Серия 29. Острова принадлежат всем.

37 8 0
                                    

Ночь Дейзи проходила неспокойно.

Джонс находилась в пустой закрытой комнате, пытаясь выбраться наружу. Помещение было небольшое: стены покрывали старые обои, а через окна, заколоченные досками, были слышны чьи-то крики и плач.

Дейзи оглянулась. "Страшно" - единственное слово, которое приходило на ум.

Кто-то позади сжал плечо. Девушка оглянулась. Никого. Послышался хрип.

Дейзи посмотрела на дверь и заметила замочную скважину. Подошла поближе и села на корточки. Заглянула внутрь.

За отверстием в двери был виден лес, скрытый в густом белом тумане. Над деревьями кругами летали вороны. Кто-то умер. Скай достала свою заколку и хотела было взломать замок, как вдруг инструмент в руках девушки превратился в пыль.

- Шикарно. Что теперь делать? - девушка села у двери и уставилась в противоположную стену.

Выцветшие ранее обои теперь плотным слоем покрывала краска белого цвета. Девушка моргнула - и на стене появились буквы.

Джонс встала в центр комнаты, и оглянулась. Окна исчезли, и все четыре стены были исписаны лишь одним словом.

"ОТПУСТИ"

- Отпусти? - Дейзи покрутилась на месте, задавая вопрос в пустоту. - Зачем? Кого отпустить?
- Меня. - послышался сзади знакомый голос.

Линкольн? Джонс обернулась назад. К ней тянулась рука.

Дейзи замерла на месте, пытаясь двинуться. Бесполезно. Рука приближалась все ближе и ближе...

Дейзи открыла глаза и уставилась в потолок.

"Странный сон"

Джонс села и прислушалась. Тишину нарушал еле слышный звук, исходивший от компьютера.

Скай встала с кровати и направилась к гаджету. Включила монитор - белый свет на секунду ослепил глаза, и уставилась на текст.

"Сейсмическое явление на указанном районе. 1 балл."

В указанный район входил и Сайленс стрит, и недавно посещенная Академия. Дейзи схватила телефон и набрала первый попавшийся номер, хватая джинсы и куртку.

***
Сны Муна сменяли друг друга с необычайной скоростью. Вот он сидит на краю пропасти, глядя вниз и решая: прыгать или нет, а в следующую секунду парень уже танцует на сцене в костюме Санта Клауса. Где-то в толпе зрителей агент замечает Кайла, который что-то кричал. Мун прислушался.

Академия Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя