От автора:Ееееес,я закончила эту главу и почти выспалась))Удачного вам чтения мои крольчатки))
Они лежали так ещё несколько минут, но потом Кап почувствовал вкусный запах.
К-Ох чёрт,как вкусно пахнет..-
К:Пошли на кухню?
Б:Ага
Кап взял Бенди на руки и понёс на кухню.Они спустились на первый этаж и открыв дверь на кухню увидели Джейн,которая что-то напевала и готовила на плите.Тут в кухню заходит тот парень ноу нэйм.Вот как он выглядит:Белые волосы,высокий,худой,голубые (как ориентация Капа)глаза,характер как у Алекса.Он подошёл к Джейн,обнял её сзади и поцеловал в щеку.
?:Что готовишь,зайчонок?
Д:Я же просила,не называй меня так!
?:Ну ты же просила не называть тебя так,когда Итан рядом)
Д:Вот зараза,подловил)
?:Нууу,и это всё,что ты хотела сделать?..
Д:Хах,ладно,ладно..
Джейн развернулась к своему парню и тоже поцеловала его в щеку.Тут на кухню зашёл Итан.
И:Э,какого хера это вы тут делаете вместе,а?!
?:Вот пидор...
И:Это кто здесь ещё пидор?!
Парень Джейн как-то зарычал.Не как человек,а как оборотень или лис какой-нибудь...
?:Отстань от нас.
И:Джейн,дура,он тебя просто трахнуть хочет,а потом бросит!Пойми уже,курица!
?:Не называй мою де-
Джейн уже порядком заебалась их разнимать и психанула.Она взяла рядом лежащую сковороду,вырвалась из схватки своего парня и со всего размаху ударила брата по голове сковородой.
Д:Ты меня уже ЗАЕБАЛ*БАЛ,ХВАТИТ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ!
Парень Джейн схватил её за талию и поднял вверх спиной к себе.
?:Успокойся,всё хорошо.
Д:Я ЕГО СЕЙЧАС ТАК ОТМУДОХАЮ,МЕСЯЦА ДВА В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАТЬ БУДЕТ!!!
?:Тихо,тихо,прекрати.Здесь же твои друзья,я не хочу чтобы они думали что ты всегда так себя ведёшь.
Д:Да мне вообще похую,что они обо мне подумают!Я всё равно убью этого гада!
Джейн зарычала и её голос очень поменялся.Нельзя было сказать даже кто это сейчас говорил.Вроде Джейн,а голос хрен пойми чей.Кап не на шутку перепугался и посадил чёртика к себе на колени,закрыв его руками.
К:Джейн,это правда ты?!
В ответ слышалось лишь её рычание.У Джейн из глаз потекла странная чёрная жидкость,а зубы стали похожи на акульи.Снова рык,но теперь Джейн уже стала чуть больше и она пытается вырваться из хватки парня всё сильнее.Тут этот парень резко развернул её и приставил её голову к своей шее.Джейн рванула вперёд и вцепилась в плоть.Её парень лишь спокойно стоял и гладил её по голове.На кухне стоял чёткий запах крови и железа.Джейн отошла от своего парня и упала.Он поймал её и направился в зал.А Итан,Кап и Бенди...Итан стоял вжатый в стену с разбитым носом,затылком и бровью.Кап сидел и вопросительно смотрел вслед Джейн и её парню.Бенди же только чуть чуть видел эту картину малом.Он уже видел её в таком состоянии раньше,и не хочет видеть продолжение того,что могло случится снова.
Завтрак уже стоял готовый на плите.Через несколько минут пришёл парень Джейн с огромным лекопластырем на шее,через который просачивалась кровь.
И:..Спаси-
?:Незачто.Больше не делай так,она может убить не только тебя.Если своей шкурой не дорожишь,то хотя бы о других подумай в следующий раз.
И:Ага..
?:Ну чтож,давайте завтракать,а то остынет)
К:А,кстати,мы ведь даже не знаем,как тебя зовут.
?:Ох,я забыл представится,меня зовут Ян и мне 20 лет.А вы двое,я так понимаю..Кап и Бенди?
К:Я даже не буду спрашивать,откуда ты это узнал,потому что я это уже знаю...
Ян:Ну,как хочешь.
К:Почему вы с Алексом постоянно улыбаетесь?Это странно.
Ян:Просто так,а почему ты тогда такой угрюмый ходишь?
К:Чё?! Это кто это здесь угрюмый?!
Ян:Хах,успокойся,я просто пошутил)
К:..Тааак...что это сейчас было с Джейн?
Ян:Ну...Скажем так,когда она злится,может проявится то,что она демон.Причём вы сами видели,что контроля над этой формой у неё почти нет.Любая эмоция может заставить её сделать что угодно в своей форме.Это совершенно непредсказуемо.
К:Ясно...
Ян:Ну чтож,надо разбудить остальных и позвать их завтракать.
К:Окей.
Кап встал и вместе с Бенди направился на второй этаж будить братьев и остальных.Они открыли дверь иии....Они не нашли их,рядом с кроватью где они должны были спать лежала записка.
"Кап,Бенди,не теряйте нас,мы ушли по домам.Удачки вам,и Кап,я ещё не хочу становится дядей,поэтому сейчас детей не делайте >:) "
К:..Вот засранец мелкий...Бенди,не волнуйся,они домой пошли,с ними всё хорошо.
Б:А с чего ты взял?
Кап протянул чёрту записку,закрыв пальцами последнее предложение.
Б:А,ясно.Ну,тогда...пошли завтракать?
К:Ага.
Кап подхватил Бенди на руки и понёс на кухню.
Б:Хей!Хватит носить меня на руках,я не маленький ребёнок!
К:Как скажешь)
Кап странно улыбнулся и хотел отпустить чёрта,но тот вцепился в его кофту.
Б:Ты что творишь?!Ты меня убить захотел что ли?!
К:Ну,тебя я итак тебя хотел,а вот насчёт убить не знаю.
Б:Отпусти меня на пол.Не брось,отпусти.
К:Хорошо,хорошо,как скажешь,принцесса)
Б:...
К:Хей,ты что обиделся?
Б:...
К:Нууу,хватит,ладно,был не прав,прости...Бенди!
Б:Бля-
Бенди запнулся об свою ногу на лестнице.
К:Фух,будь аккуратнее пожалуйста.
Б:А?-
Бенди не успел ничего сказать,как Кап снова поднял его на руки и понёс его концу лестницы.Он опустил его на землю как только лестница закончилась.
К:Я знаю,что ты против того,чтобы я носил тебя на руках,но ты ведь знаешь,что теперь я не перестану делать это.
Б:Я уже понял это...
К:Хей,не обижайся.Тебе разве не понравилось?..
Б:..Понравилось...
К:Ну ладно,пошли уже есть,а то нас заждались уже наверное.
Б:Ага..
Они зашли на кухню.За столом уже сидели Ян и Итан с перебинтованой головой,носом и заклееной бровью.
К:Мда,нехило она тебя отделала сковородой...
В ответ Итан ничего не сказал и лишь молча ел свой завтрак.
Ян:Он щас не настроен на то чтобы с кем-то разговаривать.Не обижайся на него.Ему уже достаточно сильно попало от Джейн-сан.
К:Да,я видел...
И:Ничё не сильно.Она и сильнее может если захочет...
К:Всмысле?..
И:Если бы Ян не остановил её, она спокойно могла бы убить меня,даже особо не напрягаясь!
Ян:Тебе просто не нужно было выводить её из себя.
Ян был на точке кипения,и он вот вот уебал бы всех к чертям,если бы на кухню не пришла одна особа.
Ян:Ох,мы тебя разбудили?Прости.
Д:Неа,я сама проснулась.Я что-то сделала?
Ян:Нет,ничего значительного.
Д:Ээмм...Я так не думаю,судя по лицу Итана я достаточно сильно чем-то ёбнула его,ну,судя по лицу.
К:Если буду точным,сковородой.
Д:Ох...Ясно...Прости бро?
И:Ага.
Итан встал из-за стола,поблагодарил за вкусный завтрак Джейн и ушёл.
Д:Так,колитесь,что я натворила?
Ян:Ничего та-
К:Ты пару раз ёбнула его сковородой по лицу,а затем скажем так,начала менять свою человеческую форму на форму какого-то демона.
Ян:*шепотом*Сука,на какой хуй ты это ей сказал?
Д:Ох,простите,я наверное очень напугала вас когда так неестественно вела себя?Простите пожалуйста...
К:Не извиняйся,он это заслужил.
Д:Да?
Ян:Ага,не грусти по этому поводу.Он же быстро регинерируется,поэтому не беспокойся за него.Или уже забыла про его способности?
Д:Нет..
Ян:Ну вот!Не расстраивайся,слышишь?
Д:..Угу...
Ян:Так,не смей расстраиваться из-за этого...Иди лучше ещё отдохни и наберись сил.*очень зло посмотрел на Капа*
Д:Ага...В чем-то ты прав.Я действительно чувствую себя не очень хорошо...
Ян:Так,иди в кровать.Быстро.Голова кружится?
Д:Угу...
Ян:Ладно...Сейчас я тебя отнесу,потом ждёшь меня с лекарством,хорошо?
Д:Угу...
Ян:*прислонил руку ко лбу Джейн* Так,у тебя температура.Это плохо...
Ян поднял Джейн на руки и понёс её на второй этаж,в её комнату.______________________________________
Добрый день(вечер,утро,ночь) мои читатели,не спрашивайте меня почему я не писала несколько дней,просто у автора краш-мудак,вот и всё.Ещё я просто решила отдохнуть,но мой отдых окупился этой главой в 1300 слов.Это была самая длинная моя глава за всё время,так что,если у кого есть предположение,что будет дальше,пишите его либо в коменты под этой главой,либо мне в личку.Всем удачки мои котята,чмоки-чмоки!