Он правда жив?..

502 24 20
                                    

Джейн приехала в больницу за Капом.Пришлось повозится с бумагами,но это того стоило.Сейчас они уже едут к Джейн домой.
К:У меня есть два вопроса...Первый-почему я не умер,а второй..почему мы едем к тебе?..
Д:Ты не умер,потому,что Магз пришёл раньше,чем обещал.А на второе ты сам потом узнаешь ответ когда мы приедем.
Кап смотрел в окно всю дорогу.Вот они наконец приехали.Они вышли из машины.Кап смотрел на дом пустым взглядом и не двигался.Джейн схватила его за рукав плаща и потащила в дом.
Д:Тебе понравится!
Кап медленно перебирая ногами дошёл до двери и открыл её.На входе его встретили все квестеры и братья Джейн.
Все:Сюрприз!
Кап ошарашено смотрел на них.Особенно на своего чертёнка.Он захлопнул дверь и просто уселся на кортаны.
К:Дожил блять,глюки теперь...
Д:Кап,это не глюки.Это я их пригласила.За этой дверью стоят все твои друзья. Они ждут тебя.Пошли.
Кап медленно поднялся и быстро открыл дверь.Перед ним стояла всё та же команда квестеров и друзей.Он стал искать глазами Бенди.Чертёнок стоял рядом с Алексом, держащим в руках торт.
К:Бенди!
Он накинулся на любимого с обнимашками.
Б:Тише,ты меня так задушишь.
К:Ты знаешь как ты меня напугал когда пропал?!
Б:Да..Я перепугал вас всех своим ищезновением,прости..
К:О боже,я так рад!
Он поднял чёрта на руки и нежно поцеловал его в губы сплетая их языки.Но к сожалению воздух не вечен и им пришлось отстранится друг от друга.Как только они отстранились,они улыбнулись.
Ф:Погодите,вы пара?!
Д:Ага.Ещё когда чернильную машину чинили.
Ф:Ох..Ясно.
Д:Два голубка воссоединились,ну разве это не прекрасно?~
И:Не-
Итану прилетело по шее и он отключился.Джейн же стояла и держала повисшего на воротнике рубашки брата.
Д:Не обращайте внимания,он всегда такой.Ал,унеси его к нему в комнату,пусть "отдохнёт".
Ал:Хорошо.
Д:Так мы пойдём торт есть или нет?
Б:Да,Джейн его на заказ брала
К:Ну,если ты не против,тогда пошли)
Кап снял пальто и они пошли на кухню.На торте виднелся принт,где Капхед целует Бенди.
К:Хех,мило.
Потом они слегка выпили,поговорили о том,о сём...В общем весело проводили время.Бухнуть отказались только Феликс,Бенди и Алекс.Остальные же,уже были бухие в стельку.
Д:Ха-ха,Бузва шмара*ик*Моргефшетнр фей,мы одни бл*ть нарманы*ик*е..
К:Аг*ик*а..
Кап с Джейн пели что-то непонятное в обнимку,при этом мотыляясь из стороны в сторону.Это было что-то из разряда "Да я не в доску".Потом все уснули там,где-кто лёг.
*Утром*
Капхед проснулся самым первым.Удивительно,но он проснулся в кровати с Бенди,хотя чётко помнил,что засыпал он без рубашки,в ванной...
К-Блять,как голова болит...Аааааааааа...-
Кап попытался встать,и не пройдя и шага,упал на пол.От грохота Бенди моментально проснулся и вскочил с кровати.
Б:Ты в порядке там?!
К:Ага,просто об себя запнулся.
Б:...
К:Подожди,я сейчас вернусь.
Б:Ты встань сначала хоть..
Кап медленно встал и пошёл в зал за аптечкой,в которой было обезбаливающее,но он остановился на входе в зал.На диване лежал какой-то мужик,на вид лет двадцати и на нём лежала Джейн.Слава богу,оба в одежде.
К-Может она парня привела?А и хер с ним.Мне нужно быстрее выпить таблетки,перебинтовать руку,а потом вернутся к Бенди...-
Он выпил обезболивающее и пошёл в ванну со спиртом и бинтами.Кап поднялся по лестнице и направился в ванную,как из комнаты где он спал вышел Бенди.Оба смотрели друг на друга как загипнотизированные,но тут Бенди перевёл взгляд на бинт и бутылку в "целой" руке Капа.Потом опять посмотрел в глаза Капу,то ли с грустью,то ли со злостью.
К:Я могу это-
Б:Ты твою мать обещал!Ты обещал,что больше не будешь так делать!Почему?!Почему ты наврал мне?!
К:Прости,просто...Я не хочу жить без тебя...
Б:Идиот!!!А если бы ты умер,ты не подумал,что тогда было бы со мной?!
К:Прости...
Бенди крепко взял Капа за здоровую руку и потащил в ванну.Они прошли в ванну и чёрт открыл бутылку со спиртом.Он развязал старый бинт,насквозь пропитавшийся кровью и стал аккуратно лить жидкость на рану.
К:..ай,больно же....
Б:Думать надо было,прежде чем так делать,чтобы больно не было потом!
К:..Прости...
Б:Что извиняешься-то?
К:Ну...Я заставил тебя переживать...
Б:Пфф,помнишь,как я тебя переживать заставил,а?
К:Помню конечно!
Б:Значит мы в расчёте.
К:..Угу..Ау!
Б:Потерпи ещё немного...Всё.
К:Спасибо
Как только Бенди закончил с перевязкой и промывкой пореза,он
поцеловал своего любимого в щеку и видимо пошёл будить остальных.Он и не заметил,как Кап пошёл за ним.Кап аккуратно обхватил свою жертву сзади,когда тот только вышел из ванны.
Б:Аааа!Капи,ты что творишь?
К:Обнимаю тебя,а.. Эм,как ты меня назвал?..
Оба покраснели,но особенно Бенди.
Б:Н-никак!Это само вырвалось!
К:Ага,конечно)
Б:Отпусти меня!
К:Хорошо-хорошо)
Кап отпустил чертёнка и он тут же убежал вниз в гостиную.Когда он зашёл туда,то впал в ступор.
Б-Э..это кто и что он здесь делает?...-
Кап спустился по лестнице и быстро подошёл к чёрту.
К:Скорее всего,это её парень,так что не переживай.
Б:А,тогда ладно...
Кап подхватил Бенди на руки,чего чертёнок явно не ожидал.
Б:Кап,мм..
Кап заткнул чёрта поцелуем и старался не отстранятся как можно дольше.Бенди лишь хлопал по спине чашку и что-то мычал сквозь поцелуй,но как только он начал бить Капа сильнее,он отстранился.Между ними повисла прозрачная ниточка слюны.Бенди пытался отдышаться на руках у кружки.Кап же поторопился и отнёс чёрта в спальню.Он аккуратно положил его на кровать и навис над ним.На пару секунд Бенди ничего не понял,но потом он смотрел на Капа глазами как у щенка.Кап лишь удивился,но останавливаться не стал.Он хотел укусить чёрта за шею,но Бенди остановил его голову рукой.
Б:Н-ненадо...пожалуйста...
Кап отодвинулся от Бенди,обнял его и просто лёг рядом с ним.
К-Что же эта мразь с тобой делал,что ты отказываешься от секса?..-

_______________________________________Автор-немного тупой и не мог придумать нормальное продолжение раньше,ну да ладно.Надеюсь в довольны,мои зайки и вам это зашло.Если да,то оцени пожалуйста,или прокоментируй.Можешь подписаться,это будет большим стимулом на написание новой истории или главы.Всем чмоки,и доброго дня(ночи,вечера,утра)тебе, читатель)

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя