Чимин проснулся от того, что его разбудил Бэкхён.
- Чими, сынок, вставай. - Ласково говорил старший, пытаясь разбудить сына. Мини приоткрыл глаза и потянулся. - Доброе утро. - Бэкхён чмокнул сына в щёчку. - Сходи в душ и переоденься. Я жду тебя внизу. - Омега кивнул, вставая с мягкой кровати. Старше вышел из комнаты. Розоволосый сходил в ванную, сделал водные процедуры, оделся и спустился на кухню.
- Доброе утро. - Парень сел за стол, принимаясь за завтрак.
- Доброе. - Ответили родители, тоже завтракая. Чим быстро всё доел, положил тарелку в мойку и попрощавшись с родителями вышел из дома. К Чимину тут же подъехала чёрная Bugatti la voiture noire, которая сверкала и манила к себе. Машина так и просилась, чтобы в неё сели.
Пак пришёл в шок. Эта машина была единственной в мире и стоила 22230500000 вон. Вся машина была чёрной, даже стёкла.
Омега неуверенно подошёл поближе. Стекло опустилось и Чим увидел Шугу, который был в очках с чёрной оправой. Парень невольно засмотрелся на альфу, приоткрывая рот.
- Ротик закрой, а то слюнки потекут. - Пак сомкнул губы, закусывая нижнюю губу и опуская смущённый взгляд вниз. - Садись малыш. - Мини поднял голову. Юнги подмигнул, вызывая ещё большее смущение. Чимин сел в машину, рядом со своим парнем.
- Привет. - Целуя омегу в щёчку, проговорил Мин.
- Привет. - Смущённо улыбаясь, сказал парень. Юнги завёл машину и пара поехала в университет. Ехали они в тишине. Розоволосый смотрел в окно, иногда посматривая на альфу. Шуга был сосредоточен и сексуален.
Рукава его синей рубашки были закатаны до локтей, руки были напряжены, поэтому можно было увидеть вены на белоснежной коже. Две первые пуговицы были растёгнуты, открывая вид на острые ключицы.
Чимин начал представлять, как Юнги доставляет удовольствие этими руками. Младший невольно закусил нижнюю губу, дотрагиваясь пухлыми пальчиками до руки старшего, которая находилась ближе к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я встречался с отцом своего истинного
Fanfiction- Я вам не помешал? - Зло прорычал Юнги, привлекая к себе внимание. Чонгук отпустил Чимина, отходя от него. - Отец, как ты посмел изменять папе? - Альфа начал подходить к ним. - А ты как посмел изменять мне? - Мин подошёл к омеге, со всей силы, дава...