3 глава

2.7K 119 6
                                    

- Извините. - Пак достал телефон, отвечая на звонок и убирая телефон подальше от уха.

-Пак, чёртов, Чимин, ты где? Мы тебя уже минут 20 ждём. - Кричал СокДжин. Хосок и Юнги стояли в шоке.

- Хён, я скоро подойду. Можете зайти пока в какую-нибудь кафешку.

- Чтобы через 5 минут был тут. - Джин отключился, а Чим тяжело вздохнул.

- Думаю, мне пора, досвидание. - Мини только собрался идти, как его руку сходили две маленькие.

- Чими, мы же ещё увидимся? - С надеждой спросил маленький альфочка. Омега присел и потрепал младшего по волосам.

- Конечно. - Розоволосый достал блокнот и ручку. Парень написал свой номер, вырвал лист и протянул его Уёну. - Звони, когда соскучишься. - Пак всё убрал, попрощался ещё раз и быстро пошёл к друзьям. Через 10 минут он пришёл.

- Ну и где ты так долго был? - Скрещивая руки, спросил Сокджин, немного зло смотря на друга.

- Извините, просто, я увидел как ребёнок плачет, а потом остался с ним поиграть. - Чимин виновато посмотрел на старших. Джин тяжело вздохнул.

- В следующий раз предупреждай. - Пак кивнул. Официант принёс омегам заказ и ушёл. Друзья кушали, рассказывали много историй, потом гуляли по городу, в общем хорошо проводили время. В восемь часов, ему позвонил Чонгук.

Чим Чим сказал, что он гуляет с друзьями, но сейчас они будут закругляться и идти по домам. Мин сказал, что скоро приедет. Омеги попрощались. Джин и Кёнсу ушли домой, а Пак ждал альфу. Розоволосый сидел на качелях, но кто-то подошёл к нему.

- Смотри какой красивый. - Сказал какой-то альфа своему другу, тот кивнул и они подошли.

- А почему такой красивый омега сидит один? - Спросил другой. Мини поднял голову, смотря на них со страхом.

- Не хочешь развлечься? - Мужики начали надвигаться на парня.

- Ну и что вы хотите сделать с моим омегой? - Скрещивая руки на груди, спросил Чонгук. Альфы повернулись к нему, и увидив злого альфу, начали извиняться.

- Извини, бро, мы не знали, что он занят. - Начал оправдываться первый. Мин подошёл к Паку. Чимин встал с качелей, и подбежав, обнял альфу.

- Ещё раз увижу рядом с ним, то вам же хуже будет. - Мужиков и след простыл, а старший услышал всхлипы. - Эй, ну ты чего? - Чонгук нежно взял его за подбородок, сцеловывая слёзки. - Не плачь, я рядом.

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя