Чимин проснулся от солнечных лучей, которые играли на его лице. Парень открыл глаза и увидел мило спящего альфу. Чим чмокнул его в носик, аккуратно вылазия из его объятий, чтобы не разбудить.
Омега немного засмущался, ведь был в одних боксёрах. Он одел рубашку своего альфы, которая прикрывала его орешек. Пак сходил в ванную, а после всех водных процедур, отправился на кухню.
Мини решил приготовить завтрак. Он начал готовить салат и яичницу с беконом - альфам, а себе и Тэхёну приготовил манную кашу с орешками и ягодами. Также он сделал пончики и отправил их в духовку. Омега начал накрывать на стол, как почувствовал, что его обнимают. Сначала он подумал, что это Юнги, поэтому не убирал руки.
- Соблазняешь с самого утра?! - Чонгук начал осыпать шею младшего поцелуями, переходя на плечи. Чимин в испуге повернулся, пытаясь оттолкнуть старшего, но тот не давал это сделать, сильнее прижимая к себе.
- Отпусти меня. - Розоволосый начал бить Гука, но старшему было совсем не больно.
- Сначала поцелую, а потом отпущу. - Чонгук схватил руки Мини.
- А если Юнги и Тэхён увидят? Я люблю Юни, а не вас. Разве вы не любите своего мужа? Почему вы так поступаете? - Чим зло смотрел на альфу. Мужчина только хотел его поцеловать, как услышал голоса и оттолкнул от себя омегу.
- Чими, ты чего так рано проснулся? - Шуга обнял своего малыша, целуя того в губы. Розоволосый попытался отстраниться, но Мин не дал.
- Юнги, но здесь же родители. - Пряча своё красное от смущения лицо в изгибе шеи черноволосого, прошептал омега. С Шугой он чувствовал себя защищённым. При сыне и муже Чонгук не тронет его.
- Гуки, а ты почему без футболки ходишь? Ты можешь смутить Чиму.
- Я вышел из душа и почувствовал вкусный запах еды. Думал, что ты проснулся, а это оказался Чимин. - Гук посмотрел на розоволосого, а потом на мужа, обнимая его. - Когда Я собирался уходить, пришли вы. - Старший чмокнул Тэхёна в щёчку.
"Он так нагло врёт своей семье."- Подумал Пак, сильнее обнимая Мина. Наобнимавшись, они сели за стол, а Чонгук пошёл одевать футболку. Мини вынул пончики из духовки, поливая их карамелью и шоколадом.
- Тэхён-хён, я не знал, что вы будете на завтрак, поэтому приготовил вам тоже самое, что и себе. - Омега положил пончики в тарелку и поставил на стол, садясь рядом со своим альфой.
- Лучше называй меня папой. Я слежу за фигурой (не то, что автор), поэтому хорошо, что ты приготовил кашу. - Старший омега добавил немного орехов и ягод, пробуя. - Ммм... Вкусно. Юнги нашёл идеального жениха. Лунные кролики говорят, что мы похожи. Если вы решите пожениться, то я буду за! - Тэхён улыбнулся своей квадратной улыбкой. Чимин не понял, че они похожи. - Мы вкусно готовим, красивые, у нас отличная фигура, самые лучшие альфы (эх,Тэхёни, знал бы ты, что Чонгук делает за твоей спиной) на свете и мы любим носить их рубашки. - Младший посмотрел на ТэТэ. Тот сидел в чёрной рубашке Чонгука, болтая ногами и поедая кашу, блаженно прикрывая глазки
Гук спустился и все начали есть, кроме Тэхёна, он продолжил. Поев, Чим и Тэ начали убирать со стола. Они помыли посуду и переоделись.
- Чими, пойдём гулять? - Парни были в комнате у Юнги. Чим Чим сидел, а Шуга лежал у него на коленях. Розоволосый игрался с чёрными волосами альфы.
- А куда пойдём? - Поинтересовался омега. Юн задумался, а потом сказал.
- А куда ты хочешь? Пойдём туда, куда ты захочешь. - Мин встал, смотря в сверкающие глаза напротив.
- Я хочу в боулинг. А давай позовём твоих родителей?
- Хорошо.
- Ура! Пойду скажу папе. - Чимин резко встал с кровати, выбегая из комнаты. Он остановился перед дверью, перевёл дыхание и постучал.
- Можешь войти. - Послышалось с той стороны комнаты. Чим открыл дверь, проходя в комнату. На кровати лежали Тэхён и Чонгук. Тэ читал книгу, а Гук работал на ноутбуке.
- Папа, мы с Юнги собрались в боулинг. Не хотите... - Парень сделал паузу, чем заинтересовал старших. - Пойти с нами?
- Хорошая идея! Я согласен, а ты Гуки? - Поинтересовался у мужа Тэхён.
- Да, я с вами. - Закрывая ноутбук, сказал Гук, разминая плечи.
- Давай лучше я. - ТэТэ сел поближе, начиная разминать плечи мужа.
- Я пойду одеваться. - Мини ушёл в комнату альфы. Они начали переодеваться. Выбирали тот наряд, в котором им будет удобно. Омеги немного накрасились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...