29 глава

1.7K 72 8
                                    

Юнги, Чонгук и люди, которых они наняли ворвались в дома Уджи, начиная искать Чимина.

- Чимин! Чими. Малыш, ты где? - Кричал альфа, заходя в каждую комнату. Подходя к очередной двери он услышал плач. - Он здесь! - Крикнул Мин, заходя в комнату. - Ты, что делаешь? - Шуга подбежал к Уджи, отталкивая в сторону, а после забрал пистолет. В комнату зашли остальные.

- Юнги, иди к Чимину. Мы свяжем их. - Сказал Чонгук, ложа на плечо злого альфы руку. Черноволосый немного успокоился, подходя к омеге.

- Его надо в больницу. - Передавая Пака Юнги, сказал Гон Ю. - Они сломали ему ногу. - Чимин был без сознания.

Шуга выбежал из дома, ложа истинного на заднее сиденье. Сам он сел за руль, ехая на полной скорости. Альфа сильно переживал, поглядывая через зеркало на Пака. Вскоре они приехали. Старший взял беременного омегу, заносы в больницу.

- Помогите, у омеги нога сломана. - Кричала альфа. Через минуту к нему подошли врач и медсёстры, забирая Чимина и ложа его на каталку. - Он беременный. Помогите ему, пожалуйста. - Розоволосого повезли в операционную.

Юнги упал на холодный кафель, плача. Он боялся за свою вторую половинку... Боялся за их малыша, которого они любят всем сердцем... Боялся остаться один...

К нему подошёл медбрат и дал успокоительное. Сначала Мин долго отказывался, но потом всё же выпил.  Прошёл уже час, а из операционной никто не выходил и никто не заходил. Альфа не мог найти себе места и снова готов был заплакать, но ему позвонил Чонгук.

- Юнги, мы передали их полиции. У Уджи обнаружили психическое расстройство, его отправят в психушку. За мной увязался какой-то альфа, говорит, что друг Чимина. Вы где? - Поглядывая на Гон Ю, поинтересовался Гук.

- Мы в медицинском центре Асан. Чимина увезли в операционную. Он там больше часа находится. - Шуга сел на скамейку, рукой зарываясь в волосы. - Я переживаю за них.

- Я уверен, что с Чимином и ребёнком всё будет хорошо. Скоро будем. - Чонгук отключился, направляясь в медицинский центр.

По дороге туда он позвонил Тэхёну и родителям Чимина. Бэкхён позвонил Джину и Кёнсу. Омега всё рассказал им и попросил приехать. Они сказали, что обязательно приедут.

Прошло полчаса. Все уже приехали, но из операционной по-прежнему никто не выходил. У Джина был большой животик, потому что он был на пятом месяце беременности. Намджун был на работе, но сказал, что постарается освободиться пораньше.

Кай и Хосок сказали, что скоро приедут. Кёнсу не был беремен. Он сказал, что сначала ему нужно закончить универ, а если он залетит раньше, то отражет своим альфаа кое-что.

Тогда он не забеременел, потому что пил противозачаточные. Кай и Хосок когда узнали об этом, были очень злы, но сошлись на том, что омега не пьёт плохие таблетки, а они не делают детей, тем более им пока хватает Уёна.Маленький альфочка пока не просит братика или сестричку.

Проходит час. В больницу приехали Кай, Хосок и Намджун. Они обнимали своих омега, успокаивая. Ещё через десять минут из операционной вышел врач, а за ним вывезли Чимина. Юнги подскочил, подбегает к бедному истинному.

- Что с ним? - Держа маленькую, холодненькую ручку Чимы, спросил альфа у врача.

- Молодой человек, отпустите руку пациента, его нужно отвезти в палату и подключить необходимые приборы.

___________________________________

Привет, солнышки. Как вам глава?
Думаю, что понравилась. Остались ещё две главы, но их я выложу завтра.
Всех люблю:) ❤❤❤

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя