Дф:Не ссы,я тебя не трону.
Д:Ты идиот?
Дф:С чего это?
Д:Всё ясно,ты идиот.Прекратите его пугать!
Дф:Да хорошо,хорошо,только успокойся.
Д:Гррр...
Бд-Безглазый Джек.Человек с синей маской на лице подошёл ближе к ним.
БД:Прости если сильно напугали тебя,мы просто рассчитывали на то,что Джейн приедет одна и хотели попробовать напугать её.
Б:Ааа,х-хорошо.
Д:Ладно.Бенди,давай познакомим тебя с остальными
Б:Х-хорошо...
Сл:Сейчас соберу всех в гостиной,а вы пока знакомьтесь.
Дф:Меня зовут Джефф,а этот чувак в синей маске на лице,это Безглазый Джек.
Джек поднял руку в знак приветствия.
Дк:Угу.Приятно познакомится.
Тут из-за угла коридора вышел Смеющийся Джек,он посмотрел на Джеффа,а затем похотливо облизнулся.
Дф:Эй...Ты ч-чего задумал?..
Чёрно-белый клоун подошёл ближе к Джеффу и резко обнял его.Сказать что ахуели все - ничего не сказать.Джейн смотрела то Джеффа,то на Смеющегося Джека.
Д:Эмм...Вы уже успели стать гей парой,за то время пока меня не было?
Дф:Нет!Мы вовсе не пара!Он весь день просто гонялся за мн-
Смеющийся Джек подтянул к себе Джеффа за подбородок и поцеловал в засос.У Джейн аж рот открылся,учитывая то,насколько трудно её напугать или удивить.Через пару секунд она упала в обморок.К счастью,рядом находился Джек и она упала на него,а точнее ему в руки.Наконец наша парочка отстранилась друг от друга.Джефф готов был расплакаться как маленький ребёнок,прямо здесь и сейчас,но он лишь вжался в бесцветного клоуна(я не понимаю,чем можно так довести психопата-убийцу,но у Смеющегося Джека это получились).Конечно это не осталось незамеченным.Джек быстро поднял Джеффа на руки и понёс куда-то на 2 этаж(ребят,простите,но тут почти все крипи геи ( *'* ) ).
Дф-Твою мать,почему именно сейчас он это сделал?!...А?..Он несёт меня на второй этаж?..Зачем?..Может он хочет меня выебать?Не не не не не,мне такого не надо.Я конечно его тоже люблю,но это уже перешло бы все границы...-
Смеющийся Джек открыл дверь в комнату своего любимого и закрыл её на ключ.Затем он подошёл к кровати и кинул на неё Джеффа.
Дф:Ау!Вообще то это было боль...но...
Джек стоял возле входа в Джеффа.Тут то он и понял,что с ним хотят сделать.
Дф:Д-джек,если ты это с-сделаешь,я тебя не прощу...
Джек очень удивился,но потом изменился в лице.Он также как и в коридоре облизнулся и посмотрел на Джеффа,тот же нервно сглотнул в ожидании того,что с ним будут делать.Сд-Смеющийся Джек.
Сд:Не бойся,я ничего такого без твоего согласия не сделаю.Сейчас просто хочу кое-что попробовать.
Дф:Что?..
Сд:Твою шейку~
Джек снял с убийцы белую кофту.Под ней ничего не было,поэтому он начал оставлять укусы с засосами по всему периметру шеи и клюциц Джеффа.
Дф:Ах!~
Сд:Хах,мило смотреть как ты стонешь подо мной~
Дф:П-прекрати...Джек,х-хватит...Джек,нет...
Сд:Джек да ~
Дф:Хватит!
Сд:*остановился*М?Тебе что,неприятно или больно?
Дф:Я не хочу делать это!Хватит меня преследовать и пытается изнасиловать!Хватит!
Сд:Хорошо...Как скажешь...
Клоун встал с кровати и вышел из комнаты,а Джефф понял что сказал.
Дф:С-той,я не это имел в виду!
Как только Смеющийся Джек вышел из коридора, его встретила обеспокоенная Джейн которая хотела постучать в дверь,но вместо этого она отпрыгнула от неё, так как оттуда вышел чуть ли не плачущий клоун.
Д:Ааа!Что у вас стряслось там?!
Сд:..ничего...
*через несколько минут в гостиной*
С:Итак,все в сборе?
Х:Да
С:Значит можем начинать.
Бд:Погодите,а где Смеющийся Джек и Джефф?Я их уже достаточно давно не видел.
Д:А..О-они вроде поссорились...
С:Что?Из-за чего это?
Д:Да ты и половины не знаешь того, что происходит когда ты спишь.Потом узнаешь о чём я говорю.
С:Ясно...Ладно,они вас знают,так что можно начать и без них.
Д2-Джейн,из крипипасты
Д2:Ну,я бы хотела начать с того,что меня тоже зовут Джейн
Представилась девушка в маске белого цвета,чёрном платье и такого же цвета глазами.
Б:Приятно познакомится,меня зовут Бенди.
На диване сидело ещё несколько человек,Бен утопленик,Джейн убийца,Безглазый Джек,Салли,Лазарит,Худи,Сплендер,Трендер,Оффендр,Смеющаяся Джил,а возле дивана,махая хвостом,сидел Смайл дог.
Оф:Ну,раз все замолчали,значит я могу представится,меня зовут Оффендер.Хей,сахарок,а у тебя уже есть альфа?~
Б:Да,есть.
Д:Офф ёбаный тебя в рот,может ты прекратишь ко всем лезть?!
Оф:Нуу,тогда это не будет интересно~
Д:*шёпотом*Чтоб тебя в рот выебали...
С:Хватит выражатся,Джейн!
Д:А ты вообще не лезь,дед старый!Маразматик!
С:Я то старый?!Мне всего сто двадцать лет!
Д:Аргх!Я ушла к себе в комнату.
Б:А как же я?!
Д:Они тебя не тронут,не бойся.А если и попытаются тебя убить,я скормлю их своей адской гончей.Уяснили,ребят?
Все согласно кивнули.Джейн пошла на второй этаж,в свою бывшую комнату,но по пути она заметила что дверь в комнату Джеффа открыта.Она решила зайти в комнату и посмотреть,что там происходит.
Д:Джефф?
Джефф лежал на кровати,зарывшись лицом в подушку.
Дф:Мм...
Д:Джефф,что случилось?
Дф:Мгмм,мф-
Д:Поверни голову,и скажи нормально.
Дф:Я сказал Джеку,чтобы он прекратил...И он...Ушёл...Я не знаю куда...
Д:Ясно..
Дф:Твою мать,я чувствую себя ужасно...
Д:Нда,не очень хорошо получилось...Как исправлять будешь?
Дф:Я не знаю...Он даже встречается мне не предложил,а сразу попытался...
Д:Ясно...Нда....Я без понятия как это исправить...
Дф:Я тоже...Надо как-то извиниться,что ли...
Д:Ага...Он выглядел очень грустным,когда вышел из твоей комнаты..Мне кажется,тебе лучше прямо сейчас подойти к нему и извиниться.
Дф:..Ага..Хорошо..
Джефф поднялся с кровати и пошёл к своему альфе(Обращение к одной девочке/мальчику,прости конечно,но теперь Джейн просто нереально будет "вырезать" из рассказа,поэтому,если не нравится,не читай)Джефф аккуратно постучал в дверь,за которой послышались неторопливые шаги.
Дф:Джек,открой,это я...
Шаги прекратились.Ручка чуть чуть двинулась,но вернулась в исходное положение.
Дф:Джек..Пожалуйста...
Дверь открылась.Перед Джефом стоял его клоун с потёкшей тушью и ресницами(Да,он красится.Надо же красиво выглядеть).Убийца набросился на Джека и крепко обнял его.Второй же и обрадовался,и охренал от происходящего.
Дф:Прости..
Сд:..Ничего страшного..
Смеющийся Джек обнял его в ответ и улыбнулся.
Дф:Я люблю тебя..
Сд:Я тоже,котёнок~
Джейн же просто стояла за углом и умилялась этой картине.______________________________________
Ёпрст,вах вах вах,я это дописала)))В тексте было несколько посланий от меня читателю,если есть вопросы по персонажам или ещё чему,задавайте,буду рада ответить
( * ' * )