Серия 28. Всегда посещайте праздники.

34 8 0
                                    

Джули очень долго не могла уснуть. Перед глазами плыла зловещая надпись и жуткий разгром комнаты.

Кто это сделал? Зачем? И почему Саманта настояла на молчании, и не позволила Пауэр пойти к учителям?

Джули укуталась в одеяло и закрыла глаза. Вскоре она уснула.

Саманта прислушалась к мирному сопению соседки и села.

В голове витало множество вопросов и сомнений. Может, не стоит туда идти? Вдруг это самый обычный шкаф, а Грэй просто-напросто параноик.

Погруженная в собственные мысли, Саманта попыталась встать с кровати.

Тихий вскрик, удар об пол и весь мир перевернулся. Грэй замерла, прислушиваясь к дыханию Джули. Спит. Повезло.

Девушка аккуратно оперлась об пол и села. Встала, придерживая упавшее сверху одеяло.

***
Пауэр снилось много странных вещей. Сначала она летала на куске ткани, пытаясь оторваться от какой-то погони. Кажется, этот кусок ткани был похож на...плащ? Стоило Джули обернуться назад, как она уже шла по темному коридору. Пауэр, оглянувшись, побежала вперёд и моргнула.

Открыла глаза она уже в кровати, в своей обычной комнате. Только не совсем обычной - теперь посреди комнаты стоял силуэт, со спутанными волосами и обернутый в мешковатую ткань, издающий странные звуки.

Джули пробил холодный пот, но девушка не издала ни звука. Пауэр буквально вжалась в кровать, молясь чтобы странный монстр уйдет и не заметит испуганную девушку.

Джули вспомнила историю Дерека о бабушке Марии Хилл. Неужели это бабка, о которой ходят легенды? И которая заперлась в подвале? Может быть, она пришла за Пауэр чтобы наказать ее за неявку на праздник ключей?

Джули подавила в себе желание закричать "Мне очень жаль, только пощадите!", и начала судорожно вспоминать методы изгнания призраков.

Саманта, тем временем, положила одеяло на место и направилась к шкафу за одеждой. Пауэр еле слышно выдохнула.

"Куда это она собирается?" - как только дверь закрылась, Джули вскочила с кровати, переоделась и выглянула в коридор. Счетчик над лифтом показывал первый этаж. - "Может, она спустилась по пожарной лестнице?"

Пауэр вышла в коридор, прячась от камер, и застыла. Нет, одной идти слишком страшно. И опасно. И...

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя