1 глава

5.3K 154 14
                                    

Пак Чимин - 17 летний омега, с запахом ванили. Парень работает в самом популярном кафе Сеула. Это было косплей кафе. Туда частенько наведывался Мин Чонгук - альфа 36 лет, с запахом - латте. Он имеет несколько компаний, которые приносят большой доход.

Мужчина приходит в кафе, потому что ему понравился Чимин. Этот омега очень красив, а с ушками, хвостиком, что были нежно розового цвета, как и его волосы, короткими шортиками, что оптягивали его упругую попку, а сверху топик, что оптягивает его немного накаченную грудь так что, было видно соски - это вообще пиздец.

Ну и что, что он женат? Тэхёна он любит, а с Чимином он хочет поразвлечься. Хочет новых ощущений, чтобы вернуть былую страсть.

- Здравствуйте, господин Мин. Что будете заказывать? - С улыбкой спросил Чим, держа в руках ручку и блокнот. Сегодня парень был одет в чёрную прозрачную кофту, белые обтягивающие шорты, чёрные ушки, хвост зайчика и белые кроссовки.

- Мне как всегда. - Омега развернулся, и сделав пару шагов, почувствовал шлепок по своей попке, повернувшись, он увидел альфу с пошлой ухмылкой.

Пак не стал ему ничего говорить, потому что Мин нравится ему. Кольца у него никогда не было, по крайней мере, так думал Мини. Тем более, если бы у него был омега, то мужчина не лез бы к младшему. Чим Чим подошёл к барной стойке немного смущенный, и с красными щеками.

- Сонхва, сделай молочный макиато и ванильный чизкейк с клубникой. - Мини сел на стул ожидая заказ, чтобы отнести его. Омега немного прилёг на барную стойку.

- Господин Мин пришёл? - Поинтересовался бармен, делая молочный макиато. Чимин кивнул. Парень поставил заказ на барную стойку. Чим поставил на поднос заказ альфы и пошёл к Гуку, улыбнувшись. - Чим, отдохни, а то второй день в ночную и дневную смену работаешь. - Сказал Сонхва, перед тем, как Пак далеко отошёл.

Омега наклонился, начиная переставлять с подноса на стол ванильный чизкейк с клубникой и молочный макиато.

- Приятного вам аппетита, господин. - Чимин поклонился и ушёл. Старший доел, оплатил свой заказ, оставив неплохие чаевые и поехал на работу. Наступил вечер. Чимину дали три выходных и отпустили пораньше, потому что он хорошо поработал.

Парень переоделся и вышел из кафе. Около заведения стояла машина, а рядом стоял Чонгук. Мужчина заметил его и помахал рукой, чтобы розоволосый подошёл к нему. Тот смущённо улыбнулся, и немного покраснев, подошёл к Гуку.

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя