Серия 30. Жертва древним богам.

34 9 0
                                    

Эта ночь была прекрасна. Наверное потому что Уолтер спал. И ему снились самые сладкие сны от единорогов до носорогов. Правда, снились пока до сознания не донеслись громкие перешептывания. И в силу позднего времени и не состояния соображать, Купер мало, что понял. Толи ночь встала посреди кого-то, толи кто-то посреди ночи. Наверное все же второе.

Вскоре голоса стихли, напоследок хлопнув дверью. Парень сладко зевнул и перевернулся на другой бок. Подумаешь ночные гости. Ночные кто? И где Ник?

Уолтер быстро поднялся, покачался и одевшись, направился за соседом. Студент держался на расстоянии, а сон все не проходил. Ещё один зевок, и вот так, Сталкер в что-то врезался. Это что-то издавало звуки. Купер встал в оборонительную стойку, но потом разглядел в силуэте, направившим на него пистолет, Олсена. Нашлась пропажа!

- Чувак, это я! - Уолтер поднял руки в знак сдачи.
- Что ты здесь делаешь?! - пряча оружие обратно, Олсен облегчённо выдохнул.
- Тебя ищу. Услышал голоса, кровать пустая, что мне думать?

- Извини, что разбудили, - выглянула из-за своей крепости Джули.
- Оу, вы тут?..
- Нет, Уоли.
- А что тогда? - запутался Купер.

Из-за спины послышался шорох. Уолтер подпрыгнул от неожиданности. Там собственной персоной стояла Нойра.

- У меня тот же вопрос, - раздался сонной голос девушки.
- А ты что тут делаешь? - прошептала Джули.
Нойра зевнула, мотнув головой:
- Ребекки нет в комнате.

Ник схватился за голову. Собралась веселая компания. Они так упустят Саманту, если продолжат выяснять кто и почему проснулся.

Доверив Джули объяснить, что происходит, Ник поспешил к лестнице и прислушался. Скрип тяжёлой металлической двери в подвале выдал беглянку, что сыграло на руку.

Друзья настороженной кучкой спустились вниз, прошли через запасной выход на улицу и поспешили нагнать Саманту.

"Ах, уже утро?" - зевнул голос в голове.
"Нет", - огрызнулся Ник, помня сон.
"Мальчик, иди спать. Нечего тебе ночью по улице шляться".

- Библиотека? - удивилась Нойра, стуча зубами от холода.

Ночью действительно похолодало.

Проникнув в здание по следам Саманты, будущие агенты оказались в царстве тишины и пыли, так называл библиотеку Ник. Вокруг валялось бесчисленное количество книг и бумаг, словно по помещению прошло торнадо. Подростки прятались за стеллажами, стараясь не выдать себя, но охранник решил найти их раньше, чем Грэй, остановившаяся у старого книжного шкафа.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя