Серия 5. Выбраться из лабиринта.

83 15 0
                                    

Саманта идёт по коридору. Вокруг светло, большие окна открывают вид на большой город. Мимо неё ходят агенты и учащиеся. Некоторые даже не замечают её, а кто-то с интересом бросает короткий взгляд. Что поделаешь, не часто увидишь девушку с русыми волосами, да еще и такой длины. А сама девушка незаметно скользит взглядом по лицам, пытаясь таким образом вычислить источник сигнала.

Спустя несколько минут такого хождения, девушка понимает что кто бы это ни был, он не желает так просто показаться ей, или же вовсе специально не испускает зов.  Взлохматив итак не послушные волосы, Саманта остановилась и на миг прикрыла глаза:

"К черту все! Надоело ходить туда-сюда! Надо вернуться в общежитие."
Повернувшись обратно, девушка пошла по коридору. Тут её взгляд упал на большие двери с небольшой табличкой над ней "Библиотека. Архив.". Не долго думая, Саманта толкнул дверь и зашла внутрь.

В помещении расположились длинные стеллажи книг. Она с восхищением оглядела зал. Едва сделав шаг вперед, тишину прервал негромкий голос:

-Вам чем-нибудь помочь?
Девушка мигом повернула голову. Рядом, расположившись за небольшой стойкой, сидела девушка. Длинные тёмные волосы собраны в конский хвост, яркие голубые глаза, неброский макияж, строгая одежда. Выглядела она весьма доброжелательно.
Саманта слегка улыбнулась и произнесла:
-Нет спасибо, я просто зашла посмотреть. Вы не против?
-Конечно нет! Если будут вопросы, обращайтесь.

Девушка кивнула Саманте и вернулась к своим делам. Саманта же пошла вдоль полок с книгами, оглядывая эти бумажные сокровища.

Тут её взгляд упал на неприметную вывеску: "Мифология"... Сглотнув вдруг образовавшийся ком, девушка подошла поближе. Глаза быстро бегали по корешкам книг. "Легенды и мифы Древней Греции", "Славянское язычество", "Мифы и легенды Египта", "Скандинавская мифология"...
Девушка дрожащей рукой потянулась к книге. Проведя пальцами по корешку, она достала книгу с полки и осмотрела её. Весьма увесистая, но небольшая книга с плотными страницами.
"Думаю я могу взять ее почитать. Я же здесь официально учусь, а значит могу пользоваться услугами библиотеки..."
С такими мыслями она вернулась к стойке библиотекаря и без проблем получила разрешение взять книгу на время.

Саманта вернулась в комнату в весьма приподнятом настроении, заметив что соседка по комнате отсутствует. Девушка достала своё сокровище и, удобно устроившись на кровати, приготовилась провести ближайший час за прочтением книги.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя