Pov Аня
Я проснулась.Видимо я не у себя дома,тогда где?..Скорее всего у Джейн. Ну лан,пора вставать.Я уже хотела встать,но видите ли,у ВАлекса есть привычка обнимать дакимакуру во сне.Видимо сегодня я вместо неё.Я начала будить Алекса,но результата не было,то есть ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
:Сука слезь с меня!
Я опала,я извивалась как могла,я уже умоляла его отпустить меня,но НИ.ХЕ.РА.Ладно,я подожду пока ты проснёшся.
*Через 15 минут*
Алекс проснулся!Хвала всем богам!
:Я свободеееен)
Я встала с кровати и решила размяться.Хммм,Алекс не до конца проснулся.О!У меня есть отличная идея.Я вышла из комнаты и пошла искать Джейн. Она сидела в зале и смотрела какой-то сериал по телеку.
:Хей Джейн, поможешь с кое-чем?
Д:Ну смотря с чем.
Я наклонилась к ней и сказала ей на ухо свой план.Она сделала довольную моську и пошла со мной в ванную,предварительно взяв с собой три ведра.Мы набрали в них воду и пошли в комнаты к Алексу и Итану.Мы вдвоём заорали на весь дом и вылили на них воду со льдом.
Д и А:РОТА ПОДЪЁМ, ГОРИМ НАХ*Й!!!
Ал и Ит:ААААААААААА!!!
От их криков некоторые проснулись.Спросите откуда я об этом знаю?Да просто Феликс с Борей,Капом,Бенди и Мэг чуть не вышибли дверь.Промокший насквозь Итан был до чёртиков злой,это было слышно по трёхэтажному мату и его ору.Алекс же просто потер глаза и бросил что-то на подобии"Я в ванную"и ушёл.Ну блен,я ожидала не такой реакции от него.Хотя это было не удивительно,ведь он просто гипер спокойный!Ну лан.
Ан:Джейн,пошли жрать им готовить!
Д:Ага.
Мы пошли на кухню.
Ан:Что готовить будем?
Д:Давай макороны по флотски и Маккаронс.Я думаю всем должно понравится.
Ан:Давай.
Мы взяли все нужные ингредиенты и стали готовить.Через пол часа мы всё уже приготовили,накрыли на стол и позвали остальных есть.Тут на кухню зашёл Алекс без верхней части одежды.
Д:Так Алекс!Ты дома не один,так что иди одевайся,иначе жрать не будешь!
Ал:Блииин.
Он ушёл куда-то, видимо к себе в комнату видимо одеваться.
Д:Аня?Аня?У тя кровь носом пошла,иди возьми чё нибудь из аптечки.
Ан:А...хорошо..
Я пошла за аптечкой и встретила угадаете кого?Правильно,Алекса.
Ал:Ань,ты в порядке?У тебя кровь из носа течёт,давай помогу?
Ан:Нет,спасибо-Сука,я из-за тебя за аптечкой иду-
Алекс тоже зашёл в зал.Хммм реально? Он серьёзно?Видимо да.
Ал:Так,садись на диван,я пока бинт достану.
Ан:Окей.
Он свернул небольшую часть бинта и засунул мне его в нос,дабы остановить кровь.Ощущение не из приятных,но оно того стоило.Мы вернулись к остальным.Они уже во всю уплетали завтрак и мы присоединились к ним.
Ан:Ммм,как фкуфна...
И:Спасибо,было очень вкусно.
Ф:Ага,ты готовишь как профи.
Д:Ну,это всё-таки не новость для меня,так как сначала я хотела пойти на кулинара,но передумала.Кстати,кто что собирается делать сегодня?
К:Хер его знает
Мэг:ХЗ
Б:Я пока что не придумал.
Д:Хей,Кап.
К:М?
Д:Как ты смотришь на то,чтобы съездить в гости к Блэку?
Капхед чуть пе поперхнулся.
К:Кхэм...Может сначала уведомим его,что мы приедем?
Д:Я всё продумываю заранее и уже сказала ему)
К:Блять.Ну я так понимаю,у меня нет выбора,да?
Д:Агась.Ты и Магз в любом случае едете с нами.К тому же мне надо забрать свою мангу у Деменции.Все согласны поехать?
Магз только зашёл и поэтому сначала даже не врубился о чём речь идёт.
Маг:А?А куда вы собираетесь?
К:Потом узнаешь.
Д:К Блекхету.
Маг:Правда?!
Еба,как он повеселел.
К:Ага.
Маг:Тогда поехали быстрее!
Через 15 минут все собрались и мы поехали.Ехали так же как и вчера.Я слышала пару раз про этого чувака в чёрной шляпе и костюме,но ни разу его не видела,да и говорили,что он левая рука сатаны.Незнаю,я в это не верю.
End Роv Аня
(Ань,надеюсь 630 слов это норм для тебя)
*через два часа поездки*
Ан:Аргх!Я уже всю пятую точку себе отсидела!
Д:Всё,мы приехали!
Ан:Алилуя!
Они приехали к какому-то особняку.Он был достаточно большого размера и ..В виде шляпы?
Ан:Эээм,Джейн,а ты уверена,что нам сюда?..
Д:Да...Наверное.Щас позвоню и спрошу.
Джейн быстро кого-то набрала и стала ждать момента когда ей ответят.
Д:Ну давай же,ответь....
???:Да,алло?
Д:Флаг,можешь выйти пожалуйста?
Фл:Ох,вы уже подъехали?Сейчас спущусь,подождите чуть чуть.
Д:Хорошо,мы ждём.
Джейн сбросила звонок.
Ан:Ну и что?
Д:Да,нам сюда.О,а вон и Флаг.
Дверь в дом открылась и в проходе показался человек с пакетом на голове и в докторском халате.Это был Флаг.
Фл:Джейн,Кап,Магз,я так рад вас видеть!
К:Ага,я тоже.
Все зашли в дом и стали оглядываться.Особо примечательного ничего не было.На стенах висели жуткие картины,двери были очень старые,но в отличном состоянии.
Д:Ничего так и не изменилось.
Фл:Ага.
Мы шли молча.В особняке стояла гробовая тишина.Вдруг что-то с шипением сползло по стене на пол и выпрямилось во весь рост.
Дем:Джеееейн,ты наконец зашлааааа!
Эта недо девушка-ящерка обняла её и повисла на ней не пуская никуда.
Фл:Деменция,вернись в свою комнату!
Дем :Пошёл нахер!
Фл:Неделя без интернета !
Дем:Да пожалуйста!Беее.
Ящерообразная показала язык, отпустила Джейн.Сказав ей чтобы она щас пришла к ней она уползла по стене в непонятном направлении.Джейн обернулась, притянула к себе Капа и шепнула ему на ухо
Д:Он знает.
Отпустила его и ушла за Деменцией.
Кап-Что за чёрт?Он знает?Кто этот он?Может она про отца и он узнал о той сделке?-
Бенди шёл рядом с Капом и увидев,что он нехило так паникует взял его за руку.
Б:Всё хорошо?
К:Да..
Вдруг Флаг обернулся на старшего чашку.
Ф:Кстати,Кап,тебе надо зайти к твоему отцу,он ждал тебя.
К-Ну всё,теперь я в полной жопе..-
Б:*шепотом*Я могу пойти с тобой если хочешь.
К:Спасибо,но ты не пойдёшь со мной.
Ф:А,ещё Блэкхет просил чтобы ты взял с собой Бенди.
К-Сука..Теперь то я не отверчусь..блять..-
К:Ну,пошли.
Он сжал руку чёрта ещё сильнее и повёл его к отцу.
К-Зачем это ему Бенди?Он что меня за идиота держит?!-
Б:Ай,больно.
К:Прости,я не специально.Я перенервничал.
Бенди отдёрнул руку как только хватка ослабла.
К:Всё в порядке с рукой?Сильно больно?
Б:Не об этом сейчас надо беспокоится!С моей рукой всё в порядке,максимум синяк будет,но..Послушай,тебе надо просто успокоится и поговорить с ним по душам.Вы сможете наладить отношения,я уверен.
Капхед обнял свою омежку и они пошли дальше.
По середине коридора они встретили...______________________________________Ито всё, что я могу вам дать мои зайки,пока что я заканчиваю на этой ноте.