Капхед начал снимать одежду своего любимого,попутно целуя и оставляя засосы с укусами по всему телу Бенди еле сдерживаясь от метки.
Кап:Можно?
В ответ Бенди лишь кивнул головой,но этого хватило,чтобы кружка окончательно утвердился в том,что он может делать с ним всё что хочет.Наконец оба были раздеты.Капхед сначала водил языком по месту,где должна быть его метка и осторожно целовал.
Бенди:..ай..аах~
Капхед вошёл в Бенди сразу двумя пальцами и начал его растягивать.
Бенди:..Кап,больно...
Кап:Потерпи,потом будет приятно.
После этих слов Капхед вошёл в Бенди третьим пальцем,после чего чёрт вскрикнул.
Кап:Тише,ты же не хочешь,чтоб нас услышали?~
Кап начал слизывать слезинки,катившиеся по щекам Бенди и целовать его.
Кап:Успокойся~
Бенди послушно сделал это и выдохнул.Капхед начал дальше растягивать чёрта,теперь им обоим было плевать на то:зайдёт сюда кто нибудь,не зайдёт,услышат,не услышат-им всё равно. Вдруг Кап резко вытащил из Бенди пальцы и так же резко вошёл в него.Чёрт невольно вскрикнул.Капхед заткнул его поцелуем и начал медленно двигаться наращивая темп.Вскоре Кап просто вдалбливался в Бенди,а тот ловил кайф на каждом толчке.Оба уже приближались к развязке.
Кап:Б-бенди...ах...я сейчас...
Бенди:Я тоже.... Ааах~
Они кончили одновременно.Кап вышел из Бенди и предложил ему сходить в душ.
Бенди:Х-хорошо.
Так как дверь в ванную была напротив,они решили пробежать так,но перед этим внимательно осмотрев коридор.Кап открыл кран и вода начала заполнять ванну.Первым залез Кап,а за ним и чертёнок.Привычка Капхеда слегка раздвигать ноги в душе сыграла с ним злую шутку.Бенди сел прямо на дружка Капхеда,от чего оба залились краской.
Кап:Ну,если что,то мы сможем сделать это ещё раз)...
Бенди:Да иди ты...
Кап:Только после тебя)
Бенди:У меня и так очко болит,нет уж спасибо.
Кап:Ну как хочешь.
Капхед развернул Бенди к себе лицом и сделал так,что теперь он контролилировал ситуацию.Бенди ничего не оставалось,как положить руки ему на грудь и слегка раздвинуть ноги.
Потом они просто помылись и вышли из душа в привычной им одежде.
Бенди:Кстати,Кап,да мне пожалуйста свою левую руку.
Кап:Что?
Бенди:Дай руку.
Кап:Хорошо..
Кап думал,что Бенди хотел просто подержать его за руку.Но нет,он протянул его руку на себя,закатал рукав кофты.
Бенди:Ты резался?
Капхед молчал и не знал что ему ответить.
Бенди:Кап!
Кап:.Да...
Бенди:Я знаю почему ты это сделал,и пожалуйста не делай так больше...Пообещай что ты так больше не будешь.
Кап:..Обещаю.
Чёрт притянул к себе Капа и обнял его,а Кап его в ответ.Они уже были в отведенной им комнате.Кап застилал постель,а Бенди ему помогал.Затем они поели и направились искать кухню,чтоб положить терелки с кружками в раковину,они зашли на кухню,положили всё в раковину и увидели такую картину:
Джейн стоит возле плиты,что-то увлечённо поёт,танцует и готовит в наушниках.
Джейн:Ты засадишь ей в очко,а она тебя в СИЗО. Ты засадишь ей в очко,а она тебя в СИЗО...
Кап:Вау,она так классно поёт.
Алекс:Ага,у неё талант.
Кап:Ебать!?А,это всего лишь ты...
Алекс:Да,я.
Бенди:Кто это?
Кап:Это младший брат Джейн.Алекс.Знакомьтесь.
Алекс:Приятно познакомится,Я Алекс.
Бенди:Ага,а я Бенди.
И тут сверху послышался стук.
Итан:Заебала орать,заткните её кто-нибудь!!!
Алекс направился к Джейн и заключил её в объятия.
Джейн:О,Алекс.Уже проснулся?
Алекс:Ага),Итан просил передать тебе чтобы ты не подпевала.
Джейн:Ну да,этого стоило ожидать от Итана)..
Алекс:Ну ладно,я ушёл.Позовешь когда закончишь?
Джейн:Ага.
Алекс вышел из кухни и направился к себе в комнату.
Бенди:Каааап...Ты тоже это щас видел???
Кап:Ага,просто у неё брат такой.
Бенди:Да где ты такого брата хоть раз в жизни видел?!
Кап:Вот.Только что наглядный пример перед тобой стоял.К тому же он может так подойти к любому из своих знакомых.
Бенди:Серьёзно?!Ты то откуда знаешь?!
Кап:Знаю на собственном опыте...
Бенди:Ясно...