23 глава

1.6K 71 8
                                    

Прошло два дня. Удж вёл себя, так как будто он ему не нужен, но мы то знаем, что это не так! А когда приходил Чимин, он очень сильно злился, но никому не показывал этого.

- Юнги, я хочц встретиться с твоими родителями... - Мин поднял серьёзный взгляд, внимательно смотря на него. - Они так хорошо ко мне относились, пока мы встречались с тобой, тем более я очень соскучился по беседам с твоим папой. Я знаю, что между нами ничего больше не будет, надеюсь ты не против? - Делая милое и невинное личико, как у ангелочка спросил Уджи.

- Конечно не против, раз ты всё понимаешь. У тебя же с завтрашнего дня будет несколько выходных?! Когда поедешь к ним?

- Думаю, что завтра. Я пойду на рабочее место. - Уджи поклонился, а Юнги кивнул и перевёл свой взгляд на документы, внимательно читая их, чтобы не допустить ошибку, но в мыслях было: "Неужели он и правда одумался?" Так незаметно настал вечер.

Шуга положил аккуратно разложил все документы на стол, оделся и вышел из здания, направляясь домой. через 20 минут он приехал, заходя в дом.

Он разулся, проходя в гостиную, там он увидел милую картину: Пак лежит на диване м обнимает большого белого сишку одной рукой, а другая рука у него была на животе.

Младший мило причмокивал своими пухолыми и сладким губками. Альфа чмокнул парня в его губки, взял на руки и понёс в спальню, ложа на кровать, и накрывая одеялом.

Юнги сходил в душ и тоже лёг рядом с омегой, обнимая его. Он положил свою руку на руку Чимы, которая была у него на животе. Утром Чим проснулся от того, что на него пристально смотрят. Он открыл свои глазки, расплываясь в нежной улыбке.

- Доброе утро. - Альфа чмокнул сонного омежку в носик.

- Доброе, а почему ты не на работе? - Пододвигаясь ближе к истинному, поинтересовался младший

- Решил взять несколько выходных, чтобы провести их с вами.

- Юнги, давай сегодня поедем к твоим родителям?

- Зачем?

- Наш малыш хочет пигоди, которые готовит твой папа. - Мин сгрёб омежку в нежные объятия.

- Хорошо, давай одеваться? - Пак кивнул. Они встали с кровати, сходили в душ и оделись. Пара села в машину, направляясь к Чонгуку и Тэхёну. Через 15 минут они приехали.

Пара вышла из машины, подходя к дому. Юнги нажал на звонок и через минуту послышался топот. Дверь открыл...

______________________________
Интрига...
Кто же открыл им дверь?

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя