Утро. Дейзи стоит на пороге штаба вместе с Кайлом, нервно оглядываясь. Эти молодые люди и ещё один парень договорились встретиться на этом месте еще полчаса назад. Вскоре они увидели ярко-желтый автомобиль, медленно подъезжающий к обочине. Переднее стекло медленно опустилось и взору ребят предстал Мун.
- Запрыгивайте. - ухмыльнулся он.
***
Кайл подпевал песне, звучавшей у Муна в машине, слегка покачивая головой в такт.- Что, нравится? - Клаус улыбнулся.
- Да, неплохо... - Харрис взял в руки собачку с трясущейся головой, которая стояла на панели.
- Хэй, осторожно, это мистер Марвин. Он очень привередлив.
Кайл поставил игрушку обратно и поднял руку:
- Не трогаю, видишь?
- Спокойно, мистер Марвин, все хорошо, этот парень больше не будет, - Мун посмотрел на собачку.
- Обо мне бы кто так беспокоился, - вздохнул агент 43.На заднем сидении чертыхнулись. Кайл обернулся:
- Что такое?
- Я пробила имя нашего свидетеля во всех базах данных страны. - Дейзи выглядела недовольно, грубо постукивая по клавиатуре.
- Нашла что нибудь?
- В том то и дело, что нет! Как будто весь мир не знает, кто такой Леонард Коэн. Единственное что у нас есть - это наша маленькая папка. - Дейзи громко выдохнула и закрыла ноутбук. - Ни одной судимости. Этот парень чище нас с вами.
- Даже жвачек в магазинах не крал? - не поверил Мун. Он нахмурился. - Кто это, кстати?
- Мы к нему сейчас едем, вообще-то, - произнесла Скай.
- А-а. Тот чувак шизик.
- Он не шизик, - Кайл провёл ладонью по глазам. - И не вздумай это при нем сказать.
- Ладно-ладно.Через некоторое время машина остановилась у одного двухэтажного дома. Троица вышла на дорогу.
- Ого, - шепнула Джонс. - Весьма мрачно.
Кайл поднялся по ступенькам и нажал на звонок.
- Ты чего творишь? А вдруг там демоны? - зашипел Мун.
- Ты веришь в демонов? - Скай вскинула бровь.
- Я верю в чувака, у которого поехала кукуха. - сказал Клаус, повертев указательным пальцем у виска.Дверь отодвинулась на пару сантиметров и агенты увидели глаз хозяина дома:
- Вы кто такие?
- Сэр, извините...сэр. Мы из органов, - начал Харрис, но дверь захлопнулась.
- Ну вот, ты все испортил, - Клаус скрестил руки.
Послышался щелчок и дверь распахнулась уже полностью. На пороге стоял мужчина в рубашке и протертых штанах:
- Заходите.
- Ладно, повезло тебе. - тихо буркнул Мун.
Агенты переглянулись и зашли в дом.- Ко мне редко кто заходит, - произнёс Леонард. - Раньше частенько являлись, но я их отшивал. Все хотели мне пригласить в программу про сумасшедших. Но я не такой. А вы... тоже пришли посмеяться надо мной?
- Да, - произнёс Мун.
- Нет! - в один голос воскликнули Кайл и Дейзи.
- Мы по делу. По серьезному делу о...вашей жене, - сказала Джонс.
- О, моя милая и бедная Марго, - Коэн плюхнулся в кресло, всхлипнув, и показал агентам на диван. Те осторожно сели. Напротив горел камин, как единственное живое существо. Остальное в доме было серым и пыльным, словно давным давно умерло. Скай обвела взглядом маленькую, но чистую комнату, заострив внимание на набитой книгами полке, и села на диван. В общем-то, ничего особенного в комнате не находилось. Конечно , после её знакомства с интерьером, пошло знакомство со словами мужчины. А пока Скай и Кайл усердно слушали разговор, настала очередь Муна рассматривать комнату. В отличии от Джонс, Клаус глядел на множество фигурок из дерева, красивых картин, фарфоровый сервиз находящийся на полке над камином. Когда Мун окончил осматривать комнату, то как раз успел к продолжению рассказала мужчины. На самом деле всё происходило довольно быстро.- У неё были такие красивые волосы. А ее улыбка! Она творила чудеса. Но вот однажды ее не стало и я уж было свыкся с этой мыслью как...как она пришла ко мне снова. Такая же красивая как прежде. Она протянула мне руки и звала меня. И только-только я сделал шаг, как она исчезла. С головой у меня было все в порядке. На маразм не жалуюсь. Но когда этот произошло, я тут же позвонил в полицию. Естественно они ничего не нашли. Много людей ко мне приходило, пытаясь разобраться. А в один момент все прекратилось.
- Где это случилось? - переспросил Кайл, проверяя информацию из папки.
- На Сайленс стрит. Это было давно, месяца три-четыре назад. Я навещал свою больную сестру, живущую там. Шумное место. Постоянные крики, выстрелы...
- Крики? - нахмурился Кайл.
- Выстрелы? - Мун поддался вперед.
- Да, выстрелы. В последнее время было тихо, но в то время было очень беспокойно. Это все военные. Заняли весь лес неподалеку, и играются... - Коэн покачал головой.
- И когда это началось? - спросила Дейзи.
- Еще давно. Даже до въезда моей сестры, так я вам скажу. Я пробовал сходить к ним, да меня не пустили. Огражденная территория, видите ли.
- Ну, мы пожалуй пойдём. Спасибо вам большое за помощь, мистер Коэн. - Дейзи встала с дивана, понимая что больше они ничего не найдут.
- Да, нам пора. - Мун вскочил вслед за Скай и направился в прихожую. Кайлу лишь осталось последовать за остальными.
- Ну тогда до свидания. Надеюсь хоть чем-то помог. - сказал Леонард и захлопнул дверь.Тройца вышла на улицу и направилась к машине Муна.
- До вечера еще далеко, мы успеем осмотреть улицу на которой он видел призрака. - сказала Дейзи, садясь внутрь. - Чур я теперь спереди.
- Окей. - Кайлу осталось ничего кроме повиновения. - Сайленс стрит... Мне одному это кажется знакомым?
- М? - обернулась Джонсон. - Что ты имеешь ввиду?
- Да, мне тоже. Знакомый адрес. Когда доедем, тогда и узнаем. - Мун схватился за руль, заводя машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
ФэнтезиАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...