"Давай останемся друзьями"- эхом отдавалось в ушах, возвращаясь к сердцу. Эту музыку Уолтер слушал всю ночь. Длинную, холодную ночь. И холод был не снаружи, а где-то внутри. Пронизывал насквозь. И оставлял лишь пустоту. Наверное, подходящее слово - пустота. Все это напоминало очередной однообразный сюжет романтичной сказки, только ты актер в театре жизни. Какого это? Так до беспамятства влюбиться, осознавая, что вам не быть вместе. Так вот, это ужасно. А что сделает профессиональный актер? Скроет все эмоции, заменяя нужными. Просто снова быть, как прежде. Но как прежде, возможно, не будет.
Рассвет разгонял тьму, а Уолтер определенно не хотел, чтобы ночь кончалась. С титаническим усердием он поднялся с кровати. Солнце уже вовсю светило, и видимо сама темнота была только в глазах.
Холодная вода освежила голову. По крайней мере, попыталась.
- Плохо выглядишь, дружище. - усмехнулось отражение. Пора заканчивать бессонные ночи. Первый звоночек. Не хватало еще и в больницу загреметь с раздвоением личности. Надо отвлечься.
***
Как бы сильно Ник не страдал от головной боли и кучи синяков, он нашел в селе силы пойти на занятия. Пришлось сидеть на задних партах, чтобы хоть как-то поспать и придти немножечко в себя. Нацепив капюшон, солнцезащитные очки и положив под голову пенал Нойры, Олсен сладко посапывал.- Псс, это он сегодня ночью орал на весь коридор? - по рядам пошел тихий шепот.
- Да, завывал мартовским котом.
- Вам смешно, а я хотела уже убить его!Но Ник ничего не слышал, даже тот факт, что кто-то умудрился заснять кусок эмоционального концерта и разослать половине Академии. Самое интересное в том, что номер комнаты и та, которой этот концерт посвящался в кадр не попали.
Это было заметно в столовой, когда все собрались пообедать. Учащиеся насмешливо косили взгляды на пьющего бутылками воду Ника, у которого была только одна цель на день - выжить. Ему, опять же, плевать на окружающих. Будто они не совершают глупости. Но это же так приятно - посплетничать, пообсуждать чужую жизнь за спиной и строить теории. Ребята, а не пошли бы вы в одно место? Живём один раз, и делать ошибки - нормально! Для того они и существуют, чтобы потом извлечь из них урок и идти уверенно дальше. Не стоит уделять свое внимание и тратить нервы на подобных людей. Они того недостойны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasyАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...