Серия 12. Что-то новое.

50 12 3
                                    

Утро вторника почти ничем не отличалось от вчерашнего. Всё было то же самое. Будильник, душ, выбор одежды.

На этот раз, открывая шкаф, Саманта выбрала чёрные джинсы, водолазку с высоким горлом и неизменную чёрную кожанку. Оценив себя в зеркало, девушка взяла сумку и, бросив короткий взгляд на Джули, которая ещё только вышла из ванной, вышла в коридор и пошла в сторону столовой. Пауэр проводила ее взглядом и покачала головой, вспоминая расписание и не глядя доставая одежду из шкафа.

- "Сегодня Основы Тактики и чего-то там..." - задумалась она. - "Друг Ника кажется упоминал командную работу. Может мне повезет и я попаду в команду к Саманте?"

За завтраком Саманта и Джули вновь разошлись по своим столам. Пауэр снова взяла полюбившийся ей фруктовый салат и села к друзьям. Поздоровалась а потом спросила у Нойры и Ника:

- Что-то случилось? Вы оба хмурые. - Джонсон лишь что-то буркнула и уткнулась в свою тарелку, а Олсен отвел взгляд. Пауэр вопросительно взглянула на их соседей, требуя объяснений. Те лишь пожали плечами, а Уолтер хитро ухмыльнулся, жуя бутерброд.

***
На этот раз Саманте захотелось позавтракать чем-нибудь горячим. Она взяла кашу, ароматный кофе и банан. За едой, она прокручивала в голове предстоящий день.

Сегодня по расписанию Основы Тактики и Командного боя. Некоторые прозвали этот урок ОТИК. Проходя мимо столов, девушка услышала что урок должен пройти совместно с классом В. Саманта вздохнула. "Значит будет ещё больше народу чем обычно... Ну ладно, хоть посмотреть кто на что способен." Девушка не очень любила работать в команде, однако понимала, что в определённых обстоятельствах это гораздо эффективнее чем действия поодиночке.

***
После завтрака весь класс направили в сторону тренировочных залов, где новичкам провели инструктаж и выдали специальную форму, деля ребят на две команды.

Саманта посмотрела на свою группу и тут же наткнулась на заинтересованный взгляд. Пауэр кивнула девушке.

"Господи! И тут Джули со мной..." - Грейс устало закатила глаза и начала слушать объяснения инструктора.

Девушки надели красную форму и взяли в руки водяные пистолеты, заряженные краской.

- Это упрощенное оружие для первогодок. - учитель оглядел взглядом команды. - Будете пользоваться ими пока не научитесь пользоваться огнестрельным.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя