Серия 4. Вы не ждали а мы приперлися.

115 16 4
                                    

"Если потихоньку откладывать с зарплаты, плюс взять накопления в банке, то, думаю, на пол машины хватит. Так, а мне вроде большую не нужно, мне маленькую. Но чтобы гонять могла. Наконец, радио слушать начну. Что-нибудь попсовое, с утра проснуться, а с работы - джаз. Буду протирать её тряпочкой. Хм. На счёт "неё", я сразу решил. Называть машину женским именем, конечно, уже маразм, но ведь так круто. Какая-нибудь Марго или Розетта... - Кайл сидел на ступеньках здания Щита, оперативного отделения, блок Б. Б - значит Бронкс. - Буду осторожным водителем. Дотошным прям до мелочей... Мун, убери ноги с панели... Мун, не пей кофе в моей машине, запачкаешь!"

Харрис вспомнил про кофе и облизнулся. Сейчас его очень не хватало. Вечер был занят работой, ночь бессонная. Так что, сейчас, Кайл не отказался бы от чашечки капучино или американо. Там, где побольше кофеина, чтобы взбодриться.

Тут к ступенькам подходит Дейзи, разговаривая с кем-то по телефону, но увидев агента 43, сидящего на ступеньках, останавливается:
- Я перезвоню... Ты чего тут делаешь?
- Наслаждаюсь чистым воздухом, - Кайл неловко улыбнулся.
Скай нахмурилась и покачала головой. Харрис вздохнул:
- Там закрыто.
- В смысле, закрыто?
- Муна нет на месте.

Скай посмотрела Кайла , а потом отвела взгляд на двери штаба. Украдкой, с некой недоверчивостью посмотрев на Кайла, она ещё раз взглянула на ручку двери. Дейзи верила Кайлу но решила проверить. Она дёрнула ручку.

"Да, правда закрыто" - подумала агент а потом пожала плечами, достала заколку из волос и стала пытаться всеми силами попасть внутрь.

- Слушай, - Харрис почесал затылок и посмотрел на папку, что все это время держал в руках. - У меня есть некая информация... Не знаю, правда, достоверная ли она... Но, может ты заинтересуешься...
- Есть! - Дейзи услышала щелчок и дверь распахнулась. - Не так то уж и сложно, для здания Щита.
- ... Так вот, я вчера полазил в интернете, но ничего такого не нашёл...
- Нет, правда, могли бы и сигнализацию поставить. Мало ли кто зайдёт. Вдруг, Гидра. - Джонсон прошла внутрь.
- Они определенно связаны...
- Хм, может все таки здесь кто нибудь есть? - Дейзи все еще не слышала бедного парня. - Ау-у?
- Да выслушай меня! - отчаявшийся крик Кайла прокатился по пустому коридору.

Джонс поставила руки в боки и подняла брови, дескать, вся во внимании.

- Короче, - Харрис протянул папку. - Есть у меня хобби такое - расследовать заброшенные дела из архивов. И вчера, когда мы дела в архиве разбирали, я пару папок с собой прихватил, так, для развлечения.
- Без разрешения забрал бумаги из архива? - изогнула бровь Джонсон.
- Да, да. Не перебивай. Есть одно дело что меня заинтересовало... - он протянул ей файл.
- Странная сейсмическая активность в одной и той же области, - Дейзи прочитала информацию в папке а потом раскрыла ее. - А это кто?
- Леонард Коэн, - ответил Кайл, глядя на фотографию что ему протянула агент. - сорокалетний вдовец, который видел призрак своей жены. На первый взгляд, эти два дела совсем никак не вяжутся, но почему то находятся в одной папке.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя