Примечание от автора:Алилуйа,я наконец-то это закончила))))
С тех пор прошло много времени.Кап сделал предложение Бенди,они поженились и у них родился сын,которого назвали Кэнди.На их свадьбе присутствовали:Блекхед,Флаг,Деменция,Джейн,Джефф,Смеющийся Джек,Ян,Итан,Феликс,Магмен,Борис,даже Аню каким-то макаром втащили,Дьявол с Дайсом тоже пришли,что было очень странно.Но,пришли они без каких либо намерений,а Дьявол в качестве извенений подарил Бенди букет роз,за что ему вылетело от Капа.Джейн пела на их свадьбе,ибо Кап попросил её что-нибудь съиграть и спеть.Выглядело это примерно так.
Д:Ребят,заранее извиняюсь за первую песню,так как её заказала автор,а её слово здесь закон...Кхем кхем...
(Там я прост музыку нашла,так что кому не нрав,извените)
Остальные песни были нормальные,но во была одна проблема.Ян пил шампанское,когда Джейн это пела,и захлебнулся им,и Итана пришлось делать ему искусственное дыхание,ибо никто больше не умел...
Ян:Лучше бы я здох...
И:Это я должен говорить...
Я:А я это сняла)
И и Ян:БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
Вобщем,было весело.Джейн и Ян через насколько лет тоже устроили свадьбу.Кинг Дайс и Дьявол стали встречаться,Блекхет и Флаг тоже(вокруг одни геи ),Джефф и Джек уже пое*@лись и ждали ребёнка...Ну,а на этом всё,спасибо что вас так много набралось,и,я надеюсь,что вы сможете столько же набрать на моём втором фф.