Мун лег на стол и снова покосился на телефон. Никакого звонка.
- Ну где же ты ходишь? Не попроси ты меня ждать звонка, я бы уже давно позвонил сам. - буркнул Клаус. Телефон, словно отвечая на мольбу агента, зазвенел. Мун подпрыгнул на стуле и ответил на звонок. - Лучший парень в мире слушает!
Голос по ту сторону хмыкнул.
- Парень - да, а вот насчет лучшего... Я бы предложил свою кандидатуру.
- Ну как?
- Чуть ли не вырвал из рук какого-то мужика. Но да. Места у нас есть.Мун радостно покрутился вокруг своей оси.
- Отлично! В субботу оторвемся по полной!Голос засмеялся а потом затих.
- М? Ага, да. Сейчас подойду. - послышался шепот. Вскоре парень вернулся к телефону. - Надо идти. Встретимся уже там. И не дай бог ты придешь уже пьяный, я тебя на обочине так и оставлю.- Чтобы я? Пьяным на свидание? Смеешься. О, Дюймовочка идёт. - Клаус ухмыльнулся. - Веселый. Ну, давай.
- Люблю тебя. - телефон отключился. Клаус смущенно фыркнул.***
Шагая в штаб, Кайл подпрыгивал и ударял пятками на лету. У него было хорошее настроение. Вся эта муть с землетрясениями прояснилась, он смог пригласить Дейзи в кафе... погода была чудесная и... Харрис смог, наконец, накопить на машину. Пускай маленькую, зато свою.Агент 43 собирался зайти в салон после рабочего дня и купить автомобиль. Он уже присмотрел его. Красный жук. В левом крайнем ряду около лестницы.
Кайл был в ударе. Он облокотился на стойку информации и улыбнулся Муну:
- Знаешь, я даже не буду сегодня с тобой препираться.
- Надо же, - Клаус стал крутить карандаш в руке. - И с чего это такая щедрость?
- День сегодня хороший.Клаус подался вперёд:
- Да ладно? Что, уже поцеловал?
- Нет! - Харрис замахал руками. - У нас все только начинается.
- Что начинается? - к стойке подошла Скай.
- Ничего, - агент 43 залился румянцем.- Мне тут один мой знакомый билеты дал в кино на двоих, - произнесла Дейзи. - Ты свободен завтра?
- Конечно, - кивнул Кайл. "Завтра я прокачу тебя на своей тачке"
- Супер.Тут в динамиках раздался голос:
- Прошу мистера Муна, Харриса и Джонс подняться в кабинет директора.Кайл посмотрел на Дейзи:
- Неужели это по поводу того сражения?
Мун пожал плечами и троица пошла к кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
ФэнтезиАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...