Да,я ленивая жепа

352 18 10
                                    

Всем приветики мои дорогие читатели,я та самая ленивая булочка,которая пишет этот фф
(¶√¶)
Я хочу извиниться перед людьми,которых я заставила ждать проду,но вот она наконец вышла,так что приятного чтения))

Всё было как обычно,но было одно но..................................................................
Авторша появилась в доме крипи.Она решила просто собрать всех в одной комнатке для общения.Примерно так выгляжу я(автор):тёмно-коричневые кудрявые волосы и того же цвета глаза,высокий рост,как мне известно,меня можно спокойно назвать фонарным столбом или гладильной доской,(если вы понимаете о чём я)обычно хожу в тёмной худи(ахах,здесь могла быть шутка про Худи из крипипасты,но мне лень её писать)и джинсах с кроссовками.Также у меня полным полно разных шрамов и/или порезов,иногда забинтованы руки.
Автор попутно брала каждого кто встретился ей на пути и кидала в портал.Первыми кто полетел,как ни странно оказались Джефф и Смеющийся Джек.
Дф:Какого х.я здесь делает маленькая девчонка?!И как она меня подняла вообще?!
Я:Вообще то,мне 12 и я не на столько маленькая.И,кстати,клоун,ты скоро Джеффа должен вые-, кхемм,ну ты понял...
Сд:Чё?
Я:Х.й через плечо!*закинула обоих в портал*
Автор наклонилась к порталу и оказалась в абсолютно белом пространстве.
Я:Еб.ться не додумайтесь пока что, по плану у вас там дети ещё не скоро!
Дф:Ой,да иди ты нах.й,без сопливых разберёмся!
Я:Ну и пожалуйста,беее!*показала язык и закрыла портал*
Я:Ну-с,преступим!Так,по списку у нас там Джейн,Капс,Бенди и Салли с Лазарит...Ну,начнём с мелких!
Автор пошла искать самых младших членов семьи крипи.Через пару минут,обе девочни были найдены и отправлены к Джеффу и клоуну.Затем я(автор)решила поднятся на второй этаж.
Я:Так,сначала выносим Джейн,затем Капа и Бенди...О,а вот и она.Привет,Джейн,можешь кое с чем помочь?
Д:Ох,автор,ну,отказать я не могу,так что...
Я:Ну раз так,можешь телепортнуть всех в этом доме в пустоту?
Д:Да,конечно...Но..Зачем тебе это?
Я:Надо.
Д:Хорошо.
*через 5 минут*
Всех уже телепортировать в пустоту и объяснили,почему они тут находятся.
Я:Ребят,это рубрика,где абсолютно ВСЕ персонажи отвечают на ЛЮБЫЕ ваши вопросики.
Дф:С кем ты бл.ть разговариваешь?..
Д:Джефф,без мата!Она же ребёнок!
Я:Это кто это тут ребёнок?!Сотру нах из фанфика щас!
Д:Ладно-ладно,успокойся,но,не лучше ли будет,если мы будем использовать фан-сервис?
Я:Дааа,ты права...Но щас речь не об этом!Читатели,задавайте любые ваши вопросики в коменты,я жду,персонажи на них ответят,а я начну нормально дописывать сюжет и продумывать его.

Капхед х Бенди[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя