15 глава

2.5K 97 7
                                    

Юнги вызвал скорую. Она приехала через 15 минут. Когда Чимина положили на каталку, он увидел, как сильно избит его омега.

- Что же я натворил? - Держась за голову, спросил альфа. - Я поеду с вами. - Шуга залез в скорую, наблюдая за розоволосым.

Изо рта у него тонкой струйкой текла кровь, но врач остановил её. Он подключил кислородную маску. Через некоторое время они доехали до больницы.

Пака повезли в операционную. Юнги туда не пустили. Мин не знал, что делать, поэтому позвонил своим родителям, родителям и друзьям Чимы. Он ходил туда сюда возле операционной. Туда забегали врачи, потом выходили и заново заходили.

- Юнги, что случилось? - Подбегая, спросили все.

- Я разозлился на его ложь и избил. Я... Что же я натворил? - В глазах альфы собралась влага.

Он же твой истинный. - Чонгук ударил его по лицу. - Зачем ты с ним такое сделал?

- Потому что вы трахались за моей спиной. - Мин ударил его в обратную.

- Не спали мы! Мы встречались, но он не знал что я женат. Потом мы расстались. Он сказал, что влюбился. Я разозлился и хотел заставить его поплатиться за это. Тогда он сопротивлялся и говорил, что любит только тебя! Я думал, что если пересплю с другими омегами, то верну нашу с Тэхёном былую страсть.

- Так он говорил правду... Я ненавижу тебя. - Юнги ещё раз ударил отца по лицу.

- Успокойтесь. - Вмешался Чанёль, отталкивая их в разные стороны. - На улице деритесь, но из за того, что это касается Чимина, я пойду с вами.

- Как же такое могло произойти? - Плакал Бэкхён.

- Извините. Пожалуйста  простите их. - Тэ тоже начал плакать, т. к. думал, что это его вина.

- Вы здесь не причём. - Омеги плакали, дожидаясь врачей. А альфы были на улице.

- Здравствуйте. Вы родственники Пак Чимина? - Из операционной вышел врач.

- Я его папа. - К ним подошли побитые Чонгук и Юнги, и немного злой Чанёль. - А это отец.

- С омегой всё хорошо, но с ребёнком...

- С каким ребёнком? - Ошарашенно спросили все.

- Омега беременный. Я не могу сказать, что с ребёнком всё хорошо, потому что срок слишком маленький. Мы переведён его в палату. Можете зайти к нему ненадолго. - Врач проводил их к палате розоволосого. Они зашли.

- Чимин, прости, что нас не было рядом. - Плача проговорил Джин, обнимая Кёнсу.

- Надо было больше времени проводить с ним. - Кёнсу тоже обнимал Джина, сильно плача.

- Когда Чимина выпишут, мы заберёт его к себе. - Уверенно проговорил Чанёль, обнимая мужа. - Я не доверяю вам больше.

- Вы не можете так поступить. Я люблю Чимина. Мы истинные! - Юнги смотрел на всех немного растерянно.

- Из-за тебя чуть не умерли Чимин и наш внук.

- Дядя Бэкхён, пожалуйста не кричите так. Чим надо отдохнуть. - Джин немного успокоился, пытаясь успокоить Бэка. Они ещё немного посидели и разъехались по домам, но Шуга остался с ним.

- Прости меня. Прости. - Как в бреду повторял старший, держа руку Мини.

Через несколько часов Пак начал приходить в себя. Сначала он видел всё мутно, но через несколько секунд начал видеть чётко.

- Юнги, то есть, хозяин, что я здесь делаю? - Тихо спросил омежка.

- Называй меня как раньше. Чимин, прости за то, что сразу не поверил тебе. Я хотел, чтобы ты принадлежал лишь мне, но из-за того, что я тебя приревновал ты теперь лежишь здесь. - По щекам Мина потекли слёзы. - У нас с тобой будет малыш. Наш маленький комочек счастья.

- Юнги, я боюсь тебя.

- Мини, малыш, я не причиню тебе вреда и буду заботиться о тебе. Если я сделаю что-нибудь не так, то я не подойду к тебе, но дай мне шанс. - Молил старший и встал на колени.

- Хорошо, но только встань, пожалуйста.

Я встречался с отцом своего истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя