Саманта внимательно смотрела на Джули и следила за её движениями. Девушки ходили по кругу, пока что никто не нападал первым.
Джули напряглась, вспоминая свой худой список приемов. За это лето у нее больше всего получалось уворачиваться и делать выпады ногами.
"Сначала нужно узнать ее навыки" - решила Пауэр и сделала первый выпад, целясь в левое плечо Саманты. Но девушка быстро сориентировалась и ушла от удара. Пригнувшись, Саманта с разворота сделала быструю подсечку ногой. Джули не ожидала такой скорости и приземлилась прямо на лопатки. - "Вау! А она быстрая!"
Пауэр быстро встала на ноги. Саманта вопросительно выгнула бровь давая понять, что следующий ход снова за Джули. Пауэр неверенно пожевала губу, придумывая, что делать дальше. Их навыки боя существенно различались и она это понимала. Девушка немного отошла назад, а потом с разбегу развернулась и хотела было ударить ногой в солнечное сплетение, но тут Саманта ловко ухватила её за ногу и, извернувшись, ушла от удара.
Бой продолжался еще несколько минут пока учитель не крикнул "Довольно!" и помахал им рукой, одобрительно глядя на девушек. Джули покосилась на Саманту которая выглядила так, словно она и не дралась вовсе.
- "Она даже не устала. Вот это да." - вздохнула Пауэр, беря полотенце.
-Отлично! Напомните ваши имена.
-Саманта и Джули.
-Молодцы! Думаю вы далеко пойдете, особенно вы. -Мужчина посмотрел на Саманту.Грэй смущенно улыбнулась. Джули подошла к ней, пытаясь отдышаться.
- Это было...вау. Ты невероятна! - улыбнулась Пауэр. Саманта хмыкнула и отошла подальше.
Через полтора часа агент объявил об окончании урока.Следующим на очереди было
Огнестрельное Оружие. Вопреки всем ожиданиям учеников учитель провел лекцию. Преподавателем оказалась женщина, среднего роста, довольно приятной внешности. У нее был приятный голос от которого клонило в сон. Он был настолько монотонный и медленный, что уже через 5 минут после начала, Саманта и Джули готовы была проклясть весь мир.Пауэр постоянно глядела на часы, ожидая окончания лекции. Но за десять минут до конца учитель раздала всем пистолеты.
- Это будет ваше оружие на начало семестра. - она показала всем пистолет. - Пули не смертельные, после выстрела оставят большой синяк, так что лучше с ним не играться. Эти несколько недель я буду учить вас заряжать и разоружать стандартное огнестрельное оружие, различать его, ну и конечно стрелять по целям. Все ясно?
- Да! - хором ответили ученики, осматривая оружие. Джули покрутила его в руках.
"Круть!" - подумала она, вспоминая свой опыт стрельбы. - "Надо будет показать его остальным и спросить как пользоваться."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasyАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...