9 глава

2.3K 85 6
                                    

- Намджуни~, я скучаю по тебе. - Хныкал омега, залазия к альфе на колени и обхватывая шею. - Ты уделяешь мне слишком мало внимания. - Джин надул свои пухленькие губки.

Старший начал умиляться, и не удержавшись, припал к манящим губам, кусая до крови и страстно целуя.

Сокджин начал ёрзать, попкой задевая член альфы. Джун простонал, отстраняясь от истинного.

- Малыш, но ты же знаешь, что у меня много работы... Как закончу, обещаю, сделаю всё, что ты захочешь. - Парень начал думать.

С одной стороны он хотел, чтобы Нам сделал всё, что хотел омега, но с другой, младший так соскучился по нему, что сил сдерживаться  больше не было.

- Потом доделаешь. Сейчас я очень сильно хочу тебя. - Джин начал целовать шею Джуна, снимая с него одежду.

Старший улыбнулся и тоже начал снимать с омеги одежду. Он бросал её в разные углы комнаты.

Омега снял с Намджуна штаны и боксёры. Он сел перед старшим, смочил свои пальцы слюной, а после начал ласкать член истинного, одновременно разрабатывая себя.

Парень взял половой орган на половину, заводя его за щёку и создавая вибрации.

Джин очень хорошо работал ртом, да так хорошо, что Джун видел звёзды перед глазами, кайфуя от горячего ротика.

Когда омега разработал себя, он обратно сел к Нему на колени, водя в себя большой и толстый член старшего.

- Ааахх... - Простонал парень, полностью насаживаясь на агрегат преподавателя. - Мгх... - Намджун начал двигаться принося большое удовольствие себе и Джину. - Ещё... Сильнее... Аххх... Да, туда ещё... Хххааааа... - Сокджин стонал всё громче и громче, а Джун вбивался в него сильнее, задевая простату.

Омега долго не продержался и кончил с именем любимого. Нам скинул все документы на пол, сажая любимого на стол.

Он заново вошёл в Джина, вдалбливаясь всё сильнее и сильнее. Младший царапал спину альфы, оставляя кровавые полосы.

- Ааааххх... Джуни, я сейчас... Мгх... Кончу... - Намджун сделал финальные толчки, вошёл по самые яйца, глубоко кончая, сразу же выходя, чтобы не допустить сцепки.

Джин бурно кончил себе на живот, сотрясаясь от сногшибательного оргазма.

- Моя принцесса насытилась мною? - Нам запустил руку в мокрые от пота волосы младшего, перебирая их.

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя