Конкурс на название в коментариях

252 16 9
                                    


Дверь в комнату открылась и Бенди с вещами вошёл внутрь.

Б : Ну как вы здесь без меня,не поубивали друг друга?
К : Да вроде нет. Но,зато теперь я кажется понимаю кое что,что может нам помочь в будущем... Выйдем на несколько минут?

Бенди согласно кивнул,но,девушка не отпустила Капа. Вцепилась в него как клещ и сидит. Спустя несколько не очень удачных попыток снять девушку с себя,кружка перестал.

К : Ну отпусти ты меня,мне нужно поговорить с Бенди...
???:Ладно..

Девушка отпустила кружкоголового и он вышел из комнаты вместе со своим мужем,закрыв дверь так,чтобы не было слышно их разговора.

Б : Что ты хотел сказать мне?
К : Эта мелкая очень похожа на подростка. Ты помнишь,какими были мы в нашем возрасте?
Б : Ну... Да,помню... Пхах,ты меня убить пытался....
К : Да нет,я не про это! Я про то что... Как сказать то... Короче сейчас этому... Существу нужно будет во 1 придумать имя,а во 2 постоянное внимание.
Б : Ясно...Хах,такое ощущение,что мы в родители записались...
К : Возможно так оно и есть,по крайней мере с той девочкой... Нам нужно дать ей имя. Не всё же время мы будем так называть её. К тому же,так будет легче...
Б : Пожалуй да... Ладно,давай вернёмся в комнату,пока она что-то не натворила...

Оба временных родителя вошли в комнату и сели на кровать. От Бена девушка почти сразу отодвинулась,ибо да,почуяла его внутреннего демона.

Б : Ты чего?
???: Чернильный Демон.
Б : А... Ну,да. Не бойся,я не причиню тебе вреда.
???: Я итак не боюсь. Ты мне в любом случае ничего не сделаешь. Твой демон сильнее тебя,но я могу контролировать это.
К : В каком смысле контролировать?..
???: В том смысле,что если его демон взбесится я смогу его остановить. На какое-то время.
К : Так Бенди уже сам умеет контролировать его,разве нет?
???: Конечно нет. Любого демона никто не может полностью контролировать кроме самого Сатаны.
Б : Вот как... Ну ладно... Давайте закроем эту тему?
К : Пожалуй соглашусь..
???: Как хотите.

Девушка продолжила читать вырванную страницу,которая была жёлтой от старости. Видимо,она вырвала её из чего-то очень старого.

К : Что ты читаешь?
???: Ритуал,как вернуть нас обоих.
К : Что?
???: Ритуал.

Кап немного насторожился,но не стал заваливать девушку вопросами и решил сменить тему разговора

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя