Серия 16. Любителям травы.

65 10 4
                                    

Уолтеру не составило никакого труда заставить Ника наконец пойти на занятия, чтобы потом не возникали неприятности. В прочем, Олсен и без уговоров собирался полностью погрузиться в учебу. Постоянно убегать от проблем нельзя: в один прекрасный день силы покинут тело и разум, тогда беды и нагрянут в двойном объеме. А учеба поможет ему отвлечься от дурных мыслей и желания что-нибудь разбить.

После "несчастного" происшествия Уолтер отвёл друга в медпункт, где ему наложили швы и посоветовали воздержаться от нагрузок. Ещё несколько дней Олсен лежал на кровати, отвернувшись к стене, и смотрел пустым взглядом прямо в дырку, сделанную прошлым жителем год назад. Каждая попытка Уолтера поднять его и поговорить приводила к тому, что Ник срывался и просил оставить в покое.

Уолтер не собирался просить о помощи у Нойры (хотя, ему очень хотелось), Джули, от которой огонь мог возрасти в масштабе, или других ребят. Поддержка в такие моменты ничего не даст. Нужно время. Время не лечит - оно даёт шанс обдумать свою жизнь. И Уолтер надеялся, что Олсен мыслит в нужном направлении.

Скажем так, сосед Ника начинал за него беспокоиться конкретно. Непонятные скачки в настроении, нездоровое желание сделать больно себе и другим - все эти пункты вызывали множество вопросов.

Но Ник молчит. Он не хочет говорить. Он сам не понимает, что творит. Ему нравиться быть другим. Не тем мальчишкой, пытающимся доказать отцу, что тот ошибался в нем, не тем сладким мальчиком, каким видит его мать. Ник чувствовал. Чувствовал каждой клеточкой, как внутри все меняется: его мысли, поведение, вкусы. Только один запах до сих пор не покидал его воспоминания и не собирался, что причиняло огромную боль и раздражение.

И он кое-что открыл для себя. Спустя целую неделю обдумываний готов объяснить, почему не хочет подпускать Джули к себе.

"Когда-то в нее был влюблен весёлый паренёк с высокими ожиданиями от жизни, но теперь ей нет места для нынешнего Ника", - Беглец позволил себе ещё одно предположение: "Даже если я и нравился ей, то сейчас лучше держаться от нее подальше. Меньше страданий для нее и для меня".

Пока весь мыслительный процесс отображался на лице Ника во время завтрака среди друзей, Уолтер пошел в атаку.

- Эх, устал от этого холода, серости и слякоти на улице, - у жующей сэндвич Нойры ноль реакции. - Знаешь, почему я люблю лето?
- Не имею понятия и не хочу, - девушка закатила глаза.
- Потому что твои волосы напоминают мне траву, - Уолтер счастливо улыбнулся, но Джон явно не оценила. - Я люблю траву.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя