16 глава

2.5K 89 6
                                    

Прошло две недели. Чимин полностью вылечился. Юнги ухаживал за ним как мог. Бэкхён и Чанёль сначала не пускали его, но потом сдались. Мини перестал его бояться, позволяя заботиться о себе и ребёнке.

Врач наблюдал за ним, говоря, что с ребёнком всё в порядке, но на всякий случай он должен приходить в больницу, чтобы они проверяли состоянии ребёнка внутри животика омежки.

Ещё Чим познакомился с Каем, Хосоком и поближе с Намджуном. Уён тоже был рад видеть Чиму, как и розоволосый был рад видеть маленького альфочку.

Чонгук тоже приходил в больницу к Чимину и просил прощение. Младший говорил, что не держит на него зла и Гук должен просить прощение у своей семьи.

Альфа просил прощение у Тэхёна и Юнги. Тэ простил его, но сказал, что если такое ещё повториться, то они разведутся и Чонгук больше не увидит его. Юн тоже простил его, но перестал также сильно доверять ему, как и раньше.

- Мини, ты точно собрал все свои вещи? - Поинтересовался альфа.

- Точно. Юнги, а куда мы поедим? - Спросил розоволосый, а Мин застыл.

- Мы поедим в наш новый дом. Нам нужен был большой дом, ведь у нас скоро будет пополнение. - Чим и Шуга сели в машину. Юнги завёл её, направляясь в их новый дом. - Я сделал детскую, думаю, что она тебе понравится. - Омежка сначала смотрел в окно, но позже уснул.

Через десять минут они приехали. Юнги взял младшего на руки, заходя в дом. После он отправился в спальню. Шуга аккуратно положил Чимина на большую и мягкую кровать, накрывая одеялом.

Чим Чим причмокивал губками, укутываясь в одеялко, ложа руки на животик, как бы защищая ещё не рождённого малыша от этого жестокого мира.

- Спи спокойно. - Альфа чмокнул Чиму в лобик, спускаясь на кухню. Он сделал кофе и пошёл в гостиную.

Мин сел на диван, включая телевизор. Показывали новости. Юнги удобно расположился на диване, прикрывая глаза. Старший не заметил, как заснул.

Чимин проснулся, переворачиваясь на животик. Омега немного полежал на тёплой кроватке, и решил переодеться. Он подошёл к шкафу, доставая из него длинную розовую кофту, белые коротенькие шорты и розово-белые длинные гольфы.

Мини тихо спускался по лестнице, рассматривая дом. Стены были покрашены в нежно-персиковые тона. Пак спустился в гостиную, которая была бежевого цвета.

В комнате стояли серо-бежевые диван и два кресла. На стене висела плазма, а под ней был камин, который создал уют. Рядом с диваном и креслом стоял маленький столик.

На нём лежало пару книг и бокал с кофе. Также стоял стол побольше, и на нём была ваза с помпонными георгинами белого цвета, лежали книги и стояли две ароматические свечи.

Чимин подошёл к Юнги, садясь к нему на колени. Голову он положил на сильную грудь альфы. Неожиданно его обняли за талию. Пак испугался и хотел слезть с коленей, но ему не дали.

- Не бойся, я просто обнимаю тебя. Обещаю, что ничего не сделаю. - Розоволосый прекратил свои попытки слезть, удобно садясь. Мини несколько раз задевал пах старшего свой попкой. - Чимин, я не железный. Посиди спокойно. - Младший успокоился, боясь пошевелиться. - Прости. - Альфа начал рассматривать Чиму. - Пытаешься соблазнить меня? - Усмехнулся Шуга.

- Нет. Мне просто захотелось так одеться. - Омежка уткнулся носиком в шею Мина, вдыхая запах капучино. - Юнги, я кушать хочу.

- Конечно ты хочешь кушать, потому что уже пора обедать, а ты ещё не завтракал. - Смотря на время, проговорил Юнги. - Что ты хочешь? Что хотят мои малыши? - Чмокая розоволосого в висок, поинтересовался Шуга, поглаживая бедро истинного.

- Хочу пиццу, кимбап, курочку и спрайт.

- А не слишком ли много? - С улыбкой спросил старший, переставая поглаживать бедро. Чимин надул щёчки и губки, грозно смотря на Юна.

- Вообще-то это хочет наш малыш. Он хочет кушать. - Пак встал с коленей Мина, направляясь на кухню. Шуга тяжело вздохнул и отправился за младшим, попутно хватая телефон, чтобы сделать заказ. Чим Чим попил воды, садясь за стол.

- Мини, не сердись. Я уже сделал заказ, скоро его должны привести. - Альфа сел рядом с омегой, сплетая свои пальцы с пальцами младшего.

_________________________________

Всем привет. Следующие две главы я хочу написать про Намджинов и Кёчонсоков.

Люблю вас, солнышки😘:)

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя