Прошло несколько лет,примерно три с лишним года. Много чего изменилось с того как Кап и Бенди поженились.
Сейчас оба парня живут в одной квартире. Кап лежал на диване в гостиной и читал какой-то журнал. Через пару минут к нему пришёл демонёнок и просто лёг к кружке сбоку,слегка прижимаясь к тому.
К : Что-то не так,демонёночек мой?
Б : Не совсем...
Кап отложил журнал в сторону и посадил Бенди на себя,обнимая его и тиская при этом.
К : Что-то случилось?
Б : Я... Я не знаю... У меня просто плохое предчувствие...
Кап нежно поцеловал своего омежку в лобик и стал гладить по спине.
К : Не бойся,всё будет хорошо. Ну,или если не будет то мы сможем справится со всем,что бы это ни было..
Бенди обнял Капа в ответ и прижался к нему. Демонёнок успокоился и спокойно сидел на Капхеде. Вдруг зазвонил его телефон. Это был Итан. Кружка взял трубку и ответил на звонок всё также поглаживая чёрта лежащего на нём.К : Да,алло,что-то нужно?
И : *Не очень различимый текст*
К : Возможно... И что с того?
И : Соединили души и теперь обе могут здохнуть. Ты и Бенди можете сейчас приехать?
Кап невольно вздрогнул. Похоже,его это слегка напугало и удивило одновременно.
К : Так... Она же не может от этого здохнуть... Верно?
И : *Тяжёлый вздох* Не умрёт. Их души просто слились в одну и теперь эта дура смертна. Идиотка.Кап молчал. Он конечно знал,что соединять души опасно,но он про это лишь слышал и то мимолётом от кого-то из знакомых.
К : Иии... Что это за херня,слияние душ?
И : Скажем так,двое живых или НЕ живых существ заключают пакт. Их души сливаются в одну вместе с телами и оно мутирует в образ. Джейн... Можно сказать умерла,потому что теперь КОЕ-КТО имеет тело.
К : На кого ты орёшь?
И : Не важно... Просто приедь,нам нужно понять кто именно управляет этой помесью идиоток и ещё кое-что сделать...
К : Ладно... Мне с Бенди приезжать,или нет?
И : Как хочешь, главное, блять, быстрее. Потому что сегодня мы ещё можем разлепить этих двоих..
К : Ладно,на месте всё объяснишь...Кап сбросил трубку и положил телефон на тумбу. Кружкоголовый приподнялся на логтях и нежно поцеловал в лобик демона лежащего на нём.
К : Итан сказал мне приехать. Ты со мной?
Б : Конечно я с тобой. Я же говорил что у меня предчуствие плохое...
К : Так,не накручивай себя. Всё будет нормально.Кап встал и посадил Бенди на диван,а сам пошёл переодеваться в привычную одежду: чёрные приталенные джинсы и красную кофту с серым пальто. Давно он так не одевался,ещё с того времени как пытался убить Бена. Демонёнок же оделся почти также как и тогда,несколько лет назад. Оба посмотрели друг на друга слегка удивлёнными взглядами после чего глухо посмеялись и отправились к дому Джейн. Через 15 минут они уже были на месте и стучали в дверь. Им открыл Итан.
И : Спасибо что пришли. Пошли,посмотрите что за пиздец моя сестра натворила.
К : Так А в чём собственно дело?
И : Да так,решила просто попробовать слиться с душой *имя пока не скажем ибо да,так захотел автор*
К : А она разве... Не откинула коньки?
И : В том то блять и дело. Если это состояние стабилизируется у обоих душ,здохнут обе.
К : Бенди,ты экстрасенс похоже...
Б : Не смешно..