Он меня не простит

1.2K 56 2
                                    

Бенди:Не трогай больше мой хвост...п-пожалуйста....
Тут в палатку зашла Джейн и застала наших голубков.
Кап:Я-я могу всё объяснить!..*сильно покраснел*
Джейн:..Не надо лучше. Я не хочу,чтоб меня инфаркт тр@хнул раньше времени.... Собирайтесь и выходите из палатки,мы скоро пойдём дальше.
Кап:Ты всё не так поня-
Джейн:У ВАС ЕСТЬ ПЯТЬ МИНУТ,ЧТОБЫ СОБРАТЬСЯ И МЫ ВЫДВИГАЕМСЯ. ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.
Кап:О-окей...
Джейн вышла из палатки,а Капхед только посмотрел ей вслед и затем на своего маленького чертёнка,которому мог позавидовать любой помидор. Кап аккуратно отпустил Бенди,поправил воротник своей рубашки и нервно отвел взгляд в сторону. На глазах чёрта уже появились новые маленькие слезинки,но их можно было заметить.
Кап:Ты... ну.. прости меня... за.. это...
Бенди:угу..
Бенди вытер поступающие к глазам слёзы рукой.
Бенди:В-выйди пожалуйста из палатки..
Кап:А... Хорошо,конечно...
Кап быстро вышел из палатки, направился к дереву и нервно закурил сигу. Он и не подозревал,что его чертёнок мог долго прореветь от всего что с ним уже случилось этим днём.
*несколько минут спустя*
Бенди вышел из палатки. У него были слегка красные глаза,из-за того что он плакал. Т.к. Кап ещё курил,к нему подошла Джейн и тоже закурила.(не курите это плохо) Она достала из кармана вэйп,сделала затяжку и спросила:
Так что это было?
Кап от неожиданности чуть не проглотил сигарету и начал откашливаться. Джейн только хорошенько хлопнула ему по спине,после чего Кап облегчённо выдохнул.
Кап:Я... я не знаю..
Джейн:Я знаю,что ты его любишь и это видно. Расслабься и прекрати уже это прятать.
Кап:Серьёзно?! На сколько сильно это видно?!
Джейн:Очень. Нет,я конечно не против и ни на что не претендую. А он разделяет твои чувства?
Кап:Врятли..
Джейн:Да? А у него ты это спросил?~
Кап:Нет..
Джейн:Ну и хорошо,это твой шанс!Несмей его упускать!
Кап:А если это не взаимно?..
Джейн:Я ручаюсь за то,что вы будете вместе. Признайся ему сегодня!
Кап:Всмысле?! Как и когда я должен это сделать?! Как ты себе это представляешь?!?!
Джейн:Легко. Сегодня ночью полнолуние,очень красиво и романтично.Пригласи его поговорить вечером,расскажи всё как есть. Если это не взаимно,то можешь сразу сорваться с места и бежать ко мне,я скажу тебе что делать в этом случае.
Кап:А почему я тебе верить вообще должен? Мы недавно только познакомились,а ты уже лезешь в мою жизнь!
Джейн:Успокойся,я просто посоветовала как тебе поступить,вот и всё. А воплощать твои пошлые мечты о нём в свет или нет - уже твоё дело.
Кап-Как она обо всём узнаёт?..-
Джейн:И обрати внимание,на его лицо сейчас.
Сухо сказала она и докурив вернулась к остальным. Кап последовал её совету и начал всматриваться в черты лица Бенди. На его щеках были слегка видные дорожки от слёз,красные глаза и неважный вид впринципе. Кап понял,что это 100% из-за него чёрт в таком состоянии и он пообещал сам себе,что сегодня же признаётся ему. Джейн оживлённо болтала о чём-то с младшими и вдруг упомянула Капхеда. Бенди от упоминания его имени слегка вздрогнул и сжался. Капу это не понравилось. Он знал,что Бенди его всё ещё боится,но не настолько же. Скорее всего он вёл себя так из-за небольшого "инцидента" в палатке.
Кап:Хей,Бенди.
Бенди невольно вздрогул.
Бенди:Да?..
Кап:Мы можем обсудить кое-что сегодня вечером?
Бенди:Ну... ладно.

Pov Капхед

Да ладно,он настолько меня боится?.. Да кого я обманываю,он боится даже говорить со мной! Это я довёл его до этого... Сначала пытался его убить,потом лапал его за хвост... Мне надо извиниться.. За всё, что я с ним сделал,и плевать,пусть он даже не разделит моих чувств,но... Я хочу,чтобы он прекратил меня боятся. Я его друг,а не враг и он должен это понимать. Хотя... Какой я ему друг после этого?..

End Pov Кап

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя