13 глава

2.3K 102 12
                                    

Чимин проснулся в нежных объятиях своего альфы. Омега вспоминал как много раз они занимались любовью с улыбкой на лице и смущением.

Ему хотелось запищать, но Юнги спал, поэтому он тихо радовался, что нашёл истинного. Пак аккуратно вылез из объятий Юна, чтобы не разбудить его.

Но парень чуть не упал. Всё-таки боль дала о себе знать. Чим медленно поплёлся в ванную смывать с себя следы секса.

Через полчаса розоволосый вышел из душа, одевая футболку Шуги и боксёры. Мини чмокнул Мина и спустился на кухню.

Парень достал из холодильника фрукты и другие продукты. Чимин промыл рис и начал готовить его в мультиварке. Ещё он начал готовить миёк-кук (суп из морской капусты) и мэунтхан (острый рыбный суп).

Через два часа он всё приготовил. Чим Чим накладывал рис в тарелку, но его обняли со спины, притягивая к себе.

- Юнги, хватит. Я немного занят. - Улыбаясь проговорил омежка.

- Ты уже второй раз называешь меня его именем. - Пак перестал улыбаться, поворачиваясь лицом к Чонгуку и роняя тарелку. Она разбилась.

- Отпусти меня. - Мини упёрся руками в плечи Гука, пытаясь оттолкнуть его. - Почему ты лезешь ко мне? Я же говорил вам, что люблю вашего сына! Перестаньте лезть ко мне! - Чимин начал бить его.

- Я говорил, что отстану от тебя если переспит со мной. - Альфа посадил его на стол, вставая между его ногами, держа руки, чтобы розоволосый не смог его бить.

Чонгук начал целовать его, кусая пухленькие губки до крови. Младший шинели от боли, пытаясь отстраниться.

Старший ударил его по попке, оставляя руку на бедре Пака. Чим пытался выбраться из его хватки, но всё было бесполезно. Он даже заплакал от безысходности.

- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, давая пощёчину. У парня из губы потекла кровь.

- Юни~, это не то, что ты подумал. - Чим Чим слез со стола, вставая на осколки. - Ай. - У розоволосого ещё сильнее потекли слёзы. - Юни~, я... - Чимин не договорил, т. к. Шуга ударил его ещё раз.

- Не смей меня так называть, шлюха. - Альфа схватил его за волосы, таща на улицу.

- Юнги, успокойся. Это уже слишком. - Чонгук пошёл за ними. - Ему больно, отпусти. - Гук схватил сына за руку.

- Это моя омега, что хочу с ним, то и делаю. - Он освободил руку и вышел из дома, направляясь к машине.

- Юнги, отпусти меня. - Плакал младший, пытаясь ответить руку Юнги, но ничего не получилось.

- Заткнись, блядь. - Мин кинул истинного на заднее сиденье. Сам он сел на переднее, завёл машину и поехал в неизвестном для Чимы направлении.

Младший сидел на заднем сидении и тихо плакал, боясь сказать хоть слово. Он доставал осколки, кусая руку, чтобы не закричать.

Через некоторое время они приехали к какому-то дому в лесу. Юнги вышел из машины, также схватил омегу за волосы, направляясь к дому.

Бедный парень шипел от каждого шага, который он делал. Мин зашёл в дом, направляясь в подвал. Перед подвалом Чима упал.

- Юнги, что это за дом? Зачем ты меня сюда привёз? - Омега попытался успокоиться, но не получалось.

- Хватит ныть. - Альфа открыл дверь, швыряя туда Чим Чиму. Розоволосый упал на пол, простонав от боли. - Сколько ты мне изменяешь? - Старший сел перед истинным.

- Юни~, хватит. Я никогда не изменял тебе. Я люблю тебя. - Парень попытался встать, но Юнги не дал ему это сделать.

- Не ври мне! Ты трахался за моей спиной с моим отцом, но сегодня я вас поймал. - Альфа взбесился, начиная бить Чимина сидеть здесь. Ты никогда не будешь изменять мне, зато я буду изменять тебе. - Шуга последний раз ударил его со всей силы и ушёл, оставляя Мини одного в холодном подвале.

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя