Злой взгляд сменился удивлением, потому что старший увидел Уджи.
- Ты, что здесь делаешь? - Стальным голосом спросил Юнги, поднимая омегу и садясь в кресло.
- Не будь таким грубым. - Младший скрестил руки на груди, садясь на диван. - Я теперь твой новый секретарь.
- Что-то Я не помню, чтобы назначал тебя секретарём. - Альфа испепелял взглядом Уджи.
- Твой секретарь не справлялся со своей работой и я решил его уволить...
- Ты вообще кто, что бы хозяйничать в моей компании? Ты не мой омега! Кто тебе дал такое право? - Шуга буквально закипал от всего этого. - Собирайся и уходи. Мой секретарь прекрасно со всем справлялся.
- Меня устроил твой отец. Я сказал, что твой бывший секретарь делал много ошибок, ты же знаешь, что он мне доверяет, поэтому поверил. Он такой добрый, не то, что ты...
- Хорошо, если ты теперь работаешь моим секретарём, то выполняй свои обязанности. Иди работай. - Уджи ушёл, а Мин тяжело вздохнул.
POV Юнги
Что же он задумал? Надо будет внимательно за ним следить. Если он что-то сделает Чимину и нашему малышу, то я убью его!
POV Юнги end.
Мин работал до самого вечера. Он хотел пообедать с Чимином, но тот уснул и проспал обед. Розоволосый долго извинялся, а Шуга и не злился - главное, чтобы Чим Чим отдыхал и побольше кушал. Уджи идеально выполнял свою работу и не лазил к Юнги.
- Юни~, я скучал. - Обнимая истинного, сказал мини.
- И я, малыш, но зачем ты ко мне приехал? - Обнимая в ответ, спросил альфа. - Я же говорил, что приеду домой и мы поедем.
- Я не мог терпеть, надо было долго ждать, а дома мне скучно. - Дуя пухлые губки, омежка сел старшему на колени, утыкаясь носиком в шею.
- Господин Мин, вот последние документы на сегодня. - Уджи улыбнулся, протягива папку с важными документами. Чимин недовольно посмотрел на него.
- Хорошо, можешь идти домой.
- Юнги, что он здесь делает? - На ушко прошептал младшей, чтобы Уджи не услышал.
- Не помню как вас зовут, но вы не волнуйтесь, Юнги мне не нужен. Он ясно дал понять, что любит только вас. Я устроился на работу, чтобы набраться опыта, хочу открыть свою компанию. Сейчас я пойду, досвидание. - Уджи поклонился, с такой же улыбкой выходя из кабинета.
Когда он закрыл дверь, то стал очень злым. Как посмел этот омега прикасаться к его Юнги. Он зло ухмыльнулся, придумывая план, как избавиться от Чимина.
- Малыш, его нанял мой отец. Я не знал, что он будет моим секретарём, обещаю, что если он сделает что-нибудь, что навредит тебе, то я уволю его. А сейчас пошли в ресторан. - Пара вышла из офиса, направляясь в дорогое заведение, которое забронировал альфа ещё утром. Ему захотелось порадовать свою омегу, а то они почти всегда дома сидят.
______________________________________
Привет, солнышки.
Простите, что в последнее время так долго не выкладываю главы, постараюсь выкладывать их чаще.
Люблю вас😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...