Прошло четыре года. У Джина и Намджуна родился мальчик омега. Альфа пытается уговорить Джина на сына альфу, но омега говорит, что пока их маленький Ёнджун не пойдёт в школу, никакого второго ребёнка.
Кёнсу закончил универ. Кай и Хосок были очень счастливы, потому что хотели ребёночка от него. Сейчас омега на девятом месяце беременности и сколько должен родить. Он гоняет своих альф в магазин очень часто, но старшие вовсе не злятся, а наоборот, выполняет все поручения с радостью.
У Юнги и Чимина родился сын альфа, которого они назвали Бомгю. Их малыш радует их и пара подумывает завести второго ребёнка. Чонгук, Тэхён, Чанёль и Бэкхён очень любят своего внука и часто забирают его к себе с ночёвкой.
Ах да, забыла сказать, что наши герои поженились в один день. У них была тройная свадьба.
У Бомгю было день рождение и все пришли его поздравить. Альфочка очень любил играть Ёнджуном, но кто знает, может они хорошо дружили, но кто знает, может когда они вырастут их дружба перерастёт в любовь.
Друзья, родители и дедушки сидели за столом и поздравляли именинника. Джин и Джун подарили ему машинку на радиоуправлении. Кёнсу, Кай и Хосок подарили ему игрушки из его любимого мультика " Робокар Полли и его друзья".
Чонгук и Тэхён подарили ему робота. Чанёль и Бэкхён подарили ему самолёт на радиоуправлении, а Юнги и Чимин подарили своему чаду поезд с рельсами. Бомгю давно говорил родителям, что хочет такой и вот они решили подарить его ему. Юнги обещал попозже собрать его с сыном.
Чимин выключил свет, зажёг свечи на трёхэтажном шоколадном тортике и понёс его на кухню. Все начали петь поздравительную песенку. Розоволосый поставил торт на стол, перед сыном и помог ему задуть свечи.
Юнги включил свет. Мини вытащил свечи и вместе с сыном начал разрезать торт. Они положили всем в тарелки по кусочку. Детям налили сок, а взрослые пили вино, кроме Чимина, Джина и Кёнсу. Когда все поели, Чим пошёл в комнату и достал красиво украшенную коробочку, а после спустился вниз.
- Я хотел бы кое-что подарить своему любимому мужу и сыну, надеюсь их порадует этот подарок. - Омега протянул коробочку, которую альфы с интересом открывали. Остальные внимательно смотрели на них, а Чимин нервничал.
Юнги открыл коробочку, улыбаясь в все зубы, а Бомгю не мог понять, почему его отец так улыбается из-за какой-то белой палочки с двумя красными полосками.
- Мини, малыш, ты правда беремен? - Подходя к истинному, спросил Мин. Тот кивнул. Альфа обнял его, целуя. Все начали хлопать и поздравлять их.
- Я был у врача и он сказал, что уже две недели. Бомгю, у тебя будет братик или сестрёнка. - Маленький альфочка обнял папу, гладя его по животику. Через несколько дней у Кёнсу родилась девочка омега, которую назвали Дахён, А через девять месяцев Чимин родил мальчика омежку, которого назвали Феликс. Они завели собачку, а Мини перекрасился.
______________________________________
Вот так хорошо закончилась эта история. Спасибо за то, что читали её. Теперь я буду писать новую историю. Люблю вас❤❤❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...