17 глава

2.1K 80 6
                                    

Джин с самого утра ходит, как в воду опущенный, а всё, потому что за Намджуном бегает девушка. Её зовут Кан Юнхи, та ещё сучка.

В универе и при знакомстве с альфа она тихоня, делает из себя невинность, но на самом деле скачет от одного члена к другому.

Сокджин хотел ей все волосы повыдёргивать и сказать, что это альфа принадлежит ему, но нельзя, потому что между преподавателем и студентов не должны быть отношения, иначе они оба вылетят оттуда.

А эта омегу действовала нашей принцессе на нервы, то она "случайно" дотронется до Джуна, то "споткнётся" где-нибудь, а он ловил её.

Если бы она начала встречаться с преподавателем, то ей бы ничего не сказали, потому что она из богатой семьи и её отец является спонсором этого университета. Намджуна тоже это всё бесило, но он терпел, чтобы не потерять работу.

- Преподаватель Ким, могу ли я остаться после занятий? У меня есть проблемы с вашим предметом. - Закусывая губу и невинно хлопая глазками спросила Юнхи.

- Подойди к старосте, он даст тебе расписание, когда я остаюсь на дополнительные занятия, будешь ходить со всеми. - Сухо ответил Намджун, подготавливая всё необходимое для занятия. Девушка сжала кулаки, делая выдох.

- Преподаватель Ким, ну пожалуйста, всего одно занятие. - Умоляла девушка.

- Сегодня я занят. - Альфа поднял взгляд, смотря на неё. - Я, вроде, уже сказал, что если у тебя есть проблемы, то возьми расписание дополнительных занятий у старосты. - Нам уже начал закипать от  злости. Вот чё она к нему прикопалась и хвостиком бегает везде?

У него есть Джин, его малыш, а из-за неё он с ним нормально поговорить не может. Юнхи разозлившись вышла из аудитории. Джун устало вздохнул, облокачиваясь на стул.

Прозвенел звонок и аудитория начала наполняться студентами, среди них был и Сокджин. Омега старался не смотреть на истинного, казалось, что если он посмотрит, то разревётся.

Пара закончилась и все начали выходить. Джин выходил последним, поэтому Намджун схватил его за руку, не давая выйти.

- Джини~, почему ты избегал даже взгляда со мной? - Он понимал причину такого поведения, но всё же хотелось услышать от младшего. Омежка не сдержался и заплакал. Нам немного растерялся.

- Мне не нравится, что она везде ходит за тобой. Я хочу, чтобы все знали, что ты только мой... - Джун прижал Сокджина к своей накаченной груди, поглаживая по голове.

- Принцесса, не плачь. Я люблю только тебя. - Младший ещё сильнее прижался к истинному. На Намджуне остался запах лилий, который принадлежал Юнхи. Он остался на нём, т. к. та всё время бегала за ним. Джин отстранился от него, закрывая рот и нос рукой. - Что случилось? - Обеспокоенно спросил альфа, подходя к парню.

- Не подходит! - Крикнул омега и Джун остановился. - Нашему малышу не нравится запах лилий. - Нам замер, смотря в одну точку. По щекам Сокджина потекли слёзы.

- Ребёнок? - Тихо спросил старший, смотря на плачущего истинного. Сердце кровью оборвалось от такого вида младшего. - Наш малыш? - Джин кивнул в знак согласия. - Как же я счастлив!!! - Намджун поднял свою принцессу, начиная кружить.

- Джуни~, остановись, а то меня вырвет. - Переставая плакать, попросил омежка. Джун поставил его на ноги, обнимая. - Ты рад? - Тихонечко спросил младший.

- Конечно я рад! У нас будет малыш.

- Кхх, кхх... Я не помешал? - Скрещивания руки на груди, спросил У До Звание, директор универа. Рядом с ним стояла злая Юнхи.

__________________________________

Привет, зайки. Вот вам новая главушка.

Люблю вас:) 😘

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя