...

459 22 9
                                    

Все разошлись по домам.Кап и Бенди уже хотели вернутся друг к другу, но у обоих были свои планы и дела на этот день.Бенди хотел отдохнуть от всего произошедшего с ним(Сука,да когда ты уже выспишься,а?!Хотя,автору можно было бы сказать тоже самое,так что...),с Капом было тоже самое,но он всё же позвал Бенди прогуляться несмотря на свою усталость.
Б:Кап,сколько ты не спал?
К:Ну...
Б:Только честно!
К:Около месяца...
Б:Серьёзно?!Кап,тебе нельзя себя так доводить,у тебя же хронический недосып!
К:...
Б:Так,после прогулки ты пойдёшь и выспишься,обещаешь?
К:Только через-
Б:Я тебе не дам если ты быдешь так плохо следить за своим здоровьем.
Бенди говорил это на полном серьёзе,а если он не даст Капу,то Кап здохнет,но сделает так,чтобы чёрт ему дал.
К:Хорошо.Тогда после,ты весь мой)~
Б:Хорошо.Ох,смотри,а это не Джейн и Итан там?
К:Что?Где?
Б:Вон там.Пошли спросим у Джейн как она себя чувствует.
Кап не успел ничего сказать,как чёрт сам повёл его в нужную сторону.
Б:Джейн!Привет,тебе уже стало лучше?
Д:Ага,привет.О,Кап,ты мне как раз нужен.
К:Что?Зачем?
Д:Нуу...Тут кое-кто решил извиниться за содеянное.
Дьяв:Драсте.
К:А этот какого хуя здесь забыл?!
Д:Ну,он сам скажет.
Дьяв:Так как вы доставили мне слишком мнего проблем,то я разрываю контракт.Тевырь вы можете делать что хотите,я вас не побеспокою.
К:Здесь должен быть подвох.
Д:Подвоха нет.Мой отец договорился с ним.
К:Серьёзно?Несмотря на..
Д:Ага.Он обязан слушаться моего отца,иначе он огребёт проблем и утонет в них.
К:Ясно.
Д:Но есть одно но,ты должен будешь подписать контракт со мной,чтобы я смогла "охранять" тебя.
К:Не не не не не,с меня этого дерьма хватит,я ничего не буду подписывать.
Д:Блять,договор обычный,не с демоном,а с моей ангельской стороной.Я обещаю,ничего не случится.Просто если ты нарвёшся на неприятности,я появлюсь рядом и исправлю их.Естественно если они физические.
К:Я всё равно как то не очень горю желанием это подписать...
Дьяв:А ты быстро учишься,мелкий.
*словил леща от Джейн* Молодая леди,следите за своими руками.
Д:А ты следи за своим языком,а то так и лишится его можешь.
Джейн ненавидела когда ей говорили что-то на подобии"Ну ты же леди!" или "Молодая леди,прекратите!"
Д:Не.Смей.Называть.Меня.ЛЕДИ.Я тебе не в 18 веке родилась.
Дьяв:И что мне будет,если я вас так назову?
Д:Я лишу тебя того,что ты вставляешь в каждую вторую.
Дьявол слегка прихуел от такой неожиданной смены настроения юной госпожи,да и остальные тоже.
Дьяв:Хорошо,я больше не буду вас так называть.
Д:Вот и прекрасно,а теперь,отдей Капу его контракт и извинись.
Дьяв:Вот твой контракт,забирай,он мне не нужен.И..Это..Мелкий... Прости меня и этого идиота,за то,что мы втянули тебя в разборки.Я перегнул палку,прости.*слегка поклонился*
Сказать,что Бенди и Кап прибывали в полнейшем шоке,не сказать ничего(Ну да,я бы от такого поворота тоже не мало бы удивилась).
К:Ладно.Но больше ты к нему и на пушечный выстрел не подойдёшь! *слегка приобнял чёрта*Да попробуй его только тронь,я тебе так ёбну,забудешь,как приставать!
Дьяв:Геееееи~
К:Пшёл нах!
Дайс:Босс?У вас всё хорошо?
Дьяв:*появился румянец на щеках*А-ага,всё нормально,не беспокойся.
Дайс:Ну..Ладно..
Кинг Дайс прошёл мимо,а все смотрели на дьявола кто-как,Джейн и Кап смотрели шипперским взглядом,Итан осуждающе,а Бенди вообще его жалко стало.
К:И кто теперь гей,а?~
Дьяв:Всё равно ты.
Д:Так,ладно,мы всё равно все прекрасно знаем,что ни один из вас не натурал и даже не бисексуал,а конкретный гей,так что хватит.
Дьяв:Пожалуй я соглашусь.
К:Ну да,не горю желанием спорить с тобой.
Д:И правильно делаешь.

****

______________________________________

А на этом прекрасном моменте на сегодня я и закончу.У автора на повестке дня: артблок(да,я ещё и рисую,как нибудь покажу),бессонница,краш- мудак,энергетик,кофе,плохое настроение и депрессия.Если что-то интересно,спрашивайте либо в комменты,либо в личку.Ну,кому надо: 645 слов.

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя