Утро Юнги и Чимина началось прекрасно. Младший встал рано и приготовил вкусный завтрак. Он хотел разбудить его, но тот сам спустился на кухню.
- Доброе утро, малыши мои. - Целуя омегу в губки и животик, старший обнял его.
- Доброе. Я приготовил некоторые твои любимые блюда. - Разворачиваясь лицом, с нежной улыбкой проговорил Пак. Они сели за стол.
- Так много! - Удивился старший. На столе стояли: пулькоги, рис, омлет, блинчики, джем клубничный и яблочный. - Спасибо. - Пара сидела за столом и ела, планируя куда они отправятся в обед, и, что будут делать после работы альфы. После завтрака Юнги оделся в чёрный костюм, а Чимин мыл посуду. - Мини, я пойду на работу, а ты отдыхай. Если что-то понадобится, то звони. - Мин чмокнул младшего в щёчку, направляясь в машину.
Чим Чим домыл посуду, взял фрукты и пошёл в гостиную. Он включил телевизор, там показывали дораму: "Силачка До Бон Сун". Она была интересной и омежка смотрел её, с увлечением кушая фрукты.
У Юнги тоже всё было хорошо. Он без проблем добрался до компании. Когда он зашёл туда, все начали приветствовать его.
Мин был самым лучшим руководителем, как считали сотрудники. Все работники слушали его внимательно на собраниях, предлагая свои идеи, а некоторые омеги строили ему глазки.
Шуга зашёл в лифт, нажимая на 123 этаж. Эта компания состояла из 123 этажей, её высота составляла 555 м. 123 этаж принадлежал Чонгуку, Юнги и двум их секретарям.
На остальных этажах были офисные помещения с разными отделами и конференц-залы. Мин зашёл в свой кабинет, перед этим заметив, что его секретаря нет, что довольно-таки странно.
Обычного его секретарь всегда приходил первым и как только видил Юнги, то сразу выходил к нему с документами и горячим кофе.
Его секретарь был омегой 27 лет, у него было двое детей и истинный. Рн знал, что и как делать, ответственно относился к работе и не надоедал альфе, то самое главное.
Ну так вот, заходит Юн в свой кабинет и видет, что кто-то сидит в его кресле, спиной к нему. Шуга начал думать, кто такой смелый, раз зашёл в его кабинет и сидит в его кресле.
Он быстрыми шагами дошёл до кресла, разворачивая его. Злой взгляд сменился удивлением, потому что старший увидел...
______________________________
Вот вам ещё одна глава.
Как думаете, кого увидел Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...