Вот уже как несколько дней Дейзи не может найти ничего полезного. Она находила тонны бесполезной информации, часами сидя за ноутбуком. Читая очередную статью неизвестного ученого, она поняла что так не пойдет.
"В какой библиотеке сейчас Кайл?" - она устало протерла глаза. - "Может мне стоит присоединиться?"
Поначалу решение казалось верным. Они вместе пролистывали книги, ища зацепку, и дело кажется пошло на лад. Сидеть в компании знакомого и читать книги было намного уютней чем стучать по клавиатуре в одинокой квартире. Квартире, где каждый звук отдавался эхом, и единственное, что составляло тебе компанию это двухлетнее махровое одеяло.
Кайл сменил позу для чтения - ногу согнул в колене и оперся спиной о стеллаж.
- А нам не влетит если мы будем сидеть вот так на полу? - оторвав взгляд от книги и посмотрев на Харриса, спросила Джонс.
- Не, Роза меня понимает. - улыбнулся парень и откусил кусок от большого, неизвестно откуда взявшегося яблока. - Однажды я отметил здесь своё день рождение. С тортом, горящими свечами, ну как обычно.
- Оу. - Дрожь отложила уже прочитанную книгу и достала новую. Заинтересованно глянула на агента а потом снова вернулась к чтению. - Наверное было здорово.- Неплохо. - агент 43 пожал плечами, водя пальцем по страницам но совсем не углубляясь в чтение. Прямо сейчас перед ним была совсем другая книга - закрытая, с красочной обложкой, и ее содержание - тайна, скрытая за семью печатями. И ее, Кайл был уверен на сто процентов, намного интереснее читать. - А у тебя, наверное, было много друзей, ты была популярна в школе и мечтала стать королевой бала.
Скай закатила глаза и фыркнула:
- Ну и с чего ты это взял?
- Не знаю , ты выглядишь...
- Как? - Дейзи явно была немного раздражена, но услышав ответ Кайла немного расслабилась.
- По сравнению со мной ты выглядишь принцессой-мечтательницей.Дейзи усмехнулась.
- Хм, вот как. Теперь понятно. А знаешь, Кайл, мне кажется, ты тоже был довольно популярен в школе.
- Так и есть. По мне все девчонки сохли, - Кайл улыбнулся, показав свои идеально белые зубы.
- Интересно, почему же ты тогда свой день рождения отмечал в библиотеке?
- Меня считали крутым. Уважали, но... Друзей не было. А, после того, как мой лучший друг погиб у меня на глазах - я и вовсе замкнулся.- О...Мне очень жаль, - Дейзи опустила глаза. - Прости.
- Ничего. Ты же не знала.
- Так это... его ты видел тогда, в лесу?
- Да. А ты?
- Я... - Джонс открыла рот и тут же закрыла его. Она была не в силах произнести его имя.
- Боишься произнести его имя? - Кайл попал в яблочко. В его глазах мелькнуло понимание. - Винишь себя за случившееся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
ФэнтезиАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...