГИТЕ КТО МОЖЕТ,ДЖЕЙН В ХЛАМИНУ,НАМ ПИ$ДА!!!
Д:ООО,КАПС,ТЫ ТО*ик*МНЕ И НУЖЕН)
К:АААААААА!БЛЯЯЯТЬ,ПОМОГИТЕ,НАСИЛУЮТ!!!
Бенди превратился в свою другую форму,взял Капа и меня за талию и закинул себе на плечо.
Б:Этих не трогать,они мои.
Д:За.Ну.Да.
Бенди одним прыжком оказался на 2 этаже.Он забежал в ближайшую комнату и быстро закрыл за собой дверь на замок.Это Была комната Худи и Маски.Как все поняли по их позе,они хотели воспользоваться моментом и пое-кхем,автор,где цензура?(ну вы поняли)
Х:А стучаться не учили?!
Б:Извини,ситуация экстренная была.
Х:Да?!Ну и какая же?!
К:Джейн в хламину,и сейчас она 100% будет пытаться в&еб@ть всё что движется...
Х:Еб@ааа...
Б:Угу,мы здесь подождём лучше момента когда она вырубится,либо придёт Ян,ну или будем ждать момента когда она хоть чуть чуть протрезвеет.
Я:Разумная мысль.
Офф:О САТАНА,ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА,ТВОЮ МАТЬ,ЛЮДИ,БОГИ,САТАНА,КТО УГОДНО,ТОЛЬКО НЕ ОНА!!!
Я:Ой бл@@@,это кричал Офф....
К:Зная его,такого он бы просто так не орал.
Б:Ладно,я схожу проверю.
Я:Не лезь,дибил,оно тебя сожрёт!
Б:Там же не всё на столько плохо!
К:Поверь,ты даже не представляешь,НАСКОЛЬКО там всё плохо....
Б:Серьёзно?Там всё настолько плохо?
К и Я:ДА.
Б:Я ненадолго.Щас вернусь.
Я:Ну всё,заказывайте ему гроб с алиэкспресс.
Х:Что?
Я:Я говорю,можем считать,что он уже умер.
Бенди при открыл дверь и аккуратно осмотрел весь второй этаж.С первого же,по прежнему доносился ор Оффа,только теперь уже вместе со Слендером.Бенди спустился по лестнице и при открыл дверь гостиной.Там на шкафу сидели Слендермен и его брат-педофил,а Джейн в костюме горничной,который облегал всё тело,и в котором юбка была очень укороченной,пыталась сбить их шваброй,попутно что-то невнятно говоря.
Сл:Бенди,пожалуйста,позвони Залго,его помощь нам бы очень пригодилась сейчас!
Б:Хорошо.
Д:О,ты уже вернулся*ик*~
Б:Я по мальчикам,отстань.
Д:Ну бл@@@@@,где же мне найти такого же высокого*ик*и красивого мальчика,а?~
Б:Во 1,у тебя есть парень,во 2,красивых и высоких парней здесь пруд пруди.
Д:Но они все тааакие*ик* скуууучные...
Б:А,кстати,почему бы вам просто не телепортироваться от сюда?
Сл:Она глушит наши способности.
Б:Ясно.
Д:Что-то я слишком*ик*долго с вами говорю...Надо это исправить...
Джейн перевоплатилась в демона(вы ведь помните,как она выглядит,и мне не надо её заново описывать?)только теперь её крылья были в несколько раз меньше,а остальное изменилось.Она очень странно улыбнулась и посмотрела на Бенди.Бенди же в свою очередь нервно сглотнул.
Д:Ты ведь знал,что я просто выжидаю*ик*нужный....МОМЕНТ!
Б:БЛЯТЬ,КАП,ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ,Я СЕЙЧАС ПРИБЕГУ К ВАМ!!!
Д:АГА,ДА КУДА ТЫ СОБРАЛСЯ ТО, А?
Б:НАХУЙ(К Капхеду(¶√¶))
И чёрт побежал как Флэш в комнату на второй этаж.Как только он забежал в комнату,Кап сразу же закрыл за ним дверь,а Джейн ударилась об неё и села 5 точкой на пол.
Д:Ну бл####,а я же так хотела....
К:Перехочешь!*притянул Бенди за талию и приобнял*Моё я никому трогать не дам,и тем более иметь!*поцеловал в щёку*
Я:Как романтишнаааа...*с кровью из носа*Ладно голубки,харе сосаться,нам надо походу Яну звонить сейчас.Только он сможет её успокоить.
К:Да,ты права.А где мы возьмём его...Ах да,ты же автор...
Я:Именно мой дорогой друг.*достала из кармана телефон*Сейчас нам ему даже звонить не придётся!..Угу,это так,а это сюда...Готово!
К:И что ты написала?
Я:Скоро узнаешь.
И Ян,по повелению своего "сердца",прибыл в дом крипи через пять минут.
Д:О,явился не запылился.Чё*ик* припёрся?
Ян:Сколько ты выпила?
Д:Четыре бутылки и ящика.*ик*
Ян:Твою ж мать,Джейн..Я всё конечно понимаю,но пить в ТАКОМ количестве,вредно даже самому Сатане.
Д:Я*ик*знаю...
Ян:Тогда почему пила?Тебе ведь нельзя.
Д:....
Ян:Эх,ладно,но больше не пей так много.Ты напугала не только меня,но и своих друзей тоже.Да даже Оффа Слендеру чуть не пришлось от инфаркта откачивать! А чтобы так ЕГО довести,до такого состояния,надо ещё постараться..
Ян взял Джейн на руки и унёс бухую в хлам девушку в её комнату.
Утро обещало быть весёлым.....

______________________________________
Японский городовой,я вернулась),я жива,(пока что)всё норм.Извините меня,что так долго не было главушек от меня,но в этот раз я побила все свои ёк макарёк рекорды,здесь 2180 слов.

Ну а сейчас,смешные моментики:

Я достала свой телефон и стала кое-что искать,порнуху.

Первое что бросились в глаза,было колесо обозрения.Светодиоды на нём были повешаны в виде х#я.

Сд:Интересно,а мы с тобой тоже когда-нибудь сделаем это?~
Дф:Да хоть сейчас.Бери меня всего.

К:Твою мать...Я знаю эту интонацию её голоса слишком хорошо....
Б:Что?
К:ВСЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ЛИШИТЬСЯ АНАЛЬНОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ,БЕГИТЕ.

К:Да,ты права.А где мы возьмём его?
Б:Непонел.
К:To be continied.

Ян:Тогда почему пила?Тебе ведь нельзя.
Д:Пошёл н@х*й.

Ну,а теперь,небольшой артик.К сожалению все магазины с фломастерами закрыты из-за карантина,поэтому она раскрашена не полностью.

К сожалению все магазины с фломастерами закрыты из-за карантина,поэтому она раскрашена не полностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя